Установка

Установки — это орбитальные конструкции различного назначения. В отличие от космопортов и аванпостов (установки — не тоже самое, что и космопорты или аванпосты), на них отсутствует возможность стыковки с ними, но они по-прежнему остаются популярными местами посещения независимыми пилотами всех слоёв общества. Некоторые установки охраняются кораблями, открывающими огонь по нарушителям. В неисследованной системе установки появляются на панели навигации, когда они находятся на расстоянии 1000 св.с или меньше. Обнаружить установки можно также через полное сканирование системы. Проверить наличие установки можно на панели наружного интерфейса (по умолчанию клавиша 1 ).

Установки во многом похожи на гигантские корабли, только в отличие от кораблей, являются стационарными объектами.

Помимо самой установки, в таких местах часто можно найти спутники, которые можно сканировать для получения зашифрованных данных, которые понадобятся для инженеров; а в некоторых можно обнаружить навигационные маяки и такое же разнообразие кораблей, который можно найти около основного маяка системы, что делает такие места с установками хорошим местом для охоты за головами. Также установки, как и гигантские корабли нередко становятся целью атаки пиратов, во время таких атак появится призыв ко всем находящимся поблизости пилотам присоединиться для уничтожения пиратов, а после успешного отражения атаки, уровень безопасности в системе на какое то время незначительно увеличится.

Содержание

Типы установок

Существует несколько типов установок. Тип определяет его конструктивную компоновку и часто является индикатором того, находится ли установка под охраной.

    (англ. Agricultural) (англ. Civilian) (англ. Comms) (англ. Government) (англ. Industrial) (англ. Medical) (англ. Military) (англ. Scientific) (англ. Security) (англ. Tourist) (англ. Unauthorised)

Взаимодействие

Взаимодействие с установками аналогично взаимодействию с гигантскими кораблями. [1]

Для выявления объектов взаимодействия необходимо: [2]

  • Произвести сканирование установки при помощи сканера каналов данных, для того, чтобы получить перечень доступных для взаимодействия объектов.
  • Во время сканирования установки будет выпущен сканирующий импульс, который выделит все объекты, доступные для взаимодействия, которые присутствуют на борту установки.
  • Объекты, доступные для взаимодействия добавляются на панель внешнего интерфейса (по умолчанию клавиша 1 ) на вкладке «Контакты», где их можно выбрать в качестве цели, и определить, как с ними можно взаимодействовать.
  • К некоторым объектам, доступным для взаимодействия можно применять дроны разных типов, чтобы такие объекты можно было активировать, отключить, повредить, уничтожить, взломать или просто управлять предметом. В то время, как с других объектов можно только снимать данные или сканировать их для дальнейшего взаимодействия.
  • Пилоты также могут выполнять миссии, целью которых могут стать установки.

Большинство разновидностей взаимодействия с объектами установки считаются незаконными. Такие взаимодействия предоставляют пилотам, сторонникам криминального пути расширение вариантов игрового процесса, а охотникам за головами здесь можно найти тех пилотов, которые находятся в розыске.

Источник

Обзор Elite Dangerous: Odyssey — Бойтесь своих желаний

Состоялся релиз одного из крупнейших дополнений для космического симулятора Elite Dangerous. Odyssey позволяет игрокам исследовать целый пласт нового игрового процесса и позволяет наконец самолично покинуть любимый корабль. Удалось ли дополнение — рассказываем в обзоре.

  • Разработчик: Frontier Developments
  • Издатель: Frontier Developments
  • Дата выхода: 19 мая 2021 года

О чём игра и зачем нужно дополнение

Elite Dangerous является ярчайшим представителем редкого нынче жанра — космического симулятора. К достоинствам проекта можно отнести как элементы онлайн игры, так и один из самых больших игровых миров в истории индустрии.

Elite Dangerous: Odyssey

В свою очередь «Одиссея» несёт в себе появление долгожданной возможности прогуляться пешком по тропинкам далёких планет, а также зайти в манящие своими вывесками бары космических станций. Об этом функционале игроки просили чуть ли не с самого появления игры в свободном доступе. И теперь их мечта реализована в полной мере.

Философия пешей игры

Я не очень люблю писать в своих обзорах от себя или о себе, но сейчас просто не могу не сделать исключение. Elite Dangerous со мной уже долгие пять лет. И очень малое количество игровых миров смогло затянуть скромную персону автора на столь длительный срок и заставить его изучать каждую мелочь.

Слухи о появлении возможности выбраться из звездолёта ходили в сообществе очень давно, и в целом количество игроков, которые хотели бы пройтись пешком по поверхности планет, всегда перевешивало количество их противников.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Что касается меня, то зная про все проблемы игры, в голове всегда звучал вопрос «Зачем?». Мне кажется у внедрения элементов совершенно иного жанра в проект, для этого изначально не предназначенный, довольно мало шансов на успешную реализацию.

Вот допустим, есть такие игровые серии как Need For Speed и Grand Theft Auto. В обеих играх вождение является важнейшей частью. Однако если в первой это основная механика, без которой не существует игры как таковой, то во второй — всего лишь часть огромной картины. Пусть хоть и очень объемная, но всё-таки часть.

Очевидно, что если для Need For Speed выпустить обновление, позволяющее выйти из машины, то игра от этого сама собой не преобразится. Её трассы не предназначены для пеших прогулок, а те локации и активности, которые будут созданы для нового функционала, так или иначе станут резонировать с тем, что раньше было создано чисто под гонки.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Именно поэтому у меня были большие сомнения в необходимости появления пеших прогулок именно сейчас, в этой игре и в таком виде. Elite Dangerous обгоняла своего конкурента в лице Star Citizen тем, что её разработчики ориентировались на создание пусть не такого разностороннего, но законченного игрового опыта. И зачем теперь повторять чужие ошибки, меняя курс, понять действительно сложно.

Кому стало лучше и почему

Главная фишка «Одиссеи» направлена на две конкретные вещи, тесно связанные между собой. Создание вау-эффекта достигается тем, что теперь можно выйти из корабля и погулять лично. Этот ход должен привлечь в игру многих новичков, которых раньше отпугивал геймплей направленный только на пилотирование.

Кроме этого:  Все способы установки mac os

С этой задачей дополнение справилось отлично. Игра показывает огромный прирост по онлайну, продажам, интересу общественности и притоку игроков. Разработчиков можно поздравить, однако как такое веселье выглядит глазами тех, кто находится в игре достаточно давно?

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Ветераны тёмного космоса получили возможность наконец побегать по ангару вокруг своего верного друга, посетить несколько вариантов интерьеров космических станций и поучаствовать в пеших боях, представляющих собой полноценный шутер от первого лица.

На словах всё звучит здорово. Однако стоит учитывать то, что разработка заняла почти три года, в течение которых игра оставалась почти без значимых обновлений. И, вспоминая это обстоятельство, к «Одиссее» через неделю игры возникает вопрос: и это всё?.

Да, это базис, который со временем подтянут обновлениями. Да, появилось много механик, которые раньше невозможно было даже представить: хакинг, похищение профилей охранников для проникновения на базы, перестрелки, сканирование живых растений для продажи данных, атмосферные планеты и возможность играть без корабля, перемещаясь посредством такси.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Шутерная часть сделана неплохо. Много вариантов оружия, подробная кастомизация, прокачка у инженеров, прыжки по крышам на джетпаке и в целом приятные ощущения от стрельбы. Конечно, это не Call of Duty, но играется вполне сносно.

Звучит объемно, но на деле половина из всего появившегося в игре является сырым каркасом. Большинство игроков, вероятнее всего, разово посмотрят на новый функционал, после чего никогда не вспомнят о том, что тут есть наземные миссии с боями и проникновением на охраняемые территории.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

А вот кому повезло точно, так это пилотам, посвятившим себя исследованиям. Для них возможность покинуть корабль на планете, находящейся на другом конце галактики, станет поистине приятным опытом с незабываемыми впечатлениями. Виды далёких миров Elite Dangerous способна дарить поистине грандиозные.

Что пошло не по плану

Пожалуй, самой большой неожиданностью для всех причастных стало техническое исполнение «Одиссеи». Elite Dangerous всегда была негласным образцом оптимизации, запускаясь на самых слабых машинах, но выдавая при этом довольно таки впечатляющую картинку.

И именно такой повод для гордости куда-то исчез из списка достижений авторов игры. «Одиссея» тормозит даже на самых топовых машинах. Причём совершенно независимо от того, какие у вас процессор или видеокарта.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

И поднятая на эту тему шумиха действительно имеет под собой веские основания. Ситуация усугубилась настолько, что извиняться за неё пришлось самому основателю студии-разработчика, который признал наличие проблемы.

Плохая оптимизация стала не единственным недостатком игры. Падения серверов, многочисленные баги, лаги, исчезающие противники прилагаются. Ждём патчей? Конечно ждём. Остается только это и делать, как и развести руками, вспомнив ещё раз про два с половиной года разработки.

Отдельно стоит упомянуть про новую систему генерации планет, которая полностью переделала всё, на что раньше можно было приземлиться. Конечно, пыльные тропинки далёких миров стали куда чётче, однако в плане рельефа местность явно деградировала. Многие игроки отмечают пропажу некоторых гор и каньонов, которые теперь превратились в бесконечные плоские пустыни.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

К проблемам «Одиссеи» хотелось бы отнести и ранее упомянутую скудность контента на момент релиза. Тут мало типов новых миссий. Мало и интерьеров станций, по которым можно погулять. Отдельно стоит упомянуть то, что в столь масштабное дополнение даже не ввели ни одного нового типа корабля. И да, пройтись по интерьеру собственного космолёта тоже нельзя, хотя этого ждали очень многие.

Что касается новичков, хлынувших в новый для них мир недружелюбного космоса, то их встретят очень грустные вещи. Самой важной проблемой, пожалуй, можно назвать соотношение цен и заработка за активности, что напрочь ломает всю систему прогресса в игре. Немногие останутся играть там, где штурмовая винтовка стоит как 50 полноценных начальных кораблей. Аспект ценообразования давно требует переработки, но почему-то никто не спешит им заниматься. И если выход столь крупного дополнения не стал поводом для этой работы, то решительно непонятно, чем же должны вдохновиться авторы.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Отдельно стоит отметить отсутствие хоть какого-нибудь стимула для кооперации с другими игроками. Хотя она не раз демонстрировалось в трейлерах. В игре даже нельзя поделить награду за пешую миссию: если вы решитесь пройти её с помощью друзей, то награду получит только тот, кто эту миссию активировал. И такой подход напрочь убивает всё потенциальное удовольствие от совместной игры. Зато перевезти друга на своём корабле, наконец, стало возможным: этой функции действительно недоставало долгое время.

Не вызывает радости и практически полный редизайн пользовательского интерфейса. Многие меню, такие, как, например, карта и экраны взаимодействия со станциями, теперь выглядят совершенно иначе. Видно, что курс взят на удовлетворение потребностей консольных игроков. Хотя на ПК в текущем виде он вызывает скорее отторжение, чем радость от долгожданной замены устаревших элементов.

Графика и атмосфера

Визуальная часть Elite Dangerous — это то, что продаёт игру, удерживает игроков, дарит неизменно позитивные эмоции. Если не брать в расчёт всплывшие проблемы с оптимизацией, картинка действительно впечатляет любого.

И «Одиссея» в этом плане уж точно не подкачала. Игроков порадуют залитые светом станции, где можно через огромные окна смотреть на взлёт и посадку кораблей, а также пейзажи далёких необжитых планет.

Elite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: OdysseyElite Dangerous: Odyssey Elite Dangerous: Odyssey

Во время выполнения каждой пешей миссии так и удивляешься тому, сколько разных шкафчиков, тумбочек, баночек и кроватей придумали и сделали авторы. Именно в детализации построек ощущается вложенная душа и огромный объем труда дизайнеров.

Эффект присутствия всегда был очень сильным в этой игре. И он становится ещё сильнее, когда с фонариком исследуешь обесточенную базу, пилишь панель экстренного доступа резаком или любуешься бескрайним космосом, стоя на вершине холма.

Кроме этого:  Установка пластиковых окон в Дмитрове

В создании необходимой атмосферы помогает и практически с нуля переработанное освещение. Во время первого запуска игры после выхода обновления оказалось сложно узнать всё, что было таким привычным. На первый взгляд окружение стало намного мрачнее, однако теперь в черноте бесконечности ещё больше выделяются источники света. Станции, звёзды и туманности на фоне выглядят просто бесподобно, равно как и огни поселений в ночи.

Помимо этого, были переработаны многие эффекты в космической части игры. Например, попадания выстрелов по щитам, взрывы кораблей, перелёт между системами и многое другое.

Заключение

К большому сожалению, Elite Dangerous: Odyssey не станет спасательным кругом для проекта, который давно топчется на одном месте. Сама возможность появления пешего слоя геймплея звучит впечатляюще, однако на деле его реализация очень далека от чего-то поистине невероятного.

Технические огрехи и плохая оптимизация тоже не добавляют очков дополнению, что является поводом повременить с его покупкой до исправления фундаментальных проблем.

Но при этом, если для вас эффект присутствия и романтика космоса важнее насыщенности занятий, пропускать Odyssey просто нельзя. Всё-таки чего не отнять у Elite Dangerous, так это одну из самых красивых, впечатляющих своими размерами реализации нашей с вами галактики. И, наверное, уже только за такую уникальную возможность исследовать этот мир стоит простить её авторам множество просчётов и недоработок.

Источник

Глава студии-разработчика Elite: Dangerous публично извинился за запуск Odyssey и пообещал дальнейшие исправления

Основатель и руководитель Frontier Developments Дэвид Бребен (David Braben) на официальном форуме студии прокомментировал запуск дополнения Odyssey к космическому симулятору Elite: Dangerous.

Источник изображения: Магазин Steam

Источник изображений: Магазин Steam

Напомним, релиз Odyssey в Steam оказался омрачён техническими проблемами, включая неудовлетворительную оптимизацию, и спорной реализацией отдельных геймплейных решений.

«Прежде всего, хочу извиниться от всего сердца перед теми, кто пострадал от этих проблем. Позвольте заверить вас, что к данным вопросам мы относимся очень серьёзно, и их решение для нас сейчас — главный приоритет», — заявил Бребен.

К моменту публикации обращения Бребена для Odyssey вышла первая заплатка, а вскоре после (в тот же день) — вторая. В студии обещают и дальше исправлять недочёты производительности, перебои в работе серверов и баги, а также повышать стабильность.

Что касается оптимизации, то, по словам Бребена, отзывы игроков насчёт данного аспекта расходятся: у одних на рекомендуемой конфигурации всё плохо, а у других, наоборот — хорошо. Разработчик заявил о намерении докопаться до правды.

В рамках инициативы Бребен тестирует Odyssey как на своём личном компьютере (Extreme-версия Intel Core i7, NVIDIA GeForce GTX 980, 16 Гбайт оперативной памяти) образца 2014 года, так и на актуальной для 2021-го сборке.

Дополнение Odyssey к Elite: Dangerous дебютировало 19 мая текущего года на ПК (Steam, Epic Games Store, Frontier Store). Релиз расширения на PlayStation 4 и Xbox One запланирован на осень.

Источник



«Star Citizen курильщика»: для Elite Dangerous вышло дополнение Odyssey, игроки недовольны

Ноги есть, но игре недостает массы других полезных вещей.

«Star Citizen курильщика»: для Elite Dangerous вышло дополнение Odyssey, игроки недовольны

Теперь в Elite Dangerous можно изучать не только космос, но и планеты: вышло дополнение Odyssey, вводящее в игру множество живописных планет. Дополнение вдвое увеличило пиковый онлайн, но игроки недовольны его контентом.

Прямо сейчас у Odyssey в основном отрицательные отзывы в Steam. Дополнение понравилось авторам лишь 34% обзоров; остальные игроки считают, что разработчики не смогли полноценно реализовать все задумки.

На настроение фанатов повлияло и снижение качества основной игры. После выпуска Odyssey у Elite Dangerous ухудшилась оптимизация; одновременно разработчики переделали интерфейс — и тоже не слишком удачно.

Снес через несколько часов. Я долго терпел, но новое обновление просто убило игру, лишив ее всего очарования. Теперь это невнятное месиво, слепленное мужиками среднего возраста, вообще не понимающими свою аудиторию.

Solhex

Очень жаль, что сильно просела производительность — особенно с учетом того, что на эти проблемы уже жаловались во время альфы. Odyssey не готова к релизу и не должна была выпускаться. Когда все недочеты поправят, игру можно будет рекомендовать к покупке, но пока я не советую никому ее покупать.

cryonline

Не покупайте Odyssey. Если вы еще не играете в Elite, то не покупайте и ее. Вернитесь через годик — будем надеяться, основные проблемы уже поправят.

alterNERDtive

С выходом одиссеи элитка потеряла не только оптимизацию но и нормальный UI. Как можно было так пафосно преподносить релиз этой поделки, слов нет.

Отдельного упоминания стоит карта, зачем было переделывать практически идеально работающий инструмент. Надеюсь у разработчиков хватит ума не нести эти «улучшения» в горизонты. За одиссею прошу рефанд.

Doc

Нам дали ноги. Вроде бы всё должно быть замечательно, но получили мы Star Citizen курильщика. Они скопировали оттуда интерьеры, недоделанный ИИ врагов, даже проседающий то тут, то там ФПС.

От себя же разрабы добавили беду с освещением, делающую картинку кислотной и болезненной (не иносказание) для глаз. Сетевой код как был ужасен, так и остался

Chernokryl

Минусов много и они достаточно серьёзные. Выпуск Odyssey уже заочно наградили именем Beta-тест на ПК юзерах. Здесь и сломанная оптимизация игры, которая раньше шла на самых ржавых вёдрах с картошкой, а теперь не идущая стабильно на топовых ПК. И вездесущие баги не позволяющие выбраться с планеты или ангара без покупки нового корабля. И исчезающие текстуры, которые когда появляются, выглядят не многим лучше мыла.

9SineD

Относительно немногочисленные положительные отзывы на самом деле не совсем положительные. Авторы некоторых из них явно вспоминают Cyberpunk 2077, другие благодарят разработчиков, что Odyssey можно удалить.

Игра отличная но вот DLC Odyssey Не порадовала! кажется фронтиры решили повторить подвиг Польских коллег!

Russian_Man24

Star Citizen нормально еще не сделали и ещё не скоро сделают, а вот в Элитке за год сделали ноги впечатляет

chilli

Здорово,что удалить DLC»Одиссея» легко и просто,достаточно в свойствах,доп.контент снять галку,удаление само произойдёт.Вот за это ОСОБАЯ благодарность разработчикам.

✪BubL1k

Если вы ненавидите себя, то эта игра для вас

Gandalf the Spray

Сами разработчики советуют сообщать о проблемах с производительностью и других ошибках в техподдержку. О качестве дополнения в целом сотрудники Frontier Developments пока не высказывались.

Кроме этого:  Может быть боль после установки зубного штифта

Сейчас дополнение Odyssey доступно только на PC. Ожидается, что на консолях оно появится осенью 2021 года.

Источник

Первый взгляд на массивное расширение Elite Dangerous: Odyssey

В рамках The Game Awards 2020, Frontier Developments впервые познакомили нас с тем, что нас ждет в массивном расширении Elite Dangerous: Odyssey.

Elite Dangerous: Odyssey впервые позволит командирам исследовать далекие миры пешком, выполнять новые миссии и участвовать в интенсивных тактических боях.

Игроки смогут настраивать своих персонажей для наземных операций с различными специальными костюмами и вариантами снаряжения и встречаться с другими командирами в социальных хабах по всей галактике. Эти центры станут идеальным местом для планирования следующего переезда, формирования альянсов, приобретения и обновления нового оборудования.

Звездные корабли, наземная техника и командиры теперь могут столкнуться во время разрушительных перестрелок как на земле, так и в воздухе. Игроки смогут выбирать из множества видов оружия и снаряжения в соответствии с их собственным стилем игры и пытаться получить тактическое преимущество, но им придется выбирать между тотальной стрельбой из оружия или более скрытным подходом.

Elite Dangerous: Odyssey выйдет в начале 2021 года для PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Сегодня для Elite Dangerous Odyssey вышло первое крупное обновление

Создатель Elite Dangerous Odyssey извинился за кошмарный запуск проекта

Игроки приняли Elite Dangerous: Odyssey с большим недовольством

Как грится: пока SC(starcitizen) гребет бабки, фронтиры делают игру.

Да и у масс ефект мало шансов, если не ребутнут историю до 2 части, что риперы выпиливают цивилизации как только они начинают плотно использовать масс релэи, которые черпают энергию из ближайших звезд. Такая история была до середины 2 части, где миссия на планете Кварианцев частично проясняла этот момент. А потом основной сценарист(Дрю Карпшин) был дропнут и все скатилось сами знаете куда.

Как нулевой элемент, уменьшающий эффект гравитации на объекте, может влиять на звезду, на которую он не нацелен как на объект? Так что звучит как не очень умелая додумка.

Естественно додумка, т.к. 3 часть как бы уже не канон, вспомнить хотя бы срочную переделку концовки. А автор сценария, уволенный после написания каркаса 2 части, он же автор книг по масс эффект, задумывал нечто иное, объясняющее цель 50к летних циклов цивилизаций. А в 3 части все скатилось в бездарное превозмогание каких-то молокососов над чадами-риперами(которые уже по сути запустили необратимый процесс индокринации, сами по себе являются образчиками технологий, намного опережающий 50к летний период развития, который они же и держат под контролем.) А во второй части были зачатки развития смысла цикла, когда исследовалась странная деградация солнца в системе кварианцев и был намек на взаимосвязь масс релея и этого события. Вот на этом моменте и был дропнут Дрю. Но если некто МЛШэдоу сказал, что это не очень умело. Чтож, только разводим руки.

вот тут что-то про это поподробнее.

Мог бы тайм код кинуть, пришлось смотреть целиком, по сути важна только концовка, в объяснении последствий использования нулевого элемента есть логика и смысл, но вот в объяснении создания жнецов смысла и логики нет. Если нулевой элемент так опасен, то раз раса левиафанов властвовала в галактике, то она должна была просто запретить его, распространяя знания о вреде или в худшем случае, просто создав религию, в которой нулевой элемент будет в виде мирового зла, а сами тем временем добывая его отовсюду выбрасывая за пределы галактики. Да и сохранение цитадели и других ретрансляторов, это же по сути то, чего нужно было избегать, в то время как жнецы наоборот, давали живым существам эти технологии ведя их по единственному пути, подсаживающему на иглу нулевого элемента и ведущему в тупик, вместо того, что бы новые расы находили новые способы существования в рамках галактики без использования нулевого элемента. Так что теория о жнецах это просто напросто — бред.

Религия, запреты и пр. — суть, такой примитив рудиментарного сознания обезьяны. Левиафаны — цивилизация, жившая миллионы лет, доминировавшая и поработившая все разумные виды в галактике, используя свою способность индокринации. Открывшая негативный эффект от использования нулевого элемента псиониками и масс релеями. Разработавшая рипера(ИИ биомеханический, самый совершенный механизм на момент игры) с целью сохранения галактики. Наверняка они попробовали все варианты, с их(Левиафанами) безграничными технологиями и ресурсами всей галактики. Риперы, не имея моральных и этических рамок, разработали механизм жатвы, когда каждый Рипер — аккамулированный разум и гинетический материал самой совершенной, с точки зрения риперов, расы на момент текущего цикла(все это раскрывалось во 2 части, там предвестник собирал материал людей), в капсуле формы левиафана. После жатвы риперы удаляются в черный космос, и там, с вновь присоединившейся рассой, вычисляют решение проблемы. Предвестник или Властелин сказал, что их миллионы, то есть циклов жатвы было уже дохера. Чел, ты б обдумал мысли сценариста, результат копания других людей в этой теме, стартовую точку дал тебе, нет же, вылез с охеренно "ценным" мнением в виде религии и запретов, не позорься, повзрослей.

А стар ситизен так и не вышел.

Судя по этой новости и ролику, Элита сейчас как раз воплотит то, что обещал сделать Стар Ситизен, т.е. это полеты, торговля, путешествия по планетам, пострелушки — побегушки и прочие космические ништяки.

Источник