Чип тюнинг Chevrolet

Брутальный внедорожник-универсал Chevrolet Captiva поражает не только внешним обличьем, но и превосходными ходовыми качествами. Правда, и это совершенство нельзя назвать абсолютным. Подобно другим современным иномаркам, Chevrolet Captiva ограничен в своих реальных возможностях. Корень зла — электронный блок управления. Разработчики программируют ЭБУ таким образом, чтобы «притормаживать» движок, вписываясь в экологические нормы. Проблему решает чип-тюнинг — услуга, предлагаемая автомастерской Madcat Customs.

Изменения к лучшему

Движок Шевроле — главная цель перепрограммирования. Сотрудник Madcat Customs производит комплексную диагностику настроек, разрабатывает индивидуальную прошивку и заливает её в ЭБУ через диагностический порт. После этого наблюдается ряд позитивных изменений:

  • увеличивается мощность (прирост крутящего момента и лошадиных сил — 9-15%);
  • экономится топливо;
  • исчезают «подёргивания» КПП;
  • городская езда становится более комфортной.

Рассмотрим в качестве примера Каптиву с трёхлитровым движком на 258 л.с. После модернизации к вам прибегут лишние 30 лошадей, а крутящий момент вырастет до 315. Чипирование приведёт к тому, что машина станет эффективнее разгоняться, педаль «газа» повысит свою чувствительность, добавится эластичность при движении, улучшится общая динамика. Малые и средние обороты порадуют автовладельца.

Что предлагает Madcat Customs

Новые прошивки разрабатывает команда профессионалов из Madcat Customs. Мы бесплатно консультируем клиентов по вопросам чип-тюнинга, даём рекомендации по чипированию и вносим качественные изменения в ЭБУ. Вот наши преимущества:

  • индивидуальный подход;
  • профессионализм;
  • быстрая реализация (чипирование занимает 2-3 часа);
  • проверка на стенде;
  • тест-драйв.

Стоимость прошивки колеблется в пределах 11-17 тысяч рублей. Учитывая значительную экономию топливного расхода, эта сумма возвратится в ваш карман достаточно быстро. Чип-тюнинг не влияет на ресурс движка и на сроки гарантийного обслуживания. Дилер не воспринимает перенастроенный мотор в качестве изменённой детали, так что опасаться нечего. Индивидуальные настройки позволят вам заточить машину «под себя», сделав внедорожник Chevrolet Captiva продолжением собственного тела. Звоните прямо сейчас, договоримся о встрече!

CRUZE

Chevrolet Cruze

Модель Двигатель hp сток hp chip Nm сток Nm chip Цена
Cruze 1.6 109л.с. 120л.с. 150нм 165нм 8000
Cruze 1.4T 140л.с. 179л.с. 200нм 280нм 16000
Cruze 1.8 141л.с. 154л.с. 176нм 191нм 8000

Chevrolet Cruze ворвался на рынок, завоевав сердца автолюбителей оригинальным дизайном и приемлемыми ценами. В салоне Chevrolet Cruze вы чувствуете себя комфортно, но вот динамика авто оставляет желать лучшего. Поначалу 1.8 кажется неплохим решением (особенно в сравнении с 1.6), но затем вы понимаете, что мощности катастрофически не хватает. И тогда появляются герои из «Madcat Customs», несущие свет чип-тюнинга для CHEVROLET CRUZE.

Преимущества метода

Чип-тюнинг представляет собой модернизацию электронного блока управления Chevrolet Cruze без вмешательства в подкапотное пространство машины. Сейчас возможности иномарок искусственно занижаются производителями, вынужденными подчиняться экологическим законам. Картина для 109-сильного Chevrolet неутешительна — вялые разгоны, провалы на низах, нервная езда. Порой даже не включается система кондиционирования!

Выход лежит в плоскости электроники. Специалисты «Madcat Customs» подключаются к диагностическому разъёму и заново программируют ЭБУ. Заводские настройки уступают место более прогрессивным. В результате увеличивается крутящий момент, прибавляются лошадиные силы, экономится топливо. Обратившись в мастерскую «Madcat Customs», вы получаете:

  • 100-процентную гарантию;
  • внедрение прогрессивного европейского софта;
  • уменьшение топливного расхода (вплоть до литра на сотню километров);
  • сохранность ресурса КПП и ДВС;
  • отсутствие рисков;
  • индивидуальную адаптацию.

Что и как происходит

Доработка прошивок позволяет избавиться от «нижних провалов», скоординировать систему с кондиционером, добавить немного скорости и породистого рычания при разгоне. Алгоритм наших действий будет таким:

  1. Телефонная консультация, обсуждение подходящих вариантов и требований заказчика.
  2. Компьютерная диагностика Chevrolet Cruze.
  3. Считывание заводской программы, её анализ и последующая доработка.
  4. Установка обновлённой прошивки.
  5. Замеры на стенде.
  6. Пробные испытания.

Если в режиме тест-драйва вас не устроят внесённые изменения, вернём всё на место совершенно бесплатно! Обратите внимание: прошивка не влияет на гарантийные обязательства, так что дилер продолжит обслуживать вашего «железного коня».

Стоимость прошивки по меркам Москвы довольно демократична — 16000 рублей. Вложение, как показывает практика, быстро окупается благодаря экономии горючего. Приезжайте в «Madcat Customs» и смело улучшайте свой маломощный автомобиль. Пора завоёвывать трассу и чувствовать себя более уверенно. Звоните прямо сейчас — договоримся о времени тюнинга и немедленно приступим к работе!

Источник

Быстрая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателем 1,8 литра 16 клапанов

Сегодня рано утром к нам заехал один из наших постоянных клиентов на своем Шевроле Круз, замена ремня ГРМ, а так же масла и фильтров. Меняем ремень на 90 тысячах км, хоть у производителя и установлена периодичность замены ремня ГРМ каждые 100 тысяч километров пробега или пять лет. Клиент решил поменять немного раньше, на всякий случай. Помпу не меняем, поскольку она приводится в действие другим ремнем.

Важно! При обрыве зубчатого ремня привода газораспределительного механизма на двигателе 1.8 гнет все клапана.

Так же хочу обратить внимание на срок замены, по истечении пяти лет меняем в любом случае, несмотря на пробег.

Помните! Несвоевременная замена ремня ГРМ приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Необходимый инструмент и приспособления

Для процедуры замены нам обязательно понадобится набор галовок Torx и желательно приобрести фиксаторы распредвалов, найдете их в любом интернет магазине, цена около 1000 рублей. Официальное название: набор инструментов для блокировки распредвала бензинового двигателя — Vauxhall / Opel 1.8л.

Специальный инструмент.

Фиксатор распредвалов.

Подготовительные операции

Шевроле Круз.

Даем двигателю остыть, устанавливаем под задние колеса упоры, включаем ручной тормоз, снимаем переднее правое колесо и брызговик. Немного поддомкрачиваем двигатель через дощечку, что бы не повредить картер.

Пошаговая инструкция

  1. Отсоединяем разъем датчика температуры впускного воздуха, ослабляем хомут воздуховода и снимаем его вместе с корпусом воздушного фильтра.

Воздуховод и фильтр.

  1. Снимаем приводной ремень насоса ГУР, ослабляем два болта крепления насоса и сдвигаем его. Головка на 13 через отверстие в шкиве.
  1. Снимаем ремень генератора. Ключ накидной на 19. Поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелки до момента полного ослабления ремня привода вспомогательных агрегатов и снимаем приводной ремень.
  1. Снимаем опору двигателя и кронштейн. Головк Torx.

Опора двигателя.

  1. Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Головк Torx.
  1. Снимаем среднею часть.

Выставляем верхнею мертвую точку

  1. Проворачиваем коленвал до того момента как совпадут меток на шкиве коленвала и нижней части кожуха. Головк Torx и удлинитель.

Внимание! Проворачивайте коленчатый вал только по часовой стрелки, что бы не прилагать повышенное усилие к элементам газораспределительного механизма

  1. На муфтах распределительных валов метки должны совпасть.
  1. Откручиваем болт шкива коленвала предварительно заблокировав коленвал. В нашем случае все просто, на данной машине МКПП. Включаем пятую передачу, в вентиляционное отверстие тормозного диска под суппортом вставляем отвертку или другой подходящий по диаметру инструмент. Если у вас автомат то придется открутить небольшой кожух у правого шруса, там вы увидите венец маховика, вставляете в него плоскую отвертку тем самым блокируете его.
  2. Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Нам будет мешать натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов, демонтируйте его. Головка Torx.

Механизм газораспределения.

  1. Так как при откручивание болта метки немного уехали подводим их обратно.

Можно крутить коленвал за тормозной диск не выключая пятой передачи.

  1. На зубчатом шкиве коленвала и отливе масляного насоса метки так же должна совпасть.
  1. Устанавливаем фиксатор распредвалов.
  1. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень. Снимаем приводной ремень. Откручиваем крепление натяжного и опорного ролика и снимаем их.

Установка нового ремня ГРМ

  1. Достаем новый комплект ГРМ
  1. Устанавливаем новые ролики, у натяжного ролика имеется выступ на корпусе, он должен попасть в паз.
  1. При установки болт натяжного ролика не затягиваем. Ерепление опорного ролика затянуть обязательно.
  1. Проверяем все метки, после чего устанавливаем новый ремень ГРМ. Надеваем сначала на зубчатый шкив коленвала, опорный ролик, распредвалы и отведя шестигранником натяжной ролик на него.

Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Если его нет то ставим так что бы читались надписи слева на право.

  1. Снимаем фиксатор распредвалов.
  1. Проверяем все метки. Установив нижнею защитную крышку ГРМ и шкив коленвала. Проворачиваем двигатель два оборота, убеждаемся что клапана не встречаются с поршнями и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию.

Все очень просто. Данную процедуру можно выполнить своими руками, не имея даже ямы и гаража.

Источник

Установка сигнализации на Chevrolet Cruze

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Cruze 2011, механика

Основные подключения, в том числе и автозапуска, производятся на блоке BCM, расположенном слева в ногах пассажира. Я ставил автосигнализацию Pandora 3500, которая видит по can концевики дверей, заведённый двигатель, ручник, тормоз. Для подключения к can шине используем зелёный провод (can-h) в голубом разъёме BCM. Can-l не используем.

Обход сцепления – жёлтый и серый/чёрный на концевике педали соединить на время автозапуска между собой через резистор 300 Ом.

Управление поворотами – подать массу на зелёный/белый провод в голубом разъёме BCM

Управление центральным замком (-) – коричневый/жёлтый и коричневый/белый в голубом разъёме BCM

Открытие багажника (-) – жёлтый/синий в розовом разъёме BCM

Цепи автозапуска (можно брать на замке, можно и в BCM в зелёном разъёме):
зажигание – фиолетовый/чёрный
асс – фиолетовый/жёлтый
стартер – соединить между собой через сопротивление 1,3 кОм белый/чёрный и белый/фиолетовый

+12 можно взять с BCM (как в моём случае), или, более мощный, в блоке предохранителей в салоне на красном или красно/зелёном проводе

Замок сам открывается после глушения двигателя. Поэтому подать импульс после глушения двигателя на повторное закрытие центрального замка.

Бензонасос (+) – серый в левом пороге.

Обход иммобилайзера – разрыв одного из проводов штатной антенны.

Источник



Как снять плавник с крыши автомобиля

Маленький секрет – Как клеить пленку черный глянец (под панорамную крышу) без снятия антенны.

chevrolet cruze акулий плавник и дефлекторы на зер

Opel Astra removing the ceiling- Опель Астра снять как потолок

АНТЕННА Акулий плавник из Китая! AliExpress [КИТАЙ RU]

Chevrolet Cruze. Часть 2. Шильдики, наклейки и геи.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Родная антенна – плавник

Всем привет. Вот не так давно был в деревеньке у себя и, от нечего делать,) решил заняться родной антенной…
Небольшая предыстория : родная антенна – плавник – не хотела работать с момента покупки нового автомобиля из салона, вернее работала, но радио на всех каналах трещало, шипело, пыхтело, а при отъезде от МКАД более, чем на 10-15 км умолкало вовсе, в Тверской же области не ловило вовсе, даже и не пыталось…(
Ездил с данной проблемкой к дилеру, кому интересно – скажу к какому, там сделали, отключив плавник и воткнули вместо него дешевенькую активную антенну (по гарантии!), сначала было неплохо – прием увеличился до 30-40 км от МКАД и появилось радио в деревне, но хватило ее ненадолго…( И вот… обстоятельства склались и я решился, тем более, что читал на Форумах про такую беду и возможные способы ее лечения, связанные, в первую очередь, с окислениями на плате внутри плавника из за плохой гидроизоляции.
Если повторяюсь – не обессудьте! Как за не вполне грамотный монтаж (все делалось в буквальном смысле на коленке, на крыльце дома, как и за качество фото и, может быть, не совсем полный отчет – будут вопросы задавайте!
Разница ДО и ПОСЛЕ – небо и земля – прием 45-50 км от МКАД, в деревне – даже не подозревал о существовании таких станций!) Единственное что заметил – очень сильно влияет на прием-качество – включенный на зарядку тел-навигатор.
ИТАК!
Снимаем плавник. Для этого вытаскиваем пистоны обивки потолка, для этого их удобно подковырнуть двумя тонкими отвертками
P1040837.JPG

Или пинцетом
P1040839.JPG
Далее откручиваем соответствующим ключом крепления сетки багажника, с обеих сторон
P1040834.JPG
Снимаем плафон, сначала подковырнув стекло тонкой отверткой
P1040835.JPG
А затем открутив сам плафон
P1040831.JPG
Откручиваем пистоны боковин обдицовки(черной) багажника и саморез верха облицовки(белой) – очень помогает при подлезании к крыше автомобиля
P1040841.JPG
Откручиваем саморез черной облицовки над бардачком багажника
P1040844.JPG
Сводя боковины облицовки к центру (они крепятся к кузову на металлических пистонах), опускаем потолок и получаем вполне достаточный доступ к креплению плавника
P1040828.JPG
Ключом на 19 откручиваем гайку крепления плавника, не забыв при этом уронить звездчатую шайбу!))) , отсоединяем провод антенны и питания и снимаем плавник.
С нижней стороны откручиваем тонкой крестовой отверткой 8 саморезов и снимаем нижнюю пластиковую крышку с резиновой прокладкой, АККУРАТНО! В верхней части находится антенна, а в нижней плата! НЕ ОТОРВИТЕ. У меня, кстати, антенна оказалась уже оторвана от платы, вернее отвалилась по пайке!
P1040785.JPGP1040782.JPG

Последний раз редактировалось Dmitribeer; 03.10.2014 в 19:01 .

Дмитрий.
Рекс XDi, МКПП, слегка приподнятый(от КАРСИ) и с самоблоком сзади( от Петра-Муссовода) , резина чуть больше СТОКа 245-75-16, Купер АТ(теперь ещё чуть прибавил – Йока АТ 265-75-16), ДХО от Леонида – Leo, чиповка от Романа – Vahmurka, связь LPD,CB.К/к №101.
А вот это моя молодость – "нету краше и милей наших Солнечных Филей!"

Если хочешь, что бы что то было сделано хорошо – сделай это сам!

Штатная антенна (типа «удочка») Lada XRAY расположена в задней части крыши. Одна из доработок автомобиля связана с заменой ее на антенну «акулий плавник». Устанавливают ее не только из-за привлекательного внешнего вида, но и в случае использования бокса на крыше (антенна сгибается). Рассмотрим процесс замены в деталях.

Потребуется

  • антенна «акулий плавник» (цена 250 рублей, см. каталог AliExpress);
  • антенна от Lada Vesta SW / SW Cross (артикул 28208-4EA0B) и крышка антенны (артикул 8450031991).

Чем антенна Lada Vesta SW лучше антенны Lada XRAY:

  • У нее есть усилитель (потребуется протягивать к антенне провод питания), качество сигнала лучше;
  • Есть GPS приемник.

Установка

Установка антенны от Lada Vesta SW ( автор фото):

  1. Снять штатную антенну (частично снять пластиковые облицовки в багажнике, ручки верхние задних пассажиров и три клипсы сзади, затем отогнуть обшивку потолка и вывернуть гайку крепления антенны).
  2. Отпаять провод от старой антенны и припаять к новой.
  3. Питание для антенны можно взять от розетки в багажнике (+12В появляется при переводе ключа в положение ACC).
  4. При необходимости подключить провод GPS к магнитоле.

Установка антенны «акулий плавник» из Китая ( автор фото):

  1. Вывернуть штатную антенну (палку).
  2. На ее место прикрутить болт с проводом от китайской антенны.
  3. Закрепить антенну на крыше при помощи двухстороннего скотча.

Напомним, ранее мы рассказывали, как еще можно улучшить внешний вид Lada XRAY, например:

Источник

Установка ФСО на Chevrolet Cruze

После недолгих раздумий над тем, чтобы себе такого необычного поставить или установить на автомобиль, я решил приобрести у друга, так называемые спецсигналы ФСО.
Цена такого комплекта мне вышла в 1500 рублей.

В комплекте было:

  • Крепление для Спецсигналов ФСО.
  • Вспышки (2шт.), в каждой по 16 диодов.

Сам устанавливать не решился, и решил обратиться в фирму "АвтоСвет", записался и приехал ко времени, загнал машину в бокс и начали установку данных вспышек.
Для того, что бы установить вспышки на мой автомобиль Chevrolet Cruze, мне пришлось снимать полностью бампер, а это оказался очень трудоемкий процесс. Потому что, чтобы снять бампер на машине, нужно открутить большое количество болтов.

После того, как мы сняли бампер, ищем место куда можно установить эти вспышки.
Я решил, что будет хорошим вариантом, закрепить их раме автомобиля.
Примерно поставили и посмотрели, где они будут стоять и не мешаться чему либо. Далее, просверлили отверстия в раме и закрепили там вспышки. И вот что получилось.

После того, как мы закрепили их на раме, дальше проводим работы с электрикой и подключаем ФСО к дальнему свету.
Но, тут уже как Вам хочется, можно сделать также как это сделал я, либо купить пульт и провести его в салон и управлять вспышками с помощью пульта в салоне. При этом у Вас будут разные режимы.

И перед тем, как ставить бампер обратно, советую промазать края вспышек бесцветным герметиком. Он нужен для того, чтобы защитить вспышки и диоды в них от влаги, попадания туда пыли и тд и тп.
Кто-то еще сами вспышки проклеивает защитной пленкой, дабы не разбить стекла на вспышках.

Вся работа по времени вышла примерно — 1 час.

Стоимость данной услуги — 1000 рублей.

В итоге, мой автомобиль стал с виду намного агрессивнее, так как стали видны вспышки с улицы! Ну и кто любит много света, это Ваше!
Но не забывайте, что установка таких вспышек, нелегальна, и если Вас остановит сотрудник ДПС, и увидит у Вас их, то. сами всё знаете!)

Источник

Кроме этого:  Какие бывают телескопические рельсы