Elsheep-Team

Как это не странно, но после первого Патриота, на котором мы сделали полную шумоизоляцию, к нам приехал второй. Тоже на шумоизоляцию, но еще и на музыку.

Человек купил Патриот в какой-то топовой версии (я первый раз слышал, что у российских производителей есть разные варианты комплектации). Эта комплектация, в том числе, включала и штатную аудиосистему. Тут нам стало вдвойне интересней, потому что мы прекрасно представляем, что значит "штатная аудиосистема" в разрезе иномарок разного уровня, а вот что это такое в российском джипе — надо посмотреть.

открываем двери и видим милые дверные обшивки со вставками из велюра

в багажнике достаточно много места

все — достаточно просто выглядит. нет никакого ощущения дороговизны. как-то все просто и функционально. Наверно так и должно быть в джипе

весьма достойно выглядящая торпедо

некая магнитола, установленная , как я понял ,в момент покупки, как дополнительное оборудование. Магнитола будет другая — так сразу сказал клиент.

снимаем грили акустики, расположенные на двери и улыбаемся

создалось такое впечатление, что конструкторы сначала придумали саму дверь, затем вторая волна конструкторов придумала обшивки, а третьи, в самом конце — додумались поставить в машину музыку 🙂 Немного не совпало, как видите

разумеется, акустика просто прикруччена к металлу двери. Разве могут быть какие то другие варианты?

вот она — красавица. лежит рядом со своим новым местом жительства — помойкой

везде — сопли проводки. Это на заводе так прокладывают жгуты

отсутствие шумо-виброизоляции нас как-то совсем и не удивило

могли бы положить ну хотя бы кусочек виброизоляции. но нет.

зато, что удивляет нас второй раз подряд — отдельная печка для пассажиров второго ряда. Причем не просто воздуховоды, идущие нахад, а именно — полноценная печка ,к которой подведен контур с охлаждающей жидкостью от движка

вот! нашли штатную виброизоляцию — на полу под водителем

начинаем свою работу

после виброизоляции сразу кладем шумоизоляцию. Машина удобна для работы — много прямых плоскостей

а вот и первая интересная задача — установка нормальной фронтальной акустики. Для того, чтобы ее поставить, мы делаем новый подиум, на котором разместится мидбас

и смещаем его прямо напротив штатного гриля в обшивке

разумеется, новый подиум полностью вибродемпфируется

получается вот такой колодец. Акустика играет прямо в закрытый объем двери. Что и требуется

на задних дверях повторяем тоже самое

после установки подиума дверь полностью обрабатывается виброизоляцией

на задней двери история немного другая — на штатную дверную обшивку приходится накладывать гриль от акустики

получается вполне достойно. Хотя, конечно, можно и интегрировать гриль в обшивку. Просто это другие деньги.

пластик из которого сделана обшивка вообще какой то марсианский. К нему вообще ничего не клеится. Ни виброизоляция, ни шумка. Оставили как есть

пищалки от фронтальной акустики врезали в штатные треугольнички зеркал

получилось вполне нормально

клиент привез один 4-х канальный усилитель Kicx. Его решили поставить на акустику (фронт + тыл) , а на сабвуфер решили поставить наш моноблок небольшого размера — TEAC TE PK600.1 . Именно с этим усилителем связана интеерсная история, о которой — в конце фото-отчета.

оба усилителя размещаем на подиуме

делаем новые межблочники, которые пойдут от магнитолы до усилителей

подиум с усилителями замечательно встает в левое заднее крыло и закрывается штатной обшивкой

силу (плюс) прокидываем с аккумулятора. Минус берем с кузова в непосредственной близости от усилителей. Не та машина, в которой можно поймать наводку по питанию.

изготавливаем простую трапецию для сабвуфера. Головка — CDT Audio HD1000CF . Хороший бюджетный саб, который замечательно играет на свои деньги.

обшиваем корпус карпетом

закрываем динамик грилем Morel и подключаем его к усилителю через XLR разъем, который интегрирован в обшивку

по акции перешиваем руль (напомню про акцию — полная шумоизоляция машины = бесплатно сшитый руль)

А теперь — про нюансы установки. История из серии "установщик никогда не расскажет". А мы рассказываем. Мы не скрываем правду.

Итак. После установки всей системы и ее запуска все было отлично. Система играет, клиент доволен. Решили , как всегда — клиент поездит недельку и приедет к нам на донастройку. Тем более, клиент хотел поменять головное ус-во. Хотел поставить Пионер какой то.

Через пару дней звонок — "у меня не играет сабвуфер". Приглашаем клиент к нам в гости. Проверяем — действительно не играет. Откручиваем динамик и чувствуем запах паленых катушек. Сабвуфер сгорел. А что это значит ? Это значит, что есть всего 2 варианта: а) на сабвуфер подана чрезмерная мощность; б) на сабвуфер подан диапазон сигнала, который он не должен играть (СЧ, ВЧ) . В обоих случаях, сабвуфер просто выходит из строя.

На мысль о том, что саб сгорел из-за 2 варианта нас натолкнуло то, что клиент сам поменял магнитолу. И мог перепутать межблочные кабели, которые с магнитолы шли на усилители. Причем, я был так в этом уверен, что убедил в этой версии сам себя. Не подумав до конца о том, как вообще у нас построена система и что такого не может быть в принципе (на моноблоке был включен LPF на 80 Гц, что ограничивало диапазон, воспроизводимый сабвуфером и не могло привести к его выходу из строя).Но на момент проверки системы в первый заезд, я сам поверил и убедил клиента в том, что виной всему — замена магнитолы и неправильная коммутация сигнала.

Кроме этого:  Как самостоятельно поменять прокладку в водопроводном кране

Заменили сабвуфер, проверили все подключения. Все играет. Отпустили клиента.

Через пару дней звонок — "саб опять не играет. Я его открутил, он опять сгорел. Воняет. Я к вам решил не ездить, заехал на рынок,купил похожую головку и воткнул ее в ящик. Она тоже сгорела.Что за фигня?". я в ответ — "приезжайте. будем смотреть. какая то нездоровая ситуация".

Машина опять у нас и мы ломаем голову — что же происходит? Почему горят сабвуферы. С учетом того, что вся система скоммутирвоана верно на 100%, возникает подозрение, что во всем виноват усилитель-моноблок TEAC. Но как такое возможно? Усилитель новый , из коробки. Да и не те мощности в нем , чтобы он мог запросто сжечь катушки сабвуфера. Звоню поставщику и выясняю интересную деталь. Нас просят посмотреть и внимательно проверить что происходит с бортовой сетью питания машины в момент ее запуска. Мы проверяем и видим, что в момент СТАРТА происходит провал по питанию до 10.8 Вольт, после чего в сети появляется 14.4. Вольта. Это показатель того, что в Патриоте весьма хреновая система стабилизации бортового напряжения. Идет сильный скачок напряжения. А усилитель — достаточно бюджетная модель , построенная по технологии импульсного усилителя класса D, как это модно называть. Такие усилки очень не любят нестабилизированного питания.

В итоге, происходит следующее: в момент запуска машины, происходит провал напряжения. Усилитель после некоторого времени такой эксплуатации, выдает на выходе постоянное напряжение 100-150 вольт. Выдает импульсно. После чего входит в режим защиты. Но этих небольших импульсов постоянного напряжения (с частотой в 50 Гц) вполне достаточно , чтобы спалить катушки сабвуфера, которые не рассчитаны на такие нагрузки.

Мы демонтировали наш моноблок и вернули его поставщику. Клиенту же мы перекоммутировали всю систему. У него стался один 4-хканальник, который стал играть на фронт и мостом на сабвуфер. Тыловую акустику подключили к магнитоле в качестве подзвучки.

И компенсировали все затраты на покупку второго сабвуфера. И вернули деньги за усилитель, который демонтировали.

Вывод: не нужно ставить бюджетные усилки D класса (а лучшее, вообще никакие усилки D класса) в такие машины как УАЗ Патриот. Не та машина для нежной китайской электроники:) Пользуйтесь проверенным АВ классом.

Источник



Аудио подготовка УАЗ Патриот

Перед переделками штатного звука проверьте то, что есть. Иногда плохая сборка, посторонние предметы и плохие контакты создают проблемы. После устранения недостатков, возможно, вам не придется тратить лишние средства.

Аудио подготовка УАЗ Патриот, проведенная в домашних условиях даст хороший результат, только если учитывать профессиональные знания. Дорогое аудио оборудование не означает хороший результат. Подготовка салона имеет важное значение. Даже наклеив 100 кг шумоизоляции, нет гарантии, что вы получите ожидаемый результат.

Доработка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот для уменьшения шума в салоне обычно не входит в список задач по Аудио подготовка УАЗ Патриот. Но начинать лучше с нее, так как это один из основных источников шума в салоне.

Аудио подготовка УАЗ Патриот прежде всего подразумевает шумоизоляцию и виброизоляцию салона. Перед этими работами рекомендуем сделать следующее:
— Добиться ровной устойчивой работы двигателя.
— Проверить и доработать (установить дополнительные защитные экраны) систему выпуска отработанных газов УАЗ Патриот.
— Проверить и привести в идеальное состояние резиновые уплотнители дверей, окон и люка.
— Проверить и замазать места входа проводки, шлангов и рычагов в салон УАЗ Патриот.
— Проверьте подушки крепления двигателя и коробки передач. Жесткие подушки крепления передают вибрации по всему автомобилю. При открытом капоте при заведенном двигателе резко прибавьте обороты двигателя. Двигатель при этом должен немного отклоняться. Если при этом вибрация передается на кузов, то подушки слишком жесткие или они разрушены.
— Проверьте шум работающей печки. При необходимости замените вентилятор печки на более качественный или замените всю печку.
— На стоянке на разных оборотах двигателя оцените основные источники шума в салоне. Обратите особое внимание на эти места при обработке.
— После этого накатом при выключенном двигателе (не вынимайте ключ из замка зажигания!) определите источники шума, оцените шум от шин. Шум от дорогих летних шин (на твердой резине) существенно выше, чем от зимних нешипованых.
— Гурманы могут заменить резиновые втулки подвески на полиуретановые, прежде всего в рессорах и амортизаторах.
— Приобретайте шины для УАЗ Патриот с учетом их шумности, если это для вас важно.

Несколько школьных уроков: два одинаковых источника шума, подавляя друг друга, производят меньше шума, чем один из них. Три одинаковых источника шума, производят меньше шума, чем любой из них! Поэтому, наклеив 100кг шумоизоляции вы начнете слышать то, что раньше не слышали: ветер на крыше и боковых зеркалах, например. Представьте, что вам всю жизнь придется возить на крыше мешок цемента и в салоне мешок цемента после шумоизоляции. Это увеличит расход топлива и сместит центр тяжести автомобиля вверх. Поэтому мы рекомендуем применять правила адекватности и целесообразности при шумоизоляции.

Особое внимания уделите «сверчкам». Имеется ввиду, что не забудьте особое внимание уделить источникам шума внутри салона, а не только внешним источникам шума.

Мы наблюдали реальные случаи, когда после многих дней работы, поклейки многих кг материалов, шум уменьшался, но удовлетворения от результата не было. Почему? Потому что не уделялось внимания существу дела: мелочи имеют решающее значение! Например, при перепаде температур пластмасса начинает скрипеть, потому что в необходимые места не заложили антискрипные материалы. Пластмассовые детали не оклеили, так как клеили полы и потолки.

Кроме этого:  Что делать если зависла Ubuntu или Linux Mint

Только после внешней подготовки приступайте к внутренним работам по шумоизоляция и виброизоляция салона УАЗ Патриот.

Звукоизоляция салона УАЗ Патриот
Шумоизоляция салона УАЗ Патриот

Виды применяемых материалов:
— вибропоглощающие — твердый как резина
— звуко-теплоизоляционные — как утеплитель.
— шумопоглощающие — легкий, как поролон, материал, как внутри студий звукозаписи.
— уплотнительно-декоративные
— антискрипный материал

Для тех, кто считает деньги или для тех, кому нужен максимальный результат. Лучшим средством от всех видов шумов является резина. Слой в полсантиметра плотной резины и (или) вспененный каучук толщиной 3 см — вот средство на многие случаи жизни. Подумайте над этим, прежде чем тратить деньги. На строительных рынках продается вспененный каучук. Резину тоже можно найти.

С учетом предварительной подготовки в порядке приоритета от простого, доступного и важного к дорогому и второстепенному (наша версия):
1. Вибропоглощающиий материал с теплоотражающим слоем в моторный отсек на стенке между моторным отсеком и салоном внутри моторного отсека.
2. Вибропоглощающиий материал на внутреннюю сторону капота. Установите штатный утеплитель капота, продающийся в магазине.
3. Заделайте проемы для рычагов переключения КПП и РК. Лучшая шумоизоляция этого места: твердая резина + мягкая резина.
4. Шумоизоляция и звукоизоляция потолка. Это первоочередная задача. Требуется два слоя разных материалов: вибропоглощающиий материал для подавления вибрации потолка (колокол), а затем звуко-теплоизоляционные. Качественно закрепите обивку потолка. Шумопоглощающие материалы под обивку потолка ставить нет смысла. Если очень хочется из автомобиля сделать студию звукозаписи, то на обивку потолка можно прикрепить шумопоглощающий материал, но смотреться это будет странно.
5. Шумоизоляция и звукоизоляция задней двери. Задняя дверь — приоритет сразу после потолка.
6. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых дверей. На внешней стенке (та, что на улице) внутри двери установите жесткий вибропоглощающиий материал, чтобы дверь не колоколила. На внутренней части двери установите звуко-теплоизоляционный материал, затем, если в дверь устанавливаются мощные колонки, — шумопоглощающий материал. Итого, на внутренней части двери два слоя.
7. Шумоизоляция и звукоизоляция боковых стенок багажника. Тоже самое, что для дверей.
8. Частичная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Не снимая сидений замените влагонакапливающие заводские материалы на полу под обивкой. Обработайте пол антикором. Не закрывайте дренажные отверстия.
9. Шумоизоляция и звукоизоляция стенки панели приборов внутри салона. Самая трудоемкая работа, требующая времени и концентрации. Уделите особое внимание возможным источникам сверчков. Вибропоглощающиий материал + звуко-теплоизоляционный материал. Антискрипный материал между пластмассовыми деталями.
10. Полная шумоизоляция и звукоизоляция пола. Снять передние и задние сидения и ковролин. Обработать весь пол.
11. Шумоизоляция и подавление скрипов в торпеде. Полное снятие торпеды.

Если есть возможность и энтузиазм, проверяйте результаты своей работы после каждого этапа.

По окончании работ по звукоизоляции салона УАЗ Патриот вы поймете, что основным проводником шума снаружи являются стекла и воздуховоды подачи воздуха с улицы в салон. Стекла не заклеить, воздух не перекрыть.

Аудио подготовка УАЗ Патриот
Аудио тюнинг УАЗ Патриот

— Замена штатных 13″ динамиков передних дверей на 16″. Потребуются подиумы.

— Подключение задних динамиков. Провода задних динамиков с клеммами находятся за обивкой багажника с каждой стороны.

— Установка динамиков в заднюю дверь. Потребуются подиумы.

— Установка колонок в дополнительную горизонтальную полку заднего багажника. Потребуется полка заднего багажника.

— Установка колонок в боковую обивку заднего багажника.

— Установка активной антенны на лобовом стекле, если еще не установлена.

— Подготовка салона и кузова. Специальные материалы для подавления звука.

— Сабвуфер в багажник. Потребуется короб с фазоинвертором под сабвуфер.

— Установка усилителя.
Перед покупкой усилителя сначала определитесь с местом его установки. Определитесь с размерами корпуса будущего усилителя и способами отвода тепла при его нагреве. В некоторых случаях используют активный отвод тепла — вентиляторы. Определитесь, будете ли вы устанавливать конденсатор и если будете, то куда.

Адекватные места установки аудио усилителя:
— под заднее сидение
— за боковую обшивку салона в багажнике (не видимая установка)
— на боковые стенки багажника
— на корпус сабвуфера
— внутри ящика, закрывающего газовый баллон
— в специальный ящик для аппаратуры
— на спинку заднего сидения в багажном отделении
— в торпеду.

Не рекомендуем устанавливать усилитель под передние сидения. Во-первых, это место для ног пассажиров, сидящих сзади. Во-вторых, зимой это самое влажное место в салоне, так как передние коврики всегда мокрые. В-третьих, летом в жару плохой отвод тепла. В-четвертых, есть места и получше.

— Отдельная мультимедиа система для задних пассажиров

— Мониторы в подголовниках передних сидений для задних пассажиров

— Внешний громкоговоритель на крышу или под капот с подачей звука с микрофона, медиа, звуковой сигнал.

Источник

Уаз пикап установка музыки

Главное начать с шумки качественной дверей. Не по материалу качественной, т.к материалов дофига и по сути ТТХ близки.. разница в брендах. А именно по полноте и технологичности закрытия поверхности. Дальше(пол/потолок/задние двери/багажник и тд) шумить по тому, как поймёшь надо тебе оно или нет. В минимуме хорошой шумки дверей передних — позаглаза.

Динамики можно любые по вкусу/ттх выбирать не боясь за установочные размеры. Влезет 16-ый размер — со свистом. больше не смотрел т.к нет смысла, меньше нет смысла. Крепить только жёстко к железу двери(через проставки ли, или так), но не к "карте" пластмассовой.

Кроме этого:  Правила монтажа и комплектации ПК

Голову менять — эт да. Можно отложить на потом это кстати. сначала вложиться в шумку и динамики. Потом послушав на штатной — решить надо ли мощность большую(на штатной вполне себе нормально качает) и тогда усилок взять. А потом уже голову по функционалу. по мощности пофиг, т.к у всех одинакова да и усиливать будет нормальный полноценный усилок, а не мелкая микруха в магнитоле.

Ходи по аудиосалонам, где выставлены динамики на стенде и слушай. В том же МВидео есть стенд. Выбрав модель на музыке близкой к тебе — поищи в инете дешевле.
На чужые советы по тому что взять — тяжко слушать ибо субъективно всё и в разных условиях проигрываются. Единственно что посоветовал бы, обратить внимание на чувствительность в ТТХ. Себе брал такие динамики вперёд
http://harmansound.ru/product/jbl-gt. Rml2bGtkWXJROw

Назад ставить динамики не стал, чтобы звук шёл спереди, да и музыку себе делал, а не пассажирам. Сзади саб можно в багажник бросить, если прям сотрясение кишок хочешь, но у меня зашумленны двери хорошо и вполне хватает низов от динамиков в двери.

Завтра фотку кину шумки двери, что попадёт в кадр. Как раз дверь разобрана на просушку от ныряния в речку.

Кстати музыку слушаю с смартфона(lenovo a850) по линейному входу на штатной магнитоле. Звук вполне себе я бы сказал. Пробовал через блютуз — порезал высокие чуток он из-за особенностей протокола, но в движении на машине не чувствуется. Т.ч аудиофилов особо можно не слушать, за воспроизведение с планшета. это люди особого класса и там свои заморочки. Но усилок лежит в гараже — ждёт установки, т.к голова всё ж на тяжёлой музыке и близко к максимальной громкости — сдаёт окончательно.

Источник

Динамики UAZ Pickup

Акустика UAZ Pickup

На UAZ Pickup произведена установка акустики в двери автомобиля. В качестве фронтальных установлены компонентные динамики Eton Pro170, задних — коаксиальные Hertz ECX 165.5. Для установки задних динамиков было сделано отверстие в кармане двери, а также площадка для закрытия кармана (чтобы создать объем для динамиков). Также произведена шумоизоляция четырех дверей.

Похожие работы

Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг Установка передних и задних динамиков в Kia Cerato III Рестайлинг
Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport Установка акустики и шумоизоляция дверей Lada Vesta Sport
Установка динамиков в Subaru Forester II Установка динамиков в Subaru Forester II
Установка акустики в Lada Granta FL Установка акустики в Lada Granta FL
Установка акустики в Kia Rio 3 Установка акустики в Kia Rio 3
Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31 Замена фронтальной акустики в Nissan X-Trail II T31
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Hyundai Creta
Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2 Установка акустики в Toyota Camry VII XV50 Рест.2
Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2 Замена акустики в Hyundai H-1 Starex II Рест 2
Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III Замена фронтальных динамиков в Mitsubishi Pajero Sport III
Установка динамиков в Kia Cerato IV Установка динамиков в Kia Cerato IV
Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг Установка акустики в Ford Focus 3 Рестайлинг
Замена передних динамиков в Mazda CX-5 Замена передних динамиков в Mazda CX-5
Установка акустики в Renault Master Установка акустики в Renault Master
Замена динамиков в Subaru Forester IV Замена динамиков в Subaru Forester IV
Замена всех динамиков в Ford Mondeo V Замена всех динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Nissan Qashqai I Замена динамиков в Nissan Qashqai I
Установка штатной акустики в BMW 5er (G30) Установка штатной акустики в BMW 5er (G30)
Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6 Установка динамиков в Volkswagen Caravelle T6
Установка передних динамиков в Smart Fortwo II Установка передних динамиков в Smart Fortwo II
Замена всех динамиков в Zotye T600 Замена всех динамиков в Zotye T600
Замена салонных динамиков в Infinity QX50 II
Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII Фронтальная компонентная акустика в Hyundai Sonata VII
Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III Установка передних динамиков в Chevrolet Tahoe III
Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2 Динамики и шумоизоляция дверей Hyundai Solaris 2
Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4 Передние и задние динамики в Volkswagen Golf 4
Замена акустики в Kia Rio IV X-Line Замена акустики в Kia Rio IV X-Line
Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг Передние и задние динамики в Kia Sportage III Рестайлинг
Установка динамиков в Peugeot Boxer Установка динамиков в Peugeot Boxer
Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II Установка передних и задних динамиков в Hyundai Solaris II
Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5 Установка фронтальной акустики в Mazda CX-5
Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6 Мидбасы в дверях Volkswagen Passat B6
Установка динамиков в Volkswagen Amarok Установка динамиков в Volkswagen Amarok
Акустика в Subaru Impreza WRX STi Акустика в Subaru Impreza WRX STi
Установка акустики в Renault Kaptur Установка акустики в Renault Kaptur
Установка динамиков в Skoda Rapid Установка динамиков в Skoda Rapid
Установка акустики в Kia Sportage 3 Установка акустики в Kia Sportage 3
Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120 Установка штатной акустики в Toyota LC Prado 120
Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V Замена штатных динамиков в Volkswagen Polo V
Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3 Установка динамиков в Mitsubishi Outlander 3
Замена штатной акустики в Toyota GT86 Замена штатной акустики в Toyota GT86
Замена передних динамиков в Hyundai Tucson Замена передних динамиков в Hyundai Tucson
Передние и задние динамики в Kia Sportage 4 Передние и задние динамики в Kia Sportage 4
Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2 Установка динамиков в Nissan Murano II Z51 Рест.2
Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II Замена акустики в Mitsubishi Pajero Sport II
Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150 Передняя и задняя акустика в Land Cruiser Prado 150
Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4x4 Niva Установка динамиков и шумоизоляция дверей в Lada 4×4 Niva
Замена динамиков в Mazda 6 III Замена динамиков в Mazda 6 III
Установка динамиков в Ford Mondeo V Установка динамиков в Ford Mondeo V
Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale Замена динамиков в Maserati GranTurismo MC Stradale
Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2 Замена штатных динамиков в Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2
Установка акустики в Hyundai Creta Установка акустики в Hyundai Creta
Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50 Установка передних динамиков в Toyota Camry XV50
Установка фронтальной акустики в Insignia Установка фронтальной акустики в Insignia
Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг Установка акустики на Volkswagen Polo 5 Рестайлинг
Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг Установка передних динамиков на Hyundai Solaris 1 Рестайлинг
Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S Установка динамиков на MINI Hatch II Cooper S
Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг Установка фронтальной акустики на Mazda 6 II (GH) Рестайлинг
Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг Установка передней и задней акустики на Renault Duster I рестайлинг
Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III Замена штатной акустики на Mitsubishi Outlander III
Установка акустики на Волгу 2410 Установка акустики на Волгу 2410
Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG Установка акустики на Mercedes-Benz A45 AMG
Установка динамиков на Opel Zafira Установка динамиков на Opel Zafira
Установка динамиков на Hyundai Sonata Установка динамиков на Hyundai Sonata
Установка акустики на Chrysler 300C Установка акустики на Chrysler 300C
Установка динамиков на Datsun on-DO Установка динамиков на Datsun on-DO
Установка динамиков на Qashqai II Установка динамиков на Qashqai II
Установка акустики на Ford Galaxy Установка акустики на Ford Galaxy
Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200 Акустика и шумоизоляция дверей Land Cruiser 200
Установка акустики в Ford Focus 3 Установка акустики в Ford Focus 3
Установка динамиков на Daewoo Matiz Установка динамиков на Daewoo Matiz
Установка акустики и усилителя Установка акустики и усилителя
Установка акустики в полку и усилителя Установка акустики в полку и усилителя
Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики Шумоизоляция дверей Приоры и установка акустики
Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster Установка акустики и шумоизоляция дверей Duster

Источник