Как установить ГБО 4 поколения своими руками?

Установка ГБО 4 поколения своими руками

Чтобы качественно смонтировать газовое оборудование на машину, потребуется определённый набор оснастки и инструмента:

  • комплект ГБО 4;
  • газовые шланги с хомутами длинной 60-80см Ø4-5мм и Ø12мм 50-100см (для 4 цилиндрового двигателя); 40-70см вакуумной трубки Ø6мм; шланг системы охлаждения с двумя металлическими тройниками соответствующие размеру входа/выхода на редукторе – длинна всех магистралей подбирается индивидуально под авто;
  • термопластиковая газовая трубка нужной длинны (можно использовать медную или алюминиевую);
  • автоинструменты;
  • дрель и/или шуруповёрт;
  • свёрла (Ø4,8мм, коронка 30мм);
  • метчик 6мм;
  • изолента, термоусадочная трубка, строительный фен;
  • паяльник (материалы для пайки проводки);
  • мультиметр;
  • металлические хомуты/скобы с саморезами (для крепления магистралей под днищем);
  • баллончик антикоррозийной обработки или автоэмаль;
  • прокладка впускного коллектора ДВС.

Также понадобиться подъёмник/эстакада или смотровая яма.

Установка ГБО 4 поколения своими руками Установка ГБО 4 поколения своими руками Установка ГБО 4 поколения своими руками Установка ГБО 4 поколения своими руками Установка ГБО 4 поколения своими руками Установка ГБО 4 поколения своими руками

ГБО Lovato E-GO

Является газовым оборудованием базового уровня для двигателей с последовательным впрыском топлива. Оно имеет два варианта комплектации.

Вариант 1 — Lovato E-GO 4

В этом варианте ГБО используется:

  • стандартный редуктор Lovato RDG – 3,2L, комплект проводов и креплений;
  • форсунки Lovato EP четыре в один ряд (медленные, разборные, ремонтируемые, квадратные по форме);
  • датчик три в одном — разряжение, давление и температура газа;
  • простой проходной фильтр, вполне достойный по качеству фильтрующего элемента.

Электронный блок управления (ЭБУ) E-GO — один для обоих вариантов. Он имеет некоторые ограничения от более продвинутых версий газового оборудования Lovato:

  • меньшее количество разъемов для подключений, поэтому не имеет провода, отвечающего за обороты двигателя. Они вычисляются на основе сигналов бензиновых форсунок;
  • отсутствует функция добавления бензина и газа одновременно, что в более продвинутых версиях имеется.

ЭБУ ГБО Lovato способен производить диагностику состояния каждой составляющей комплекта оборудования и определять их неисправности. Кроме этого на всех режимах работы выполняется автоматическая калибровка системы ГБО.

Вариант 2 — Lovato E-GO 4 T1

Этот вариант полностью идентичен предыдущему. Отличается только устройством рампы с форсунками — Lovato EP-1, собранными в один ряд.

Вывод

Оба варианта обрудования являются бюджетными. Они могут быть применены на автомобилях, не требующих установки скоростных форсунок. Возможно использование, как стандартных, так и мощных редукторов Lovato в зависимости от объема двигателя автомобиля.

Как подключить все элементы газовой системы

В каждом комплекте ГБО 4 поколения должна присутствовать схема подключения для инжекторного автомобиля, согласно ей устанавливается система. Для разных производителей она может незначительно отличаться (например, электросхема), но общий принцип установки для всех видов газобаллонного оборудования одинаков.


Принципиальная схема установки ГБО 4

Процесс установки начинается с подкапотного пространства. Для начала желательно обезопасить лакокрасочное покрытие автомобиля, накрыв облицовку и крылья тряпичным материалом. Снять клеммы АКБ.

Правильная установка газовых форсунок

Для того чтобы поставить форсунки ГБО, нужно обязательно демонтировать впускной коллектор. Можно конечно и не снимать, но тогда есть вероятность столкнуться с рядом затруднений:

  1. неудобно сверлить коллектор;
  2. нарушение правильного/синхронного позиционирования штуцеров-распылителей (врезок) форсунок;
  3. попадание металлической стружки в цилиндры двигателя.

Если пластиковый коллектор — не так критично, то дюраль/алюминий, тем более чугун недопустимо сверлить на двигателе. Это может привести к повреждению ЦПГ (цилиндропоршневой группы) или клапанов и их сёдел. От правильного расположения штуцеров зависит равномерность подачи газа.

Итак, после демонтажа коллектора, максимально близко к впускным клапанам и отверстиям бензиновых форсунок, под тем же углом (примерно 45˚), по направлению к центру проходного отверстия впуска (по ходу потока воздуха), сверлим отверстия диаметром 4,8мм. Также для подключения вакуума в ресивере коллектора делаем отверстие под врезку, ближе к дроссельной заслонке.

Здесь важно не повредить стенки колодцев штатных форсунок, также заранее разметить маркером и накернить места сверловки. Учесть возможность обратной сборки, чтобы штуцера не помешали крепежу коллектора к ГБЦ.

Затем, метчиком М6 нарезаем резьбу и вкручиваем каждый штуцер с помощью шестигранника или соответствующего ключа. Не следует прилагать чрезмерное усилие, врезки латунные их легко обломить.

Некоторые распылители имеют коническую резьбу, поэтому дополнительная герметизация не имеет смысла. Но в отдельных случаях (например, допущено послабление отверстия) или для большей уверенности, можно воспользоваться специальным герметизирующим клеем/фиксатором резьбы.

Ставим коллектор в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладку. Далее, прикручиваем рампу с форсунками жёстко к двигателю, при помощи планки и демпферов. Одеваем газовые шланги/рукава от инжекторов к штуцерам, закрепив их хомутами. Тут следует учесть четыре правила:

  • длинна шланга, не должна быть более 15-20см (чем короче, тем лучше);
  • шланги необходимо нарезать, одной/равной длинны;
  • не превышать углы наклона форсунок, рекомендуемые производителем;
  • желательно ставить детали в доступном месте, скрытая установка затруднит их обслуживание.


Монтаж газовых форсунок

Способ монтажа без снятия впускного коллектора

Существует вариант без снятия впускного тракта – установка переходников/адаптеров под бензиновые инжекторы.


Переходники для газовых форсунок

Плюс их в том, что не нужно ничего сверлить, удобство и скорость монтажа, а также штатные бензиновые форсунки меньше нагреваются от двигателя. Минус – далеко не ко всем маркам ДВС они подходят. Негативного влияния на качество впрыска штатных инжекторов (по многочисленным отзывам автовладельцев и установщиков) адаптеры не оказывают. Ставить или нет подачу газа через переходники – дело личное.

Как подключить редуктор ГБО к системе охлаждения

Чтобы правильно выполнить подключение редуктора ГБО к системе охлаждения двигателя, нужно следовать рекомендациям из схемы по установке оборудования.

  • крепить испаритель нужно жёстко к кузову/раме авто с помощью планки идущей в комплекте, ниже расширительного бачка (иногда для этого требуется изготовление специального кронштейна);
  • при выборе места установки, важно учесть доступность для регулировок и обслуживания редуктора-испарителя (замена фильтра или ремкомплекта), также исключив попадание грязи на корпус;
  • подогрев необходимо подсоединить параллельно отопителю (печке) салона;

Для установки редуктора, потребуется слить охлаждающую жидкость (тосол/антифриз) из системы. Либо воспользоваться специальными зажимами, чтобы избежать слива и утечек.

В разрез патрубка радиатора печки (шланг подачи), ставим переходной тройник/штуцер, соединив его шлангом с входом в испаритель. Ставить тройник нужно до запорного клапана, если такой присутствует. Крепим конструкцию хомутами. Аналогичным способом связываем выход радиатора и редуктора. На этом этапе можно залить/долить охладитель.


Схема подключения редуктора ГБО

Желательно использовать минимальное количество шланга, во избежание потери тепла, при этом закрепить его на расстоянии от подвижных элементов, исключив перетирание и перегибы. Лучше всего использовать автомобильные пластиковые клипсы держатели трубок соответствующего размера.

Также, для ускоренного обогрева и соответственно сокращения затрат на топливо при прогреве двигателя, запитать редуктор-испаритель можно от водяной рубашки головки блока цилиндров. Путём демонтажа заглушек из технологических отверстий и установки в них самодельных ввёртышей/переходников. Но для этого способа потребуется дополнительная установка циркуляционного насоса, а также доработка электропроводки.

Кроме этого:  Как определить высоту раковины с тумбой в ванной

Далее, с помощью газового шланга диаметром 12мм и хомутов, соединить элементы в следующей последовательности: выходное отверстие (газовое) редуктора, фильтр тонкой очистки топлива, соблюдая направление движения газа (указано стрелкой на корпусе), МАП-сенсор/датчик давления, рейка форсунок.

Сенсор необходимо закрепить выше фильтра, чтобы избежать попадания в него грязи. Если фильтр паровой фазы с отстойником, необходимо предварительно зафиксировать его на кузове авто.

Установить вакуумную трубку от коллектора к редуктору, сделав врезку MAP сенсора, если того требует его конструкция.


Подключение мап сенсора и фильтра паровой фазы

Затем нужно протянуть подающую газовую магистраль от испарителя к багажному отсеку. Зафиксировать её с помощью скоб к днищу машины саморезами на расстоянии 30-50см и нанести на них антикоррозийный материал. Прокладывать трубку желательно рядом с бензиновой магистралью, не задев систему выхлопа и подвеску.

Затянуть крепёж трубки на редукторе. Если ставится медная труба, на обоих концах обязательно следует сделать компенсационные кольца.

Выбор места для установки ВЗУ и баллона

Если позволяет место, заправочный клапан ГБО лучше установить в лючок бензобака. Но у этого способа имеется недостаток, при каждой заправке придётся ввинчивать переходник для пистолета газовой колонки. Преимущество — сохранение первозданного внешнего вида автомобиля. Также ВЗУ можно поставить под днище (на кронштейн) или врезать в бампер.

Для врезки выносного заправочного устройства в отсек горловины бака, потребуется высверлить отверстие, при помощи корончатого сверла. Предварительно необходимо точно наметить место установки, и по возможности защитить эмаль автомобиля малярным скотчем.

После высверливания посадочного и крепёжных мест, нужно обработать отверстия антикоррозийным составом и дать ему высохнуть.

Если в качестве газового бака выбран тороидальный внутренний баллон (покупать следует обязательно новый!), в нише запасного колеса необходимо высверлить отверстие для установки вентиляционного патрубка, а также крепежа. Отверстия также нужно обработать антикором или автоэмалью.

Затем установить мультиклапан в баллон, вложить и закрепить в нише ёмкость, предварительно подложив под неё резиновые прокладки.


Установка баллона

К ВЗУ подвести и закрепить заправочную магистраль, после чего зафиксировать сам клапан в лючке.


ВЗУ

Трубки от заправочного устройства и редуктора прикрутить к входу и выходу на мультиклапане.

Монтаж электронной начинки

Качественная установка электрических элементов, может быть выполнена при соблюдении следующих условий:

  • Недопустимо применение скруток, только пайка. Оголённых проводов также не должно остаться.
  • Монтаж выполняется строго по электрической схеме.
  • Неприемлемо присутствие висящих, болтающихся проводов, как и натянутых. Длинна проводки, должна быть подобрана под конкретный автомобиль, либо переделана под него.
  • Жгут необходимо прокладывать в автомобильной, герметичной, негорючей гофрированной трубке. Идеальный вариант – установка электропроводки в штатную косу (для этого потребуются определённые умения и время).
  • Электронный блок управления (ЭБУ) важно обезопасить от попадания влаги/грязи и тепловых нагрузок (лучше поставить его в салон, либо рядом с контроллером двигателя).

Надёжно закрепив газовые «мозги», предварительно раскладываем пучки проводки, сверяясь с монтажной схемой (электросхемы на разные машины, в том числе для 6 цилиндровых будут приложены в конце статьи). Подключаем главный разъём к ЭБУ.


ГБО 4 поколения: схема подключения на инжектор

Снимаем разъёмы с бензиновых форсунок. Мультиметром находим сигнальный (минусовой) провод, разрезаем его на каждой форсунке. Согласно схеме в разрыв сигнальной линии припаиваем два провода. Цветной (с полоской), к концу который идёт на штатный контроллер, однотонный к концу разъёма форсунки. Места пайки заизолировать термоусадочной трубкой при помощи фена. Одеть разъёмы на свои места. Подключить фишки газовых инжекторов согласно их маркировки.

Коричневый и красный (с предохранителем) провода – это питание компьютера ГБО «-», «+» соответственно, крепим их к клеммам АКБ (предохранитель вынуть).

После чего подключаем разъёмы голубого и чёрного провода к электромагнитному клапану газового редуктора (или выносному), также фишку к МАП сенсору.

Чёрный и оранжевый провода припаиваем к датчику температуры, заранее установив его на редукторе (если датчик длинный, желательно его обрезать). Фиолетовый провод нужно подпаять к сигнальному проводу лямбда-зонда (как правило, он чёрного цвета).

Если зонд широкополосный подключаться надо последовательно в разрез управляющего провода.

Коричневый провод необходимо подсоединить к сигналу оборотов двигателя. Взять его можно с катушки зажигания или датчика распредвала. Определяется этот провод при помощи мультиметра (ненадолго придётся надеть клеммы АКБ и включить зажигание). Тот, на котором -5-7 вольт он и есть.

Далее необходимо протянуть жгут проводов в салон авто. Сделать это можно крючком, загнутым из тонкой упругой проволоки.

На заранее выбранное место устанавливаем кнопку переключения газ/бензин, подключаем к ней соответствующий разъём. Красный одинарный провод нужно подключить к замку зажигания.

К мультиклапану прикрутить датчик уровня топлива, протянуть от него провод к газовому ЭБУ по дну автомобиля. Закрепить кабель можно к газовой магистрали с помощью пластиковых стяжек.

После чего одеваем клеммы аккумулятора, ставим на место предохранитель ГБО и заводим двигатель. Теперь нужно заправить в баллон 5-7 литров пропана, предварительно перекрыв подачу газа с помощью вентиля на мультиклапане. После чего потихоньку открыть кран, проверить мыльным раствором утечки во всех соединениях и элементах системы. Если они присутствуют, устранить и приступить к настройке газового оборудования. Для более корректной работы оборудования может потребоваться монтаж вариатора УОЗ.

Врезка штуцера в коллектор Врезка штуцера в коллектор Двойная врезка в коллектор

Список необходимых инструментов и оборудования

Установка гбо 4 поколения своими руками – задача не сложная. Прежде чем самостоятельно осуществлять монтаж, необходимо обзавестись определенным набором инструментов.

Никакого специализированного инструмента для проведения работ, связанных с газовой системой не потребуется.

В наличии необходимо иметь:

  • стандартный набор торцевых бит и головок;
  • плоскогубцы;
  • WD-40;
  • электрическая дрель;
  • набор сверел по металлу;
  • метчик резьбы (под резьбу форсунок);
  • герметик и фиксатор резьбы;
  • набор отверток (включая отвертки типа torx);
  • динамометрический ключ (желательно);
  • запасные болты, гайки и гровер-шайбы (желательно).

Детальнее о баллонах на ГБО 4 поколения

Как уже говорилось выше, редуктор, система охлаждения и баллоны являются основными ведущими деталями газового оснащения, от целостности и правильной установки которых зависит слаженная работа всей конструкции и отдельных ее элементов. Поэтому о баллонах, которые используются для газового оснащения автомобиля, стоит поговорить более детально.

Для всех относительно новых и современных моделей газобаллонного оборудования на авто, производители выпускают баллоны тороидальной формы. Это значит, что баллон такой формы вы можете поместить на место запасного колеса или удобно расположить в кузове и не беспокоиться о том, что он будет занимать много места или повреждаться в процессе езды.

Источник

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › правильная установка редуктора

Много читал, что нужно редуктор устанавливать параллельно движению автомобиля. Но как это влияет на работу никто не может ответить.
У меня стоит на задней стенке. Когда плавали обороты(они сейчас могут чуть чуть и редко плавать), писал на одном из форумов. И мне ответили что бы поставил редуктор параллельно. Почему так? На что влияет?!

Кроме этого:  Правильная технология монтажа пластиковых окон под ключ

Comments 50

Разница в расположении редуктора-есть! Особенно если настройка не корректная(на границе обеднения, обогащения) По хорошему — 2-е поколение без газоанализатора "Инфракар" на "глазок" лучше не настраивать, а то потом отзывы о ГБО портятся. Да и в целом ставить на инжектор 2-е поколение уже не стоит, почему?
1. Проблемы с оформлением в ГИБДД (т.к. нет действующих сертификатов)
2. Потери мощности до 20%
3. Настройка "на глазок" = бедная смесь = износ двигателя.

Что это за штучка на патрубке зажата двумя хомутами ? Около дз

Нанотехнологии 19 века)))

Непойму о чем речь

Непойму о чем речь

Это секретная разработка… — регулировка подачи газа )))

Это секретная разработка… — регулировка подачи газа )))

я думал сбросник воздуха

редуктор у вас стоит высоко, т.е. если система завоздушится будет плохо обогреваться
и подключение к дросселю не самый лучший варинат, лучше подключить от выхода на радиатор отопителя

Прогрев отличный. Редуктор кипяток

редуктор у вас стоит высоко, т.е. если система завоздушится будет плохо обогреваться
и подключение к дросселю не самый лучший варинат, лучше подключить от выхода на радиатор отопителя

Помните что в Мамай верхней точке собирается воздух так что должно быта вровень с расширительным бачком его не зря придумали.

При ускорении/торможении, из-за действия силы инерции, диафрагма в редукторе открывает/прикрывает газовый клапан не адекватно действующему не неё (мембрану) разряжению, создаваемому двигателем.

У меня стоит редуктор также как и у вас, всё отлично работает, правда гбо 4-го поколения,

В этом и есть разница 4- поколения можно ставить как угодно. А тут мембрана при ускорение и торможение может двигатса и влияет на количества газа.

Кароче если на инжекторе стоит 2-е поколение настроить на глаз гбо не получится так как датчик холостого хода будет менять обороты, только афр. 3 мин настроек 5 на ходу для проверки и все

это анализатор выхлопных газов, измеряет на сколько правильно сгорела смесь.

Сила инерции может повлиять на мембрану только при экстренном торможении или (не дай бог) ДТП. Но тогда уже плавание холостых — будет не самой большой проблемой. Конечно еще может быть вариант, что у вас динамика разгона 4сек/до100, тогда тоже наверное будет эффект. В посведневной эксплуатации всё равно. Единственное — от редуктора до смесителя нужно укладывать максимально короткий шланг, т.к. ходят слухи, что это (особенно зимой) влияет на расход и хх.

У меня редуктор Томасето 007 стоит по ходу движения, на скорости более 40 км при выжатом сцеплении глохнет, пробовал проставку в воздуховод ставить, думал сдувается газ, не помогает. Хочу поставить перпендикулярно и максимально близко к смесителю, больше просто не знаю на что думать. Установка практически новая 10 тысяч всего-то, только фильтра новые поставил. Как считаете поможет?

поможет устранение бедной смеси на х.х. Не правильно настроили

Пробовал настраивал и сам и на СТО все руками разводят

))))) мембрана тонну весит и при торможении убегает вперед авто

есть модели редукторов чувствительные к этому, а есть которым по барабану

В инструкции по установке написано ставить паралельно движения, чтобы силы инерции при разгоне/торможении не влияли на мембраны, ну это в идеале.
По факту многие ставят как удобно и никто не парится, за исключением едениц.

Когда то газовщики говорили что если поставить перпендикулярно движению, то трогание и остановки будут передовать колебания на мембрану.
Из опыта на Кадете 1.3 пробовал поставить поперек и именно при трогании и торможении обороты колебались. Поставил вдоль движения авто все прекратилось.

возможно для 2го поколения редуктора біли более чуствительны.

Вам бы его ниже разместить.но это для системы охлаждения.что бы не воздушило.

а не проще рулить задним ходом)))
детсад первой степени)))

"Великие газовые настройщики" на сто говорят, что при перпендикулярной установке при резком торможении начинают плавать обороты, поэтому во избежание этого недостатка советуют устанавливать редуктор параллельно
У меня редуктор был установлен перпендикулярно, чтобы наконец-то избавиться проблемы с холостыми, я переустановил его параллельно и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Вообще по барабану как стоит, на обороты этот момент никак не влияет

Разницы нет. У меня стоит не параллельно движению, проехал 250 000. Ни каких плавоющих оборотов и других жалоб нет.
Если обороты плавоют, то это технеисправность.

Источник



Правильная установка газового редуктора. 5 советов.

Одним из основных компонентов ГБО является редуктор-испаритель. Он служит для понижения давления газа, поступающего в двигатель до пригодного для работы, то есть для его перехода в газообразное состояние.

Существуют редукторы трех типов:

  • вакуумные,
  • электронные
  • впрысковые.

В вакуумном редукторе подача газа в смеситель регулируется с помощью вакуумного клапана во впускном коллекторе.

В электронном этот клапан заменен на электромагнитный.

Во впрысковом редукторе реализована система обратной связи, при которой в зависимости от показаний лямбда-зонда, определяющего состав горючей смеси, подается необходимое количество газа.

Начать установку редуктора-испарителя следует непосредственно с корпуса редуктора. Так как редуктор – крайне важная часть газо-баллонной системы, необходимо придерживаться техники безопасности на всех этапах его установки.

  • Редуктор должен быть расположен строго параллельно движению автомобиля и жестко закреплен в трех точках кузова в вертикальном положении. При этом нужно помнить, что штуцер слива конденсата должен находиться в самой нижней точке.
  • Редуктор не должен быть установлен выше верхнего уровня радиатора.
  • Следите, чтобы электромагнитный клапан, по которому в редуктор подается газ, не соприкасался с кузовом. К регулировочному винту и сливному штуцеру следует обеспечить свободный доступ.
  • Наконец, имеет смысл устанавливать редуктор-испаритель как можно ближе к смесителю, что повышает безопасность и эффективность всей системы ГБО.
  • Затем к редуктору посредством системы проводников и тройников осуществляется, подключается система охлаждения. Охлаждающая жидкость будет подаваться в нижний штуцер и выходить из верхнего штуцера, поэтому следите, чтобы ее уровень не падал ниже нормы.

Далее устанавливается электромагнитный клапан, по которому в редуктор поступает топливо из газовой магистрали. Поэтому он устанавливается в моторном отсеке перед редуктором строго в соответствии с маркировкой на корпусе. Клапан должен быть жестко закреплен на кузове, вертикально, соленоидом вверх.
После установки клапана к редуктору-испарителю подводится газовая магистраль. Он состоит из системы трубок различного диаметра. Он зависит от того, какие узлы соединяет между собой данный участок магистрали. Выносное заправочное устройство и мультиклапан соединяется трубкой внешним диаметром 8 мм, мультиклапан и газовый клапан, а так же газовый клапан и корпус редуктора – 6 мм. Узлы соединяются с трубками газовой магистрали с помощью конусных муфт. С помощью скоб и саморезов магистраль крепится под днищем корпуса автомобиля. При этом стоит помнить, что это самый уязвимый участок ГБО и неукоснительно следовать правилам установки. Магистраль должна проходить вдали от нагревающихся и движущихся частей. Она должна быть надежно защищена от контакта с дорожным покрытием. Интервал между скобами, с помощью которых крепится трубка к корпусу, не должен превышать 80 см. Перед электромагнитным клапаном и корпусом редуктора делаются по 2-3 компенсационных кольца чуть больше диаметра трубки. Соблюдение данных требований минимизирует риски воспламенения горючей смеси внутри магистрали при возникновении внештатной ситуации или в процессе эксплуатации, а так же значительно упрощает ремонт в случае неисправности.
Подведение электропроводки завершает установку редуктора-испарителя на автомобиль. Схема, по которой она подключается, индивидуальна для каждого типа ГБО. Необходимо лишь соблюдать общие требования безопасности.

  • Во-первых,напряжение в бортовой сети автомобиля не должно превышать рабочее напряжение системы газо-баллонного оборудования.
  • Во-вторых,проводка не должна проходить вблизи высоковольтных проводов и прочих источников электро помех, а также источников тепла. Наконец, следите за тем, чтобы все соединения были надежно спаяны и заизолированы.

Установленный таким образом редуктор ГБО будет надежно и эффективно служить, не требуя ремонта в течение длительного промежутка времени, при этом повышая экологическую безопасность вашего автомобиля и существенно уменьшая расход топлива.

Кроме этого:  Инструкция по демонтажу и замене механизма

Источник

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › правильная установка редуктора

Много читал, что нужно редуктор устанавливать параллельно движению автомобиля. Но как это влияет на работу никто не может ответить.
У меня стоит на задней стенке. Когда плавали обороты(они сейчас могут чуть чуть и редко плавать), писал на одном из форумов. И мне ответили что бы поставил редуктор параллельно. Почему так? На что влияет?!

Comments 50

Разница в расположении редуктора-есть! Особенно если настройка не корректная(на границе обеднения, обогащения) По хорошему — 2-е поколение без газоанализатора "Инфракар" на "глазок" лучше не настраивать, а то потом отзывы о ГБО портятся. Да и в целом ставить на инжектор 2-е поколение уже не стоит, почему?
1. Проблемы с оформлением в ГИБДД (т.к. нет действующих сертификатов)
2. Потери мощности до 20%
3. Настройка "на глазок" = бедная смесь = износ двигателя.

Что это за штучка на патрубке зажата двумя хомутами ? Около дз

Нанотехнологии 19 века)))

Непойму о чем речь

Непойму о чем речь

Это секретная разработка… — регулировка подачи газа )))

Это секретная разработка… — регулировка подачи газа )))

я думал сбросник воздуха

редуктор у вас стоит высоко, т.е. если система завоздушится будет плохо обогреваться
и подключение к дросселю не самый лучший варинат, лучше подключить от выхода на радиатор отопителя

Прогрев отличный. Редуктор кипяток

редуктор у вас стоит высоко, т.е. если система завоздушится будет плохо обогреваться
и подключение к дросселю не самый лучший варинат, лучше подключить от выхода на радиатор отопителя

Помните что в Мамай верхней точке собирается воздух так что должно быта вровень с расширительным бачком его не зря придумали.

При ускорении/торможении, из-за действия силы инерции, диафрагма в редукторе открывает/прикрывает газовый клапан не адекватно действующему не неё (мембрану) разряжению, создаваемому двигателем.

У меня стоит редуктор также как и у вас, всё отлично работает, правда гбо 4-го поколения,

В этом и есть разница 4- поколения можно ставить как угодно. А тут мембрана при ускорение и торможение может двигатса и влияет на количества газа.

Кароче если на инжекторе стоит 2-е поколение настроить на глаз гбо не получится так как датчик холостого хода будет менять обороты, только афр. 3 мин настроек 5 на ходу для проверки и все

это анализатор выхлопных газов, измеряет на сколько правильно сгорела смесь.

Сила инерции может повлиять на мембрану только при экстренном торможении или (не дай бог) ДТП. Но тогда уже плавание холостых — будет не самой большой проблемой. Конечно еще может быть вариант, что у вас динамика разгона 4сек/до100, тогда тоже наверное будет эффект. В посведневной эксплуатации всё равно. Единственное — от редуктора до смесителя нужно укладывать максимально короткий шланг, т.к. ходят слухи, что это (особенно зимой) влияет на расход и хх.

У меня редуктор Томасето 007 стоит по ходу движения, на скорости более 40 км при выжатом сцеплении глохнет, пробовал проставку в воздуховод ставить, думал сдувается газ, не помогает. Хочу поставить перпендикулярно и максимально близко к смесителю, больше просто не знаю на что думать. Установка практически новая 10 тысяч всего-то, только фильтра новые поставил. Как считаете поможет?

поможет устранение бедной смеси на х.х. Не правильно настроили

Пробовал настраивал и сам и на СТО все руками разводят

))))) мембрана тонну весит и при торможении убегает вперед авто

есть модели редукторов чувствительные к этому, а есть которым по барабану

В инструкции по установке написано ставить паралельно движения, чтобы силы инерции при разгоне/торможении не влияли на мембраны, ну это в идеале.
По факту многие ставят как удобно и никто не парится, за исключением едениц.

Когда то газовщики говорили что если поставить перпендикулярно движению, то трогание и остановки будут передовать колебания на мембрану.
Из опыта на Кадете 1.3 пробовал поставить поперек и именно при трогании и торможении обороты колебались. Поставил вдоль движения авто все прекратилось.

возможно для 2го поколения редуктора біли более чуствительны.

Вам бы его ниже разместить.но это для системы охлаждения.что бы не воздушило.

а не проще рулить задним ходом)))
детсад первой степени)))

"Великие газовые настройщики" на сто говорят, что при перпендикулярной установке при резком торможении начинают плавать обороты, поэтому во избежание этого недостатка советуют устанавливать редуктор параллельно
У меня редуктор был установлен перпендикулярно, чтобы наконец-то избавиться проблемы с холостыми, я переустановил его параллельно и НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Вообще по барабану как стоит, на обороты этот момент никак не влияет

Разницы нет. У меня стоит не параллельно движению, проехал 250 000. Ни каких плавоющих оборотов и других жалоб нет.
Если обороты плавоют, то это технеисправность.

Источник