Как подключить к VS code?

Таков вопрос.
Мне надо сделать программу с простейшей графикой в с++. Я выбрал такую графическую библиотеку SFML, которую уже полдня пытаюсь установить. В интернетах не могу найти подходящего способа установки на VS code, и танцы с бубном, увы, тоже не помогли.

main.cpp(1): fatal error C1083: Не удается открыть файл включение: SFML/Graphics.hpp: No such file or directory

выводится такая ошибка.

Использую VS code с компилятором cl.exe и это все на винде

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Как подключить lib к Code::Blocks
Всем привет. Я не могу подключить к Code::Blocks библиотеку .lib Я делаю вот так: Project -> Build.

Как подключить OpenSSL в Code::Blocks?
Не могу никак подключить OpenSSL в Code::Blocks Библиотеки я подключил, dll кинул в папку с.

Как подключить GDI+ в Code::Blocks?
Здравствуйте. Пытаюсь работать с графикой в Code::Blocks, но, найти GDI+ не удалось: т.е. ни.

EntityFramework: code-first как подключить файл mdf
Собственно вот, создал такое вот чудо public class Company < public Guid ID .

Сообщение от S_el
Сообщение от S_el
Вложения

qwfpgj.rar (9.45 Мб, 4 просмотров)

Лучший ответСообщение было отмечено ElliotAn как решение

Решение

Сообщение от ElliotAn

1) открываем папку с исходниками через VSCode.
Он тебе сразу предложит выбрать тулчейн и сконфигурироваь проект, если потеряешься:
2) на панели нажми пресет и выбери свою систему сборки (у тебя MSBuild должна быть установлена, выберешь нужный компилятор под разрядность и платформу в выпадающем сверху списке)
3) выбери конфигурацию сборки (у меня релиз)
4) нажми Ctrl+Shift+P набери CMake: Edit CMake Cahe (UI) и сними галочку с BUILD_SHARED_LIBS (это что бы статические библиотеки собрать) и сконфигурируй заново (CMake: Configure)
5) нажми на сборку
6) после удачной сборки выбери цель install и сноваа нажми на сборку
Библиотеки будут инсталлированы в папку, которую мы указали на втором скрине.

Источник



Подключение библиотеки SFML к Visual Studio

В этом уроке я хотел бы показать, как подключить библиотеку SFML к среде разработки Visual Studio.

SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

Перед тем как начать. Нужно пройти по ссылке: http://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.3.2/ (это официальный сайт) и скачать библиотеку. Выбирайте версию для своей VS.

Распаковываем куда вам угодно, на всякий случай старайтесь избегать русских букв в папках пути.

Запускаем Visual Studio, файл->создать->проект->пустой проект. (Имя проекта, решений и путь выбирайте сами).

Добавляем исходный код – для этого слева в обозревателе решений находим вкладку «Файлы исходного кода»->правый клик->добавить->создать элемент->файл C++ (имя main.cpp)->добавить.

Кроме этого:  Живая и мертвая вода факты и мифы

Далее вставляем вот этот тестовый код в файл main.cpp

После попытки запуска мы сталкиваемся с подобной проблемой:

Для того, чтобы всё это работало – необходимо подключить библиотеку SFML.

Для начала, все действия мы делаем для конфигурации Debug.

Заходим вверху «проект»->свойства “имя проекта”->свойства конфигурации->C++->общие

В пункте «дополнительные каталоги включаемых файлов прописываем путь до раннее распакованного архива с библиотекой (+ \include.)

Например: C:\Program Files\SFML-2.3.2\include

Затем идем в компоновщик->общие и в пункте «дополнительные каталоги библиотек» прописываем путь к папке lib;

Далее идем в компоновщике во вкладку ввод и в первой строке «дополнительные зависимости» вписываем перед всеми библиотеками следующую строчку:

sfml-graphics-d.lib;sfml-window-d.lib;sfml-system-d.lib;sfml-audio-d.lib;

Только что подключили основные необходимые для работы библиотеки.

Последний штрих – идем во вкладку C++->препроцессор и в первой строке «определение препроцессора» в самом начале дописываем: SFML_DYNAMIC;

Напоминаю, все действия мы делали для конфигурации Debug. Все тоже самое нужно проделать для конфигурации Release.
Заходим вверху «проект»->свойства “имя проекта”->свойства конфигурации. В левом верхнем углу находим Конфигурация, нажимаем на слайдер и выбираем Release.
И повторяем несколько предыдущих пунктов.

Запустим и словим ошибку. Зато соберется проект и появится папка debug.

Теперь идем в папку бинарников “bin”, которую вы скачали и распаковали с библиотекой (мой вариант D:\SFML-2.2\bin\) и копируем всё содержимое этой папки (dll файлы типа sfml-graphics-2.dll) в папку с вашим проектом в папку debug (после сборки появилась эта папка), но не в тот debug, где лежит файл с исходным кодом “main.cpp”, а тот, где появляется exe файл.

В эту же папку копируем и вот эти файлы :

Все эти файлы можно скачать в zip архиве, который я прикрепил снизу.

Теперь проект можно запустить и если вы всё сделали правильно, то увидите зелёный круг как на скриншоте ниже:

Источник

Урок 1. Подключение библиотеки SFML к среде разработки Visual Studio 2013

В этом уроке мы подключим библиотеку SFML (Simple and fast multimedia library) к среде разработки Microsft Visual Studio 2013:

Microsoft Visual Studio 2013

Microsoft Visual Studio 2013

Скачиваем библиотеку http://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.2/ (у меня это версия Visual C++ 12 (2013) – 32-bit);

Видеоверсия http://www.youtube.com/watch?v=IghUVIL6okk

Распаковываем куда вам угодно (у меня D:/SFML-2.2/); на всякий случай старайтесь избегать русских букв в папках пути. (то есть C:/приветик/ – лучше не использовать)

Запускаем Visual Studio 2013, файл->создать->проект->пустой проект (имя придумайте сами, у меня это sfmltest) .

Кроме этого:  Sony bravia android tv установка приложений

Так как мы создали пустой проект – нам негде даже писать код, поэтому нам необходимо добавить файл исходного кода:
Добавляем исходный код – для этого слева в обозревателе решений находим вкладку «Файлы исходного кода»->правый клик->добавить->создать элемент->файл C++ (имя main.cpp)->добавить. ( Имя может быть любым , но опять же лучше всего английские буквы и главный файл называть “main”.)

Далее вставляем вот этот тестовый код в файл main.cpp

Не пытайтесь сейчас это запустить – словите ошибки.

Для того, чтобы всё это работало – необходимо подключить библиотеку SFML.

Заходим вверху «проект»->свойства “имя проекта”->свойства конфигурации->C++->общие

В пункте «дополнительные каталоги включаемых файлов прописываем путь до раннее распакованного архива с библиотекой (+ \include.)

У меня получилось так: D:\SFML-2.2\include

В первой строке прописываем свой путь к sfml до папки include

В первой строке прописываем свой путь к sfml до папки include

Затем идем в компоновщик->общие и в пункте «дополнительные каталоги библиотек» прописываем путь к папке lib (у меня D:\SFML-2.2\lib);

Указываем путь до lib файлов (библиотек)

Указываем путь до lib файлов (библиотек)

Далее идем в компоновщике во вкладку ввод и в первой строке «дополнительные зависимости» вписываем перед всеми библиотеками следующую строчку:

Подключаем lib файлы к проекту

Подключаем lib файлы к проекту

Только что подключили основные необходимые для работы библиотеки. Есть еще звук и сеть, но о них поговорим позже.

(Все действия мы делаем для конфигурации Debug. Если вам нужен релиз, или сразу две конфигурации – меняйте значение конфигурации, а затем проделайте все те же действия, что идут после вставки тестового кода)

Последний штрих – идем во вкладку C++->препроцессор и в первой строке «определение препроцессора» в самом начале дописываем: SFML_DYNAMIC;

(с SFML_STATIC у меня в Visual Studio 2013 проект не компилируется)

Запустим и словим ошибку. Зато соберется проект и появится папка debug.

Теперь идем в папку бинарников “bin”, которую вы скачали и распаковали с библиотекой (мой вариант D:\SFML-2.2\bin\) и копируем всё содержимое этой папки (dll файлы типа sfml-graphics-2.dll) в папку с вашим проектом в папку debug (после сборки появилась эта папка), но не в тот debug, где лежит файл с исходным кодом “main.cpp”, а тот, где появляется exe файл. (мой вариант C:\Users\Павел\Documents\Visual Studio 2013\Projects\sfmltest\debug\)

В эту же папку копируем и вот эти файлы :

(они скорее всего есть в bin (в sfml 2.1 раньше были, в 2.2 – нету), и должны работать, но если вдруг нет)

(там в архиве еще и файл openal32.dll, он должен быть так же в папке bin изначально. он будет нужен нам потом, для работы со звуком).

Кроме этого:  Как устроен процесс воздухообмена

Теперь проект можно запустить и если вы всё сделали правильно, то увидите зелёный круг как на скриншоте ниже:

6

Теперь можно приступать к самому интересному:)

На следующем уроке подробно разберем тестовый код, обязательно посмотрите. такое нельзя пропускать :)Ссылка ниже:

Вопросы задавать на форуме. Весь мануал был для дебага, мы пока разрабатываем проект, а не выпускаем.

Источник

How do i link the SFML libraries in Visual Studio Code?

I’ve been trying for hours and I can’t seem to do it I’ve downloaded extensions and asked for help around but everything is just confusing me at this point. I want to include the SFML libs in my project and I’m trying to use the the Visual Studio Code editor for it but it just won’t comply for some reason.

A picture of what it currently looks like. http://imgur.com/qJPlJua

I’ve been trying this for hours yesterday also but it just doesn’t want to work.

4 Answers 4

I know the topic is a couple years old now but since I was searching for a way to link the sfml lib in vs code and I first ended up here, I thought I would share this git repo I found, which works pretty well for me so far:

I’m not using SFML 2.5.1 though, so I had to bring a small change in the c_cpp_properties.json file (I am on Ubuntu 18.04 and installed sfml through package manager)

here my c_cpp_properties.json file:

I know this question is about two years old, but after fiddling with my own tasks to solve this problem, and came up with something. This shouldn’t be the best way to do it, but this should be good for anyone that finds this answer in the future.

This should work the same as the above answer. Hit CTRL+SHIFT+B to bring up the Task prompt, or look up Run task in the Command Palette (CTRL+SHIFT+P). Remember to have the .dlls of each library used in the root of the project.

Hope this helps.

I searched and I have found the solution.

In the tasks.json file, define two tasks :

and add "suppressTaskName": true,

So it’s like on Linux.

You compile with CTRL + SHIFT + B. To create the .exe file : CTRL+SHIFT+P —> then "run task" then click on the "Liaison du fichier compilé aux bibliothèques SFML" task.

Источник