Подшипник подвесной ГАЗон NEXT в сборе (D=45) арт. 4530720

Опора карданного вала Газон Некст — это простой механизм необходимый для компенсации весовых нагрузок и центробежной силы которая не избежна при большой длине карданного вала Газон Некст. Опора кардана Газон Некст не позволяет провисать кардану под собственным весом и отклоняться от оси во время вращения. Подвесной Газон некст устанавливается примерно по середине карданной передачи, и состоит из следующих частей:

  1. Кронштейн с хомутом подвесного Газон Некст
  2. Резиновая уплотнительная и одновременно амортизационная подушка Газон Некст
  3. Шариковый подшипник

Данный шариковый подшипник находится в подвешенном состоянии, отсюда и название «Подвесной подшипник». Внутренняя обойма подвесного подшипника Газон Некст одета на трубу карданного вала, а на внешнюю напрессована уплотнительная подушка.

В результате применения подвесного подшипника Газон Некст существенно уменьшается нагрузка на карданную передачу, и увеличивается ресурс карданного вала и связанного с ним механизмов, таких как хвостовик редуктора заднего моста Газон Некст, подшипник редуктора заднего моста Газон Некст, хвостовик коробки передач Газон Некст, и сама КПП Газон Некст.

Но даже такая простая и надежная конструкция как подвесной Газон Некст со временем выходит из строя. Самой частой проблемой приведшей к неисправности опоры карданного вала Газон Некст является плохое качество или недостаток смазки подвесного подшипника Газон Некст. В связи с этим, при эксплуатации автомобиля, рекомендуется периодически проверять опору карданного вала на предмет подтеков смазки.

Так же одной из причинне исправности опоры кардана Газон Некст может являться растрескивание или деформация подушки подшипника. Это случается в связи с перегревом или старением узла. Это приводит к тому что подшипник подвесной Газон Некст начинает болтаться внутри хомута.

Если вам потребовалась купить Подвесной подшипник Газон Next, то наши специалисты с удовольствием помогут вам подобрать нужную деталь.

У нас представлен большой выбор автозапчастей и деталей такие как: Запчасти ГАЗ, Запчасти УАЗ, Запчасти ПАЗ, Запчасти ЗИЛ, с которыми Вы быстро и качественно сделаете ремонт своего автомобиля и вернёте его в рабочее состояние:

Источник



Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Быстрая и качественная установка надежного комплекта задней пневмоподвески на Газон Next. В комплекте применяются проверенные годами пневмоподушки диаметром 250мм.

Стоит отметить важный момент. Данный Газон Next идет с усилением рамы от Луидора. Только в нашей компании есть отдельно разработанный комплект кронштейнов под данную раму. Кронштейны устанавливаются в штатные места и не требуют никаких доработок, а также добавляют прочности раме, и убирают скручивание за счет поперечного усилителя.

Для управления подвеской установлена простая и надежная двухконтурная система на пневмоклавишах работающая от штатного ресивера на газоне. Весь блок управления с клавишами и манометром умещается в небольшом металлическом кожухе, который крепится к сиденью водителя.

Рис. 1 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 1 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Кроме этого:  Установка сигнализации Renault Trafic

Рис. 2 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 2 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 3 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 3 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 4 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 4 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 5 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 5 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 6 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 3840 2880 Рис. 6 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 7 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 2880 3840 Рис. 7 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Рис. 8 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор

Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа 2880 3840 Рис. 8 Установка пневмоподвески на Газон Next с усиленной рамой Луидор Пневмоподвеска на заднюю ось для Газон Next с рамой Луидор — установка в сервисе, фото монтажа

Источник

Карданная передача Газон Next с 2014 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Газон Next , ремонт коробки передач Газон Next , замена коробки передач Газон Next , замена масла в коробке передач Газон Next

Карданная передача

Карданная передача производства Spicer – необслуживаемая, с торцевыми шлицами у фланцев коробки передач и заднего моста и стопорными кольцами крестовин.

Карданная передача автомобиля состоит из двух карданных валов — промежуточного и заднего, промежуточной опоры и трех шарниров. Промежуточный вал имеет подвижное шлицевое соединение.

Контрольные проверки карданной передачи

Биение по длине трубы промежуточного и заднего валов не должно превышать 1,2 мм. Проверка биения карданной передачи проводится в приспособлении вращением передачи при установке ее на посадочные поверхности фланцев и на поверхность крышки подшипника промежуточной опоры. Замеры выполняются индикатором, фиксирующим показания в любой точке по длине вала. Далее необходимо проверить угловой люфт, образующийся в результате износа шлицевого соединения и деталей карданного шарнира. Дoпустимый люфт на каждом шарнире не должен превышать 0,2 мм на радиусе 48 мм относительно оси вала, а в шлицевом соединении промежуточного вала — 0,25 мм на том же радиусе.

Кроме этого:  Палатка 2 местная outventure dome 2 в Москве

При проверке люфта один из концов карданного вала закрепляется, а к другому прикладывается крутящий момент 7,0 Н·м (0,7 кгс·м). При этом на плите устанавливают индикатор, который настраивается на указанный радиус.

Проверка люфта карданного шарнира

При замене вилок, фланцев или деталей карданного шарнира необходимо проводить динамическую балансировку карданной передачи в сборе.

Динамическую балансировку карданной передачи в сборе необходимо производить при частоте вращения вала 2000-2200 об/мин.

Базы для балансировки – поверхности фланцев и поверхность крышки подшипника промежуточной опоры. Допустимый дисбаланс не более 50 г·см. Дисбаланс устраняют приваркой балансировочных пластин к трубе у переднего, среднего и заднего шарниров.

Возможные неисправности карданной передачи и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Стук в карданной передаче при резком изменении движения автомобиля или при переключении передач
Износ подшипников, шипов крестовин или шлицевого соединения Заменить изношенные детали
Ослабление крепления карданных валов Подтянуть болты крепления карданных валов
Вибрация карданной передачи
Погнута или смята труба карданного вала Осмотреть вал, проверить его биение и, если оно превышает 0,8 мм, отрихтовать вал, при этом биение его должно быть не более 0,6 мм в любой точке по длине трубы. Вмятины на трубах валов не допускаются.
Отбалансировать передачу динамически
Ослабление крепления карданных валов к фланцам раздаточной коробки, переднего или заднего мостов Подтянуть крепление
Повышенный шум в промежуточной опоре
Разрушен сепаратор подшипника опоры Заменить подшипник
Течь масла из шарниров
Изношены или повреждены манжеты Заменить манжеты
Течь смазки из шлицевого соединения
Износ или повреждение уплотнительных колец Заменить уплотнительные кольца
Неисправности, выявляемые при осмотре
Проворачивание колпачка с манжетой относительно стакана подшипника (нарушение герметичности шарнира) Заменить крестовину в сборе с подшипником. Отбалансировать передачу
Проворачивание стакана подшипника в отверстиях вилки Заменить изношенные детали, отбалансировать передачу

Ремонт карданной передачи

Снятие и установка карданной передачи

Примечание:
Промежуточный и задний карданные валы отдельно не балансируют, поэтому менять карданную передачу можно только полностью – промежуточный и задний валы в сборе.

Снятие карданной передачи проводится в такой последовательности:

1. Отвернуть четыре гайки болтов крепления фланца промежуточного карданного вала к фланцу коробки передач, момент затяжки гаек 120-160 Н·м (12-16 кгс·м).

2. Отвернуть четыре болта крепления фланца заднего карданного вала к переходнику фланца ведущей шестерни заднего моста, момент затяжки болтов 120-160 Н·м (12-16 кгс·м).

3. Отвернуть четыре гайки болтов крепления переходного кронштейна промежуточной опоры к поперечине рамы, момент затяжки гаек 24-35 Н·м (2,4-3,5 кгс·м).

4. Снять карданную передачу с автомобиля.

5. Отвернуть две гайки болтов крепления кронштейна промежуточной опоры к переходному кронштейну (момент затяжки гаек 40-55 Н·м (4,0-5,5 кгс·м)) и снять переходный кронштейн, накладку и кронштейн опоры с резиновой опоры.

6. Установка карданной передачи проводится в последовательности, обратной разборке. Переходный кронштейн должен быть установлен так, чтобы отверстие в нем было обращено в сторону коробки передач.

Кроме этого:  Изготовление и установка люков в крышу

7. После установки карданной передачи поверхность вилки смазать тонким слоем консистентной смазки.

Разборка карданного шарнира

Разборку и сборку шарниров, связанные сзаменой изношенных деталей, надо проводитьв следующем порядке.

1. Снять с автомобиля карданную передачу, промаркировать детали, чтобы во времясборки установить в прежнее положение.

2. Установить в тиски и зафиксироватькарданный вал.

3. Снятьстопорные кольца подшипников крестовин.

4. Бронзовой оправкой, наружный диаметркоторой должен быть немного меньшеотверстия вилки, на прессе или в тисках выпрессоватьподшипники крестовины. Дляэтого оправку необходимо установить на донышкокорпуса игольчатого подшипника ивыпрессовать противоположный пoдшипник.

Повернуть вал и выпрессоватьдругой подшипник,устанавливая оправку в торец шипакрестовины.

5. Повернуть крестовину и вилку карданана 1/4 оборота и выпрессовать подшипники из ушков второй вилки в той же последовательности.

6. Вынуть крестовину. Промыть все детали кардана в обезжиривающем растворе или в керосине, затем осмотреть их. Крестовину необходимо заменить, если хотя бы на одном шипе глубина следа от игл подшипника превышает 0,1 мм.

Подшипники с деформированными иглами или помятой обоймой подлежат замене. Допустимый диаметр отверстий под подшипники в вилках не более 39,05 мм.

Проверить состояние резиновых торцовых сальников. Сальниковые уплотнения заменить, если есть затвердевание и растрескивание рабочих кромок.

7. Сборку шарниров необходимо проводить в последовательности, обратной разборке, причем торцовые сальники предварительно запрессовывают на два смежных шипа крестовины, после этого крестовинывставляют в вилку (фланец).Остальные торцовые сальники устанавливают на шипы через отверстия под подшипники в вилках(фланцах) и напрессовывают на посадочные пояски шипов с помощью подходящей оправки. При сборке заложитьсмазку в шарнир (игольчатый подшипник и каналы крестовины) в количестве, указанномвыше.

Источник

Прайс-лист на ремонт грузовых автомобилей Газель NEXT

Правильное закрепление груза на полуприцепе гарантирует не только безопасность перевозки, но и целостность конечной доставки. Как правило, этот процесс не представляет особых трудностей, однако может отличаться в зависимости от типа прикрепляемого груза. Для чего нужно закреплять груз, как это делать, какие крепежные системы бывают – все это вы узнаете из статьи ниже.

Услуги дорожной-строительной техники будут нужны человечеству всегда. Мощные машины с набором различных функций находят свое применение в дорожной отрасли, при уборке уличных территорий городов и дорог. Комбинированные дорожные машины (КДМ) относятся к коммунальной автотехнике специального назначения. Обычно они комплектуются на базе мощных грузовых автомобилей для круглогодичной дорожной уборки

Рынок подержанных автомобилей в стране растёт с каждым годом. Автолюбители, желающие купить машину с пробегом, ищут варианты самостоятельно — на авторынках и в газетах бесплатных объявлений. Другой вариант — воспользоваться услугами и возможностями специализированного сервиса. Один из них находится в Москве и имеет собственный сайт rolf-probeg.ru, на страницах которого собраны все предложения автоцентров «РОЛЬФ». Именно здесь можно купить или продать подержанную машину с большой выгодой.

В конструкции любого автомобиля или техники, управляемой водителем, сидящим в кабине, есть окна. Они должны обеспечивать не только оптимальный обзор окружающего пространства, но и соответствовать критериям безопасности, не подвергать риску травмирования сидящих внутри людей.

Источник