Водородная установка для автомобиля с алиэкспресс

Sputnik.S

*Разработка и внедрение технологий экономии топлива на транспорте

О водородных HHO системах экономии топлива

hho stanciya 1

Технологии XXI века

Сегодня доступна новая водородная HHO система экономии топлива, которая позволяет значительно сократить расход топлива вашего автомобиля. Просто используйте классическое топливо (бензин, дизтопливо или газ) в смеси с водородом (HHO-газ), который производится в необходимом количестве непосредственно в вашем автомобиле, путём электролиза. HHO-газ подаётся в камеру сгорания двигателя, через коллектор подачи воздуха, смешивается с органическим топливом (бензин, дизтопливо или газ) и сгорает в двигателе.

Эффект экономии достигается из-за лучшего горения смеси углеродного топлива и HHO-газа. Это даёт возможность топливу сгорать почти полностью, ощутимо увеличивая КПД и потенциал двигателя.

Результаты исползования HHO системы:

• Снижение расхода топлива от 20% до 50%
• Увеличение мощности двигателя до 25%
• Снижение выбросов CO, CO 2 , NOx
• Очищение цилиндров от копоти
• Безопасное использование для двигателя
• Понижение температуры двигателя
• Эластичная работа двигателя
• Продление срока службы двигателя

КAK ЭТО РАБОТАЕТ?

При добавлении ННО-газа к основному топливу улучшается воспламеняемость топливной смеси (топливо + воздух + ННО-газ). HHO-газ помогает топливу сгореть более эффективно, благодаря чему снизить вредные выбросы СО 2 в атмосферу. Таким образом увеличивается КПД сгорания топлива, повышается мощность двигателя, он становится «живее» и , как итог — снижается расход топлива (л/км).

Подробнее о технологии HHO

Исследования «Hydrogen» показали, что двигатели внутреннего сгорания, дополнительно заправленные водородной смесью HHO требуют меньше топлива и производят меньше выбросов углекислого газа.

hho-technologyЭксперименты проводились с целью оценить влияние добавления HHO-газа, полученный электрохимическим путём из воды, к воздуху во впускном коллекторе прямого впрыска дизельного двигателя. Исследования показывают, что добавление HHO-газа может улучшить эффективность процесса сгорания из-за РАЗЛИЧНЫХ свойств сгорания водородной смеси HHO в сравнении с традиционными видами топлива.

hhosystems

Об экономии топлива с HHO системами

Экономия топлива при использовании HHO систем может достигать — 50%.

Для достижения наилучших показателей экономии топлива требуется правильное сочетание оборудования: ( генератор водорода + электронный контроллер ). Электронные контроллеры регулируют расход водорода и управляют сигналами датчиков автомобиля. Мы предлагаем различные электронные продукты, совместимые со всеми существующими HHO системами.

Водородные HHO истемы с высокотехнологичной электроникой, контролирующей работу HHO генератора подходят как для бензиновых, так и дизельных двигателей и могут быть установлены на — легковые автомобили, грузовые автомобили, коммерческий транспорт, микроавтобусы, трактора, лодки, электрогенераторы и любую другую технику с двигателем внутреннего сгорания.

Средние показатели экономии топлива:

Автомобиль с дизельным двигателем

Автомобиль с бензиновым двигателем

Автомобиль с газовой установкой

20-50%

20-60%

20-40%

Пример экономии топлива с HHO системой

Test

Трасса: 80-90 км/ч. Трасса: 100-110 км/ч.

*Сайт не является публичной офертой, все материалы носят информационный характер.

Источник



Вода как катализатор

Инновационная разработка принадлежит молодому сочинскому автолюбителю Рамзану Ирипханову, ставшему участником первой чеченской акселерационной программы Zayed innohub. Идея — производство оборудования, которое позволит использовать воду как катализатор при сгорании топлива в грузовых и легковых автомобилях. Эта технология поможет снизить количество вредных выбросов в атмосферу и сэкономить на горючем.

Разработать проект помог Грозненский государственный нефтяной технический университет (ГГНТУ), инициативу поддержал филиал Фонда имени шейха Зайеда (крупнейшая инвестиционная компания в ОАЭ), который реализует в республике акселерационную программу для инноваторов.

— Наша цель — сконструировать максимально компактную установку под капот автомобиля, которая будет питаться от аккумулятора и при этом потреблять минимальное количество энергии, — объясняет идею Рамзан Ирипханов. — В разработке я отталкивался от классической электролизной ячейки, включающей семь пластин из высококачественной нержавеющей стали (в идеале — титан). На них подается ток, а затем с помощью разряда происходит разделение воды на водород и кислород. Эффективность агрегата зависит от разных факторов: частоты импульсов, покрытия пластин, его формы. Также рассматриваем и такое решение: добавлять в воду электролиты — катализаторы, которые позволят при меньших затратах энергии получать то же и даже большее количество гремучего газа.

Эта технология только начала завоевывать мировой рынок. Так, электролизные ячейки размером с контейнеры используют на крупных заводах, где на производстве нужен водород. В Китае выпускают тяжелые установки для очистки двигателей, а также для автогенных сварочных работ: при температуре 2800 градусов водородным пламенем плавят, режут и сверлят металлы.

— Сегодня двигатели внутреннего сгорания нельзя назвать высокоэффективными, поскольку в них от 25 (в бензиновых моторах) до 45 процентов (в дизельных) залитого топлива сгорает, так и не отдав энергию автомобилю, а остатки вылетают в выхлопную трубу в виде легких фракций. Хотя в современных машинах летучие соединения в систему очистки все-таки попадают, — продолжает Рамзан. — При добавлении водорода в воздушно-топливную смесь двигателя увеличиваются температура зажигания и скорость сгорания, благодаря чему горючее полностью сжигается внутри цилиндра. В перспективе водородные системы в состоянии удовлетворить многие энергетические потребности. К примеру, сейчас мы разрабатываем генераторы для сити-ферм в Арктике, которые установит компания «Гринбар» — тоже участник первой чеченской акселерационной программы Zayed innohub. Они заинтересовались этой темой, ведь в северных районах доставка топлива — дорогое удовольствие, поэтому актуально производить энергию на месте.

Источник

ГДЕ КУПИТЬ ДЕШЕВЫЙ ГЕНЕРАТОР ВОДОРОДНОЙ ВОДЫ

Эту статью начну с конца. Сначала практика, потом теория. Сначала расскажу где купить, а потом — зачем он вообще нужен.

Если набрать в поисковике «генератор водородной воды», то на первой странице поисковой выдачи вам предложат чудо приборы ценой 20-40к российских рублей.

Данный производитель, занимающий первые строчки в поисковой выдаче Гугла, вообще отличается умом и сообразительностью, и продает доверчивым клиентам даже 5-киллограмовые гантели, на минуточку, за 43000 рублей! ))

Но если разобраться что такое на самом деле генератор водорода, то по сути это просто ионизатор воды. Он не намного сложнее ионизатора воздуха. А все, кто хоть немного разбирается в технике, понимает, что ионизатор не может стоить 40 000 рублей. Если конечно он не покрыт весь золотом.

За такие деньги ионизаторы могут купить лишь совсем ограниченные люди. Либо совсем неограниченные. в своих финансах.

Вот и господин Фролов не отстает от остальных успешных чудо-маркетологов, предлагая китайский же ионизатор по довольно неприличной цене. Причем, судя по наличию, бизнес у него идет на ура, не успевают подвозить чудо китайской мысли.

Ионизация воды — это пропускание электрического тока через нее, в результате такого электролиза образуется водород и кислород.

Сердцем прибора является микропроцессорный преобразователь напряжения, стоимостью в $10 и пара титановых пластин.

Ежу понятно что такое устройство не может стоить 650 долларов. Львиная доля цены таких дорогих приборов уходит на маркетинг — попасть в топ поисковой выдачи Яндекса и Гугла стоит хороших денег. Вторая часть оседает в карманах ушлых коммерсантов, и процентов 10 от розничной цены — это себестоимость самого прибора + накладные расходы на его продажу.

Кроме этого:  Возможности резервного копирования и восстановления в Windows 10

Поэтому если вы не готовы выкладывать кругленькую сумму за гениальный маркетинговый план, вы можете купить подобный прибор на алиэкспресс всего за 1500 рублей. Вместе с ним вы можете заказать измеритель ОВП , и убедиться, что дешевый китайский генератор водорода также неплохо работает и создает нужный отрицательный потенциал у воды.

Почитайте отзывы, посмотрите другие генераторы на этой площадке. Я думаю, вы подберете для себя подходящий вариант. Я выбрал себе именно этот.

Теперь перейдем к теории

Зачем нужен генератор водородной воды

Все чаще и чаще в интернете, в книгах о ЗОЖ и даже по радио и ТВ можно встретить рекомендацию пить водородную воду. Многие ее называют живой водой.

И считается, что она благотворно влияет на организм человека.

Генератор водородной воды – специализированное устройство, которое предназначено для обогащения воды молекулярным водородом с отрицательным показателем ОВП ( Окислительно-восстановительный потенциал ). Отличительной особенностью портативного прибора, на который я дал ссылку выше, является оснащенность аккумулятором, благодаря чему он не нуждается в постоянном подключении к электросети и меняет ОВП до нужных значений мВ.

Какие положительные эффекты и свойства приобретает обогащенная вода:

  • улучшает общий уровень здоровья и организм в целом;
  • пополняет запасы энергии для продуктивной работы;
  • имеет восстанавливающее воздействие;
  • значительно повышает иммунитет и работоспособность.

Как работает генератор водородной воды

По своему типу существует два вида устройств – стационарные и портативные, каждый из которых обладает своей областью применения и преимуществами. Первый вид генератора предназначен для дома и офиса, вторая разновидность приборов дает возможность производить водородную воду в любых условиях, без необходимости электрической сети.

После того, как жидкость заливается в емкость, активируется работа оборудования – насыщение водородом. Функциональность устройства заключается в проведении электролиза, который заключается в подаче электрического тока к электродам, погруженным в жидкость. Таким образом, осуществляется притягивание молекул водорода и кислорода к электродам, противоположным по заряду. В процессе этого происходит обогащение воды, а кислород вместе со всевозможными вредными элементами выводятся из прибора.

Важные технические характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе:

  • микропроцессорное управление для возможности простого и точного установления рабочих параметров;
  • многоступенчатая подготовка, благодаря чему производится вода с высокого качества;
  • коэффициент полезного действия – чем выше, тем меньше электроэнергии будет расходоваться;
  • возможность доливать дистиллят без необходимости отключать генератор – обеспечивает простоту и удобство эксплуатации.

Кроме вышеперечисленных особенностей следует отметить и другие параметры, которые важно учитывать при покупке оборудования. Среди имеющихся параметров требуется обращать внимание и на наличие продуманной защиты от повышения тока, регулировки производительности, управления температурным режимом, а также индикации влажности вещества.

В данном видео, технический специалист, занимающийся ремонтом этих устройств, расскажет вам про незначительные отличия дешевых китайских генераторов от дорогих:

Источник

Главные конкуренты Tesla: история и перспективы водородного двигателя

Автомобили с водородными двигателями называют главными конкурентами электрокаров. Но у технологии пока что немало минусов, и, например, основатель Tesla Илон Маск называет ее «тупой и бесполезной». Прав он или нет?

С 2018 года в ЕС действует запрет на дизельные автомобили новейшего поколения в населенных пунктах [1]. Это стало поворотным моментом в развитии рынка электрокаров, а также — гибридных и водородных двигателей.

Великобритания еще в 2017-м высказывалась за полный запрет бензиновых авто к 2040 году. Тогда же, если верить исследованию Bloomberg New Energy Finance [2], на электрокары будет приходиться 35% от всех продаж автомобилей. Уже к 2030 году Jaguar и Land Rover планируют довести число электрокаров в своих линейках до 100% [3]. Часть из них тоже работает на водороде.

История развития рынка водородных двигателей

Первый двигатель, работающий на водороде, придумал в 1806 году французский изобретатель Франсуа Исаак де Риваз [4]. Он получал водород при помощи электролиза воды.

Первый патент на водородный двигатель выдали в Великобритании в 1841 году [5]. В 1852 году в Германии построили двигатель внутреннего сгорания (ДВС), который работал на воздушно-водородной смеси. Еще через 11 лет французский изобретатель Этьен Ленуар сконструировал гиппомобиль [6], первые версии которого работали на водороде.

В 1933 году норвежская нефтегазовая и металлургическая компания Norsk Hydro Power переоборудовала [7] один из своих небольших грузовиков для работы на водороде. Химический элемент выделялся за счет риформинга аммиака и поступал в ДВС.

В Ленинграде в период блокады на воздушно-водородной смеси работали около 600 аэростатов. Такое решение предложил военный техник Борис Шепелиц, чтобы решить проблему нехватки бензина. Он же переоборудовал 200 грузовиков ГАЗ-АА для работы на водороде.

Первый транспорт на водороде выпустила в 1959 году американская компания Allis-Chalmers Manufacturing Company — это был трактор [8].

Первым автомобилем на водородных топливных элементах стал Electrovan от General Motors 1966 года. Он был оборудован резервуарами для хранения водорода и мог проехать до 193 км на одном заряде. Однако это был единичный демонстрационный экземпляр, который передвигался только по территории завода.

В 1979-м появился первый автомобиль BMW с водородным двигателем. Толчком к его созданию послужили нефтяные кризисы 1970-х, и по их окончании об идее альтернативных двигателей забыли вплоть до 2000-х годов.

В 2007 году та же BMW выпустила ограниченную серию автомобилей Hydrogen 7, которые могли работать как на бензине, так и на водороде. Но машина была недешевой, при этом 8-килограммового баллона с газом хватало всего на 200-250 км.

Первой серийной моделью автомобиля с водородным двигателем стала Toyota Mirai, выпущенная в 2014 году. Сегодня такие модели есть в линейках многих крупных автопроизводителей: Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford и других.

Как работает водородный двигатель?

На специальных заправках топливный бак заправляют сжатым водородом. Он поступает в топливный элемент, где есть мембрана, которая разделяет собой камеры с анодом и катодом. В первую поступает водород, а во вторую — кислород из воздухозаборника.

Каждый из электродов мембраны покрывают слоем катализатора (чаще всего — платиной), в результате чего водород начинает терять электроны — отрицательно заряженные частицы. В это время через мембрану к катоду проходят протоны — положительно заряженные частицы. Они соединяются с электронами и на выходе образуют водяной пар и электричество.

По сути, это — тот же электромобиль, только с другим аккумулятором. Емкость водородного аккумулятора в десять раз больше емкости литий-ионного. Баллон с 5 кг водорода заправляется около 3 минут, его хватает до 500 км.

Кроме этого:  Установка и замена батарей радиаторов отопления в Саранске

Где применяют водородное топливо?

  • В автомобилях с водородными и гибридными двигателями. Такие уже выпускают Toyota, Honda, Hyundai, Audi, BMW, Ford, Nissan, Daimler;
  • В поездах. Первый такой был выпущен в Германии компанией Alstom и ходит по маршруту Букстехуде — Куксхафен;
  • В автобусах: например, в городских низкопольных автобусах марки MAN.
  • В самолетах. Первый беспилотник на водороде выпустила компания Boeing, внутри — водородный двигатель Ford;
  • На водном транспорте. Siemens выпускает подводные лодки на водороде, а в Исландии планируют перевести на водородное топливо все рыболовецкие суда;
  • Во вспомогательном транспорте. Водород используют в электрокарах для гольфа, складских погрузчиках, сервисных автомобилях логистических компаний и аэропортов;
  • В энергетике. Электростанции мощностью от 1 до 5 кВт, работающие на водороде, могут обеспечивать теплом и энергией небольшие города и отдельные здания. Например, после аварии на Фукусиме в 2018 году Япония активнее начала переходить на водородную энергетику [9], планируя перевести на водород 1,4 млн электрогенераторов;
  • В смесях с обычным топливом. Например, с дизельным или газовым — чтобы удешевить производство.

Плюсы водородного двигателя

  • Экологичность при использовании. Водородный транспорт не выбрасывает в атмосферу диоксид углерода;
  • Высокий КПД. У двигателя внутреннего сгорания (ДВС) он составляет около 35%, а у водородного — от 45%. Водородный автомобиль сможет проехать на 1 кг водорода в 2,5-3 раза больше, чем на эквивалентном ему по энергоемкости и объему галлоне (3,8 л) бензина;
  • Бесшумная работа двигателя;
  • Более быстрая заправка — особенно в сравнении с электрокарами;
  • Сокращение зависимости от углеводородов. Водородным двигателям не нужна нефть, запасы которой не бесконечны и к тому же сосредоточены в нескольких странах. Это позволяет нефтяным государствам диктовать цены на рынке, что невыгодно для развитых экономик.

Минусы водородного двигателя

  • Высокая стоимость. Галлон бензина в США стоит около $3,1 [10], а эквивалентный ему 1 кг водорода — $8,6. Водородные батареи содержат платину — один из самых дорогих металлов в мире. Дополнительные меры безопасности также делают двигатель дорогим: в частности, специальные системы хранения и баки из углепластика, чтобы избежать взрыва.
  • Проблемы с инфраструктурой. Для заправки водородом нужны специальные станции, которые стоят дороже, чем обычные.
  • Не самое экологичное производство. До 95% сырья для водородного топлива получают из ископаемых [11]. Кроме того, при создании топлива используют паровой риформинг метана, для которого нужны углеводороды. Так что и здесь возникает зависимость от природных ресурсов.
  • Высокий риск. Для использования в двигателях водород сжимают в 850 раз [12], из-за чего давление газа достигает 700 атмосфер. В сочетании с высокой температурой это повышает риск самовоспламенения.

Водород обладает высокой летучестью, проникает даже в небольшие щели и легко воспламеняется. Если он заполнит собой весь капот и салон автомобиля, малейшая искра вызовет пожар или взрыв. Так, в июне 2019 года утечка водорода привела к взрыву на заправке в Норвегии. Сила ударной волны была сопоставима с землетрясением в радиусе 28 км. После этого случая водородные АЗС в Норвегии запретили

Водород для топлива можно получать разными способами. В зависимости от того, насколько они безвредны, итоговый продукт называют [13] «желтым» или «зеленым». Желтый водород — тот, для которого нужна атомная энергия. Зеленый — тот, для которого используют возобновляемые ресурсы. Именно на этот водород делают ставку международные организации.

Самый безвредный способ — электролиз, то есть, извлечение водорода из воды при помощи электрического тока. Пока что он не такой выгодный, как остальные (например, паровая конверсия метана и природного газа). Но проблему можно решить, если сделать цепочку замкнутой — пускать электричество, которое выделяется в водородных топливных элементах для получения нового водорода.

Водородный транспорт в России

В России в 2014 году появился свой производитель водородных топливных ячеек — AT Energy. Компания специализируется на аккумуляторных системах для дронов, в том числе военных. Именно ее топливные ячейки использовали для беспилотников, которые снимали Олимпиаду-2014 в Сочи.

В 2019 году Россия подписала Парижское соглашение по климату, которое подразумевает постепенный переход стран на экологичные виды топлива.

Чуть позже «Газпром» и «Росатом» подготовили совместную программу развития водородной технологии на десять лет.

Главный фактор, который может обеспечить России преимущество на рынке водорода — это богатые запасы пресной воды [14] за счет внутренних водоемов, тающих ледников Арктики и снегов Сибири. Вблизи последних уже есть добывающая инфраструктура от «Роснефти», «Газпрома» и «Новатэка».

В конце 2020 года власти Санкт-Петербурга анонсировали [15] запуск каршеринга на водородном топливе совместно с Hyundai. В случае успеха проект расширят и на другие крупные города России.

Перспективы технологии

Вокруг водородных двигателей немало противоречивых заявлений. Одни безоговорочно верят в их будущее — например, Арнольд Шварценеггер еще в 2004 году, будучи губернатором Калифорнии, обещал [16], что к 2010 году весь его штат будет покрыт «водородными шоссе». Но этого так и не произошло. В этом отчасти виноват глобальный экономический кризис: автопроизводителям пришлось выживать в тяжелейших финансовых условиях, а подобные технологии требуют больших и долгосрочных вложений.

Другие, напротив, критикуют технологию за ее очевидные недостатки. Так, основатель Tesla Илон Маск назвал водородные двигатели «ошеломляюще тупой технологией» [17], которая по эффективности заметно уступает электрическим аккумуляторам. Отчасти он прав: сегодня водородным автомобилям приходится конкурировать с электрокарами, гибридами, транспортом на сжатом воздухе и жидком азоте. И пока что до лидерства им очень далеко.

С одной стороны, в Европе Toyota Mirai II стоит несколько дешевле, чем Tesla Model S (€64 тыс. против €77 тыс.) [18]. Полная зарядка водородного автомобиля занимает около 3 минут — против 30-75 минут для электрокара. Однако вся разница — в обслуживании: Toyota Mirai вмещает 5 кг водородного топлива [19] по цене $8-9 за кг. Таким образом, полный бак обойдется в $45, и его хватит на 500 км — получаем около $9 за 100 км пробега. Для Tesla Model S те же 100 км обойдутся всего в $3.

Но у водородного топлива есть существенное преимущество перед электрическими аккумуляторами — долговечность. Если аккумулятора в электрокаре хватает на три-пять лет, то водородной топливной ячейки — уже на восемь-десять лет. При этом водородные аккумуляторы лучше приспособлены для сурового климата: не теряют заряд на морозе, как это происходит с электрокарами.

Есть еще одна перспективная сфера применения водородного топлива — стационарное резервное питание: ячейки с водородом могут снабжать энергией сотовые вышки и другие небольшие сооружения. Их можно приспособить даже для энергоснабжения небольших автономных пунктов вроде полярных станций. В этом случае можно раз в год наполнять газгольдер, экономя на обслуживании и транспорте.

Кроме этого:  Как определить что ремень ГРМ неисправен

Основной упрек критиков — дороговизна водородного топлива и логистики. Однако Международное энергетическое агентство прогнозирует, что цена водорода к 2030 году упадет минимум на 30% [20]. Это сделает водородное топливо сопоставимым по цене с другими видами [21].

Если вспомнить, как развивался рынок электрокаров, то его росту способствовали три главных фактора:

  1. Лобби со стороны развитых государств: в США [22], ЕС [23], Японии [24], России [25] и других странах приняты законы в поддержку экологичного транспорта.
  2. Удешевление аккумуляторов: согласно исследованию Bloomberg New Energy Finance, за последние десять лет цены на литий-ионные аккумуляторы упали с $1200 до $137 за кВт·ч.
  3. Развитие инфраструктуры: специальные электрозарядные станции и зарядки в крупных бизнес-центрах, на парковках ТЦ и аэропортов.

Водородные двигатели ждет примерно тот же сценарий. В Toyota видят главные перспективы [26] для водородных двигателей в компактных автомобилях, а также в среднем и премиум-классе. Пока что производство не вышло на тот уровень, чтобы бюджетные модели работали на водороде и оставались рентабельными. Современные водородные машины стоят вдвое дороже обычных [27] и на 20% больше, чем гибридные.

Согласно прогнозу Markets&Markets [28], к 2022 году объем мирового производства водорода вырастет со $115 до $154 млрд. Остается главный вопрос: как быть с инфраструктурой? Чтобы водородные двигатели стали массовыми, нужны сети заправок, трубопроводы для топлива, отлаженные логистические цепочки. Все это пока только зарождается. Но и тут есть позитивные сдвиги: например, канадская Ballard Power по заказу китайского Министерства транспорта запустила пилотный проект, в рамках которого водородное топливо можно будет заливать в обычные АЗС.

Источник

Автомобильные водородные установки

ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:

  • Атомарный водород (ННО газ) это Дополнительное мощное и эффективное топливо, ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 40 % Основное.
  • ПОВЫШАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДО 20% и ТЯГОВИТОСТЬ
  • ВОДОРОД МЫ ПОЛУЧАЕМ САМИ 1886 литров (ННО) газа из одного литра воды.
  • ВОДОРОД РАСКОКСОВЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ и все сопряженные системы. Вступая в Термохимическую реакцию с углеродистыми отложениями и таким образом, постоянно Мягко раскоксовывает камеру сгорания и все сопряженные системы: форсунки, клапан EGR и Лямда-зонд, Сажевый фильтр, Катализатор и Турбину.
  • НЕ ЗАНИМАЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСВО АВТОМОБИЛЯ. Размеры Водородной установки соизмеримы с размером предпускового подогревателя.
  • Установка «TERMOSTAR» НЕ ТРЕБУЕТ АТТЕСТАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД.
  • СНИЖАЮТСЯ РАСХОДЫ за счет Продления срока службы расходников и Водородной раскоксовки Двигателя.
Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.

ПРОДУКЦИЯ:

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG12/24 – 1.6L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 1.6 литра.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 12 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG12/24 – 2L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 2х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 15 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG12/24 – 3L

Для легковых/ грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 3х литров.
Производительность до 1 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 20 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG12/24 – 4L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 4х литров.
Производительность до 2 л/мин ННО газа.
Цена за комплект: 25 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG 24- 8L

Для легковых и грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объемом двигателя до 8 литров.
Производительность до 4 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 35 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG 24- 10L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 10 литров.
Производительность до 5 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 40 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Модель TS-HG 24- 16L

Для грузовых автомобилей. Бортовая сеть 24 В.
Для автомобилей с объемом двигателя до 16 литров.
Производительность до 8 л/ мин. ННО газа.
Цена за комплект: 45 000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

Автомобильные водородные установки

Электролит «TERMOSTAR

Состав: Гидроксид калия КОН. 98% ЧИСТОТЫ. КОН- КРАЙНЕ ВАЖЕН.
КОН определяет: Производительность и Качество ННО газа,
Срок службы Генератора, Морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг.
Цена за упаковку: 1000 р.

Введите данные и мы Вам перезвоним

* Автоводород «TERMOSTAR» , имеет гарантию 2 года на любую неисправность, за исключением ошибок Пользователя при эксплуатации: например механические повреждения, неправильная установка, заливка в устройство посторонних жидкостей вместо дистиллята или непредусмотренного производителем КОН

ТЕХНОЛОГИЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА

Технология экономии топлива

Установки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.

Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.

Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.

При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.

Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.

Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.

Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.

За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси

высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.

Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия

7-15 % на литр топлива.

Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.

Источник