Как правильно установить привод трамблера москвич 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Москвич 2140 Назад в СССР ☭ › Бортжурнал › Заметка №160 «Трамблер автомобиля Москвич-412»

Возможно БСЗ и прочие системы зажигания лучше я не спорю. Считаю — что если поставить родную советскую исправную вещь, то тоже вполне можно хорошо жить. При чем как многие знают я не хочу отклоняться от заводской комплектации. С каждой заменой деталей на не оригинал машина становится менее ценной. Все это знают думаю.
Новый 118-ый трамблер искал давно, сначала купил вот этот ТРАМБЛЕР , из Москвы мне его прислал Yolkin-igolkin Евгений. Но он на сколько я понял под объем 1,8 ориентирован, но он тоже советский и новый поэтому пусть полежит. Если поставить его на «полторашку» без предварительной «перестройки» мотор будет скорей всего тупить.

Сейчас частенько кстати всплывают такие трамблеры по всей России. Мне прислали из Саратова. Прислал один хороший человек, объявление я как всегда нашел на авито. Цена вопроса такая же как и в магазине 1 руб, но это СССР, и 118-ых вобще не продают уже давно. Только 147-ые продаются и то сомнительного качества — один взял в магазине в руки, а у него сразу вал с боковым люфтом, так же под этот поздний трамблер мне нужно менять привод, и трубку вакума менять на шлангик.

За «рекламу» продавец мне не платил, это моя инициатива в знак благодарности за хороший товар и оперативную отправку, а так же качественную упаковку. Вот одно из объявлений этого человека, ЗАПЧАСТИ МОСКВИЧ АВИТО у него еще много запчастей, как новых так и б/у. Человек как бы уже мною проверенный, не кидала, товар достойный, рекомендую!

На автомобиль Москвич-412 устанавливается трамблер (прерыватель-распределитель) зажигания Р118, состоящий из распределителя тока высокого напряжения, вакуумного и центробежного регулятора опережения зажигания, прерывателя тока низкого напряжения.

Центробежный регулятор опережения зажигания используется для изменения момента зажигания в зависимости от величины оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля.

Для изменения угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя используется вакуумный регулятор. При помощи ручного поворота корпуса трамблера корректируется угол опережения зажигания. Для этого необходимо заранее ослабить гайку скрепляющую пластины корректора и ориентируюсь на шкалу со знаками «+» и «-» скорректировать увеличение или уменьшение угла опережения.

Трамблер автомобиля Москвич-412 разбирается в следующем порядке: Снимите крышку и ротор распределителя; Снимите вакуумный регулятор, пластину прерывателя, зажим низкого напряжения, шайбу с оси рычажка прерывателя и рычажок с пружиной, стойку с неподвижным контактом, шайбы с ограничителя и прижима; Отсоедините неподвижную пластину прерывателя от подвижной; Выньте сальник из втулки кулачка, отверните винт крепления кулачка и снимите его вместе с пластиной; Снимите грузики и пружины центробежного автомата опережения зажигания; Для того чтобы снять приводной вал необходимо демонтировать пружинное кольцо, выбить штифт и снять кулачковую муфту. При необходимости замените вкладыши путем выпрессовывания их съемником. Новые вкладыши запрессовываются пневматическим или ручным прессом. Сборка трамблера автомобиля москвич-412 происходит в обратном порядке. Во время сборке необходимо промазать все трущиеся поверхности.

ИЖ Москвич 412 ИЭ Машина времени › Бортжурнал › Бесконтактная система зажигания

Ну вот и я, наконец-то, обзавелся бесконтактной системой зажигания. Ибо перетряхивать контактную уже надоело — трамблер перебрал полностью, поменял сгнивший добавочный резистор на катушке, да и сама катушка, похоже, была уже не совсем среди живых. Итак. Контакты эти в сети уже оглашались, но я, все равно, повторю их. Для подтверждения их актуальности, хотя бы. Заказ БСЗ прямо с . Контактное лицо: Екатерина Хрисман, [email protected] [email protected] 8(495)646-23-97 8(915)177-60-18 ICQ 639-225-119.

Цена комплекта на М-412 (катушка, прерыватель, коммутатор, провода) мне обошелся в 2720 ру. Собственно, вот он:

Пересылка ТК «Деловые линии» из Москвы в Нижний Новгород обошлась в 525 ру. Это без доставки по городу (самовывоз с терминала ТК — еще 40 ру на проезд туда-обратно).

Также мне пришлось искать крепление трамблера. Силуминовую пластинку-хомут, как все покупают, мне найти не удалось. Зато в своем любимом магазинчике мне продали последний привод трамблера Р147. Отдали за недорого — всего 250 ру. Плюс поездки в поисках — 80 ру.

Установка всей этой красоты производилась сегодня. Замена привода отняла досадно большое количество времени… Дело в том, что на шестерне привода помимо наружних зубцов есть еще внутренние — для масляного насоса. У старого и нового приводов эти внутренние зубцы нарезаны в противофазе — там, где у старого «зубчик» у нового «ямка». Менять пришлось так: 1) Провернул коленвал, чтобы выставить привод в понятное положение (назовем его POLOZHENIE), и запомнил его; 2) Открутил и вынул старый привод; 3) Выставил новый привод в POLOZHENIE с учетом косозубости шестерни; 4) Вставил новый привод до упора (получилось не до конца), убедился, что шестерня зацепилась с коленвалом; 5) Медленно вращал коленвал так, чтобы привод вращался вместе с ним (поскольку привод уже зацепился с коленвалом зажигание не должно сбиться), попутно пытаясь одеть его на приводной вал масляного насоса. Пришлось провернуть почти целый оборот, но надел. Дальше — все просто. Замена катушки, установка трамблера, установка коммутатора — без особых проблем. Коммутатор прикрутил просто на два самореза между бачками омывайки и расширительным тосола. Подключение по схеме:

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Центробежный регулятор трамблера. Решено.

И снова приветствую вас, дорогие друзья. Но к сожалению, запись не о том, как идут работы с машиной (а они идут, я вас уверяю, 6 вечеров (а то и дней) в неделю я в гараже), а о небольшой неприятности, которая меня крайне беспокоит.

Началось всё с замены масла и регулировки клапанов. Незадолго до этого были проблемы с давлением масла и
присутствовал посторонний звук, похожий на разрегулировавшийся клапан
. После замены масла и фильтра на жигулевский (об этом будет статья совсем скоро), давление пришло в норму. А вот после регулировки клапанов звук не исчез, да и зазоры были на 6-ти из 8-ми в норме.
Начал искать источник звука. Им к моему удивлению оказался трамблер
. Когда менял фильтр, снимал его (ибо мешал), и когда покрутил вал удивился, что это там внутри дребезжит будто камни в пивной банке. Сначала не придал этому значения, но потом послушав его стетоскопом чуть не оглох. Когда же я начал его разбирать, то первое что мне попалось это пружина, точнее то, что от неё осталось — вытянутая проволока, которая запуталась на шторке и чудом не сорвала к чертям датчик холла. Попробовав потянуть на себя шторку, я был удивлен, что она снялась, когда должна быть соединена с грузиком пружиной, а там обнаружилась и вторая пружина в виде проволоки, запутавшаяся в одном из грузиков.
Итого мы имеем: пружины уничтожены, грузики ими не стягиваются и молотят о корпус трамблера (там аж выработка), люфт у грузиков сумасшедший.При этом мотор работает, но если плавно давить на педаль, то наблюдается сильная детонация. Если резко давать газ, то там видимо вступает вакуум-корректор и детонации нет.Разобрать трамблер не смог, т.к. не знаю как. Пытался выбить штифт, который держит ту часть, что идет в сам мотор, но он сидит мертво. Правильно ли я делал? Я так понимаю, нужно вытащить вал, чтобы был прямой доступ к грузикам? Так же я понимаю, что наобум пружины туда не поставишь, нужны определенной жесткости. Существуют ли ремкомплекты грузиков с пружинами? Если да, то от какого трамблера? Может быть можно вообще упразднить центробежную систему? Если можно, то как и как это может сказаться на работе мотора? Надеюсь на вашу помощь, друзья-москвичеводы!
Сегодня был на авторынке и нашел таки ремкомплект трамблера ваз 2108, вот такой:

В нем есть пружинки. На днях буду разбирать трамблер, проводить ревизию грузиков, ставить пружинки и возвращать к работоспособности центробежный регулятор уоз. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вчера разобрал трамблер. Штифт выбился легко, главное приложить нужное усилие и не бояться. Вал вынулся без проблем, главное запомнить порядок шайб, которые установлены на валу. Люфт грузиков уменьшил обжимкой стопорных колец. Установил новые пружинки, отрегулировал их натяжение путем подгибания ушек, к которым они крепятся. Установил. Грохот трамблера исчез, мотор стал работать вновь тихо. Тест драйва не получилось, т.к. кончился бензин. Зажигание выставлял по МД-1, угол заметно изменился (раньше у меня была метка нужного угла на трамблере относительно двигателя, сейчас угол стал меньше).

Москвич 2140 Poor Grandpa › Бортжурнал › Про установку зажигания, трамблер и ЦРОЗ.

Карб почищен, настроен. Машина не едет. Попытки настроить УОЗ не приводят ни к чему. Решил снять и посмотреть, что за трамблер стоит.
Окей. Еду, покупаю москвичевский, 5406-3706. Ставлю, ничего не меняется. Заодно вспотрошил волговский, просто посмотреть.

Идем дальше. Регулирую клапана( были зазоры до 0,35мм), а заодно проверяю метки на шкиве коленвала и распредвале.

Снимаю натяжитель, перекидываю цепь на зуб.

Еду попробовать. Со средних начинает офигенно валить. Но на низких и средних туповат. Буду разбирать, смотреть ЦРОЗ. Плюс детонация периодически появляется.

Разобрал новый, москвичевский, трамблер. По ЦРОЗу: пружинки внешне похожи на волговскую, ту, которая пожестче. Параметры не скажу, ни коэффициент жесткости, ни длины. Пока просто подогнал площадки пружин, чтобы первая стояла слегка внатяг, а свободный и рабочий ход второй был примерно одинаковым. Посмотрим, как поведет себя.

Заметил, что пластину с ДХ можно регулировать в пределах пары градусов за счёт овальных отверстий под болтами креплений. По идее это может влиять на работу ВОЗ.

Вообщем, на глаз выставил, поехал на трассу проверить. Как хорошо прогрелся, начался адский детон при малейшей нагрузке. Температура ОЖ подобралась к 100°С. Остановился, вышел, сделал УОЗ на 5 мм по дуге корпуса трамплера позже, сел и поехал. В итоге температура 80, москвич, как и прежде, валит где-то с 3-х тысяч.

Пластину с ДХ повернул до упора по часовой. Так уменьшается ход ВОЗ.

В итоге: на холодную едет вменяемо, прогретый едет хорошо. Пока лезть дальше, баловаться с пружинками и ходами грузчиков не планирую, так как зима и ну его на фиг. Да и дел по москвичу помимо еще хватает.

READ Как установить плагин телепорт

Не понравилось, что детонации нет вообще. Сделал метку как стоит трамблер, и вернул на 5 мм зажигание раньше. Также вернул ВОЗу максимальный ход. При прогреве в определенных режимах детон. Дважды на 1 мм делал позднее. Катаюсь, смотрю. Видимо прийду к тому, что и было.

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Кроме этого:  Замена ремня ГРМ Опель Вектра А 2 0

Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

Содержание

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 412

3. Установка распределителя на ДВС АЗЛК (ИЖ) 412

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

READ Как на смартфоне fly установить музыку на звонок

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Трамблер (распределитель зажигания) — Москвич 412

В этой теме 0 ответов, 1 участник, последнее обновление AZLK 6 года/лет, 1 месяц назад.

Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 412

3. Установка распределителя на ДВС АЗЛК (ИЖ) 412

4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 412

5. Проверка опережения зажигания Москвича 412

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

Источник

Установка привода трамблера москвич 412

Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

Содержание

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 412

3. Установка распределителя на ДВС АЗЛК (ИЖ) 412

4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 412

5. Проверка опережения зажигания Москвича 412

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

1). Трещины в крышке распределителя Замените крышку.
2). Загрязнение или увлажнение контактов крышки распределителя или проводов Очистите и высушите контакты или провода.
3). Нарушение контакта в цепи питания зажигания (цепь распределителя, катушки, замка зажигания) Осмотреть места контактов проводов.

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 411

1. Снимите крышку и бегунок.

2. Отверните винты крепления вакуумного регулятора и снимите его.

3. Отверните винт крепления изолятора клеммы низкого напряжения и снимите клемму.

4. Отверните винты крепления нижней пластины прерывателя к корпусу распределителя и снимите ее.

5. Отверните два болта крепления стойки прерывателя и снимите стойку.

6. Снимите замковую шайбу с оси рычажка прерывателя, отсоедините провод от контактной стойки, нажав на изолирующую втулку, и, преодолев при этом усилие пружины рычажка, снимите рычажок прерывателя с проводом и клеммой низкого напряжения.

7. Разъедините подвижную и неподвижную пластины прерывателя.

8. Выньте войлочный сальник из отверстия в кулачке, отверните винт крепления кулачка.

9. Отсоедините пружины от пластины кулачка и снимите кулачок вместе с пластиной.

10. Снимите пружины и грузики центробежного регулятора.

11. Для демонтажа приводного вала снимите пружинное кольцо, выбейте штифт и снимите кулачковую муфту.

12. Выпрессуйте подшипники, если требуется их замена.

После разборки проверьте состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой, зачистите их тонким (толщиной около 1 мм) кусочком абразивного шлифовального круга или мелкой шкуркой.

При зачистке удалите бугорок на контакте стойки прерывателя. Выводить полностью кратер (углубление) на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется.

Промойте после чистки контакты прерывателя бензином и протрите сухим чистым лоскутом, не оставляющим волокон.

Сборку распределителя производите в последовательности.

3. Установка распределителя зажигания на двигатель АЗЛК (ИЖ) 412

1. Проверьте правильность установки валика в корпусе при вода распределителя зажигания.

2. Снимите крышку трамблера. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.

3. Проверните валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя.

4. Установите момент зажигания:

  • подсоедините контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя, поверните корпус против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа должна погаснуть);
  • подожмите пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивайте корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа;
  • проверьте точность установки контактов прерывателя на размыкание, повертывая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити;
  • затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода;
  • установите на распределитель пластмассовую крышку;
  • вставьте высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с последовательностью работы цилиндров двигателя (1-3-4-2) с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливайте в гнездо клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе;
  • вставьте до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки;
  • подсоедините к низковольтной клемме распределителя провод, идущий от низковольтной клеммы катушки зажигания;
  • присоедините трубку вакуумного регулятора.

4. Проверка и регулировка трамблера на Москвиче 412

  • Проверка угла замкнутого состояния контактов

1. Ослабьте винты, крепящие контактную стойку к подвижной пластине прерывателя.

2. Вставьте отвертку в паз на стойке и увеличивайте или уменьшайте УЗСК приближением или удалением контакта стойки, от контакта на рычажке прерывателя.

3. По окончании регулировки затяните винты, крепящие контактную стойку.

  • Проверка угла зазора между контактами прерывателя

1. Проверьте валик распределителя до положения, когда текстолитовая подушка рычажка прерывателя встанет на выступ грани кулачка, при этом зазор между контактами будет наибольшим.

2. Проверьте зазор между контактами щупом и, при необходимости, отрегулируйте его. Регулировку зазора производите в том же порядке, в каком регулируется УЗСК.

  • Регулировка момента зажигания

1. Стойку грузиков, на которой крепится тонкая пружина, рихтуйте при регулировке характеристики центробежного регулятора на малой частоте вращения.

2. На частоте вращения более 100 об/мин подгибайте стойку, на которой крепится толстая пружина.

5. Проверка опережения зажигания

Для проверки установите частоту вращения валика распределителя выше частоты, при которой центробежный регулятор раскрывается на максимальный угол.

Проверку производите в следующем порядке:

1. Создайте в камере вакуумного автомата разрежение, используя для этого вакуумный насос.

2. Замерьте величины углов опережения зажигания сначала плавным увеличением разрежения, затем его плавным уменьшением.

При необходимости регулировку вакуумного автомата производите смещением его относительно корпуса по горизонтальной оси автомата.

6. Ссылки на наш форум — задавайте вопросы

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.
Кроме этого:  Монтаж металлосайдинга пошаговая инструкция по установке своими руками

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Источник



Как правильно установить трамблер на москвич 412 видео

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Как Выставить Зажигание На Москвиче 2141 Видео

Неповторимая и быстрая установка зажигания на москвичах своими руками

Владелец классической модели российского автопрома должен знать, как поставить зажигание на Москву-412. Это довольно элементарный процесс, который, тем не менее, может создавать трудности, если вы не знаете порядок действий. Речь идет о том, как зажигание установлено на Moskvich 2140 и других моделях марки и будет обсуждаться в этой статье.

Зачем включить зажигание?

Если вы правильно установите время зажигания, это будет напрямую влиять на динамику автомобиля. Это также сэкономит топливо. Если зажигание слишком поздно, двигатель перегревается, рабочая смесь не сгорает полностью, что также снижает мощность.

Если двигатель запущен слишком быстро, он может вызвать детонационный стук в двигателе. Из-за этого клапаны и поршни могут даже выгорать.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуются такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Процедура зажигания зажигания «Москвич-412» заключается в следующем:

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем

Как выставить

контактное
зажигание
на
Москвиче
.

Как выставить зажигание, на москвичь 2140

В видео ниже вы узнаете, как открывается кулачковый промежуток (автором клипа является «Гараж в СССР»).

Проверить установку

Самый точный метод проверки установки зажигания должен быть показан в ходе теста на ходу. Для этого вам нужно ускориться по ровной дороге до 55-60 км / ч, а затем дать полный газ. Ускорение выполняется на четвертой передаче. Если после резкого подачи топлива происходит стук, вам необходимо установить позднее зажигание. Убедитесь, что слышно только 1-2 легких.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ПП, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тумблера

Тумблер, который также является двигателем зажигания, может иметь различные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, пробой контакта в силовой цепи. Вы можете решить, как все они, просто замените часть.

Чтобы подключить новую деталь, вам необходимо проверить правильность установки ролика в корпусе. Затем, сняв крышку тумблера, вставьте хвостовик в корпус распределительного привода на двигателе. Поверните его, пока штифты плавающей муфты не будут выровнены.

Затем затяните гайку хвостовика распределителя к корпусу привода. Замените крышку. Затем вставьте высоковольтные провода из свечей зажигания в порядке расположения цилиндров 1-3-4-2, принимая во внимание вращение ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи зажигания первого цилиндра установлен в клеммном гнезде над клеммой низкого напряжения в корпусе. Кроме того, провод от катушки зажигания вставляется в центральную розетку крышки. Остается подключить к низковольтной клемме провод, идущий от него на катушке.

Теперь подключите трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно поставить зажигание на Москвич 2140»

Это видео демонстрирует, как корректировка осуществляется на одной из самых популярных моделей «Москвича» (автором видео является Максим Митин)

и отзывы

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели

3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра

3.4 Крышка головки блока цилиндров

3.5 Впускной коллектор

3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.9 Распределительные валы и толкатели

3.10 Головки блока цилиндров

3.11 Масляный поддон

3.12 Масляный насос

3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

3.15 Подвеска силового агрегата

Как выставить зажигание на москвич 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Кроме этого:  УСТАНОВКА СТАРЛАЙН S96 с АВТОЗАПУСКОМ

Трамблер в автомобиле

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Трамблер в автомобиле

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

ИЖ Москвич 412 Машина выходного дня › Бортжурнал › Установка БСЗ — типичные ошибки новичка

Решил я установить БСЗ вместо своей КСЗ. Хотел давно, скопил денег — купил комплект для установки за 2500 р. и плюсом решил махнуть и свечи. Провода на свечи пока не покупал.

Источник

Как правильно поставить трамблер на москвиче 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Зачем выставлять зажигание?

Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

  1. Вначале, снимите клапанную крышку. Далее используйте пусковую рукоятку и проверните коленвал. Продолжайте до тех пор, пока отметка на нем совпадет с острием штифта на блоке, также метка на звездочке с меткой на головке цилиндров.
  2. Освободите защелки, снимите крышку тамблера. Ключом на «10» открутите две гайки, поднимите тамблер. Бегунок нужно выставить напротив провода первого цилиндра.
  3. Теперь установите тамблер на место и закрутите. Запустите двигатель. Используя ключ на «12» нужно ослабить шестигранник внизу распределителя. При работающем двигателе, вам нужно будет поворачивать трамблер, пока не услышите ровную работу мотора. Это метод выставления зажигания на слух.
  4. Также регулировка может осуществляться через контрольную лампу. После того, как вы совместите метки и направьте бегунок, вам нужно ослабить крепление трамблер. Один провод контрольной лампы нужно подсоединить к клемме низкого напряжения, другой – к массе. Включите зажигание. Удерживая бегунок, поворачивайте прерыватель до загорания лампочки, это и будет момент зажигания.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

  • отсоедините массовый провод от аккумулятора;
  • установите ключ в положение «0» замка зажигания;
  • теперь нужно отсоединить электропроводку от клемм контактного устройства замка;
  • выверните четыре болта крепления кронштейна замка на рулевой колонке и снимите его крышку, а потом и весь кронштейн с замком;
  • теперь выверните из кронштейна 3 винта крепления замка, затем снимите пружинные шайбы винтов и резиновую втулку;
  • используя отвертку, утопите плоскую пружину и выверните замок из кронштейна;
  • установка нового устройства производится в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена замка зажигания и его устройства»

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

Видео «Как правильно выставить зажигание на Москвич 2140»

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

  • Как подключить провода от свеч к трамблеру? – 1 ответ
  • Коленвал при запуске подклинивает – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Коленвал при запуске подклинивает

Как подключить провода от свеч к трамблеру?

Какой порядок работы цилиндров ИЖ — Комби 412

Влияет ли качество масляного фильтра на давление масла?

Техническое обслуживание тормозов на Москвиче 412

Принцип работы датчика масла Москвич 412

Перебои зажигания в Москвич 2141

Стреляет пламенем из карбюратора Москвич 412

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.

В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?

Основная информация о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Катушка;
  • Коммутатор;
  • Бесконтактный трамблер;
  • Проводки с высоким напряжением.

Бесконтактная система зажигания на Москвич

К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

  1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  2. Экономия функционирования двигателя.
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

В чем заключается принцип функционирования?

Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
  2. Достаньте старый трамблер;
  3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
  4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра – 1);
  5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
  6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
  7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
  8. Снимите старую катушку;
  9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
  10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
  11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
Регулирование бесконтактной системы

Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:

Источник