Круиз контроль паджеро спорт установка

Сообщение sergey_58 » 11 окт 2009, 12:45

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение ZYGARD » 18 дек 2009, 12:08

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 11 янв 2010, 17:32

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение sergey_58 » 12 янв 2010, 19:54

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 12 янв 2010, 20:58

да, это я уже посмотрел на экзисте.

вы считаете, что прошивка управления двигатель сразу уже сделана и под круиз-контроль и ничего не надо параметрировать/менять?
только поставить датчики и блок управления и система все сама «увидит»?

а примеры реализации есть?

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение sergey_58 » 13 янв 2010, 06:26

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение M@xim » 13 янв 2010, 09:49

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение Lyo » 19 мар 2010, 09:01

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение G.A.P » 19 мар 2010, 09:53

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение Lyo » 19 мар 2010, 10:45

Re: Установка круиз-контроля

Сообщение G.A.P » 27 мар 2010, 12:45

Вчера ставил себе круиз на комплектацию S80
Вот решил написать подробную инструкцию с фотками, для любителей самостоятельного ковыряния в своей машине

И так, начнём. Вот так выглядит наша комплектация:
Изображение

Для установки круиз-контроля нам понадобятся вот такие детальки которые нужно купить в экзисте или у дилера + отвёртка, ключ рожковый на 14, головка на 14 с карданчиком и удлинителем, фонарик:
Изображение

Я начал с самого простого — снял заглушку с руля и поставил блок с кнопками круиза, заглушка снимается легко, нужно открутить один саморез с тыльной стороны руля, блок подушки водителя снимать не надо:
Изображение

Потом снимаем чёрную обшивку над педалями(она на двух саморезах и одном пистоне) и панель на которой стоят кнопки регулировки зеркал(откручиваем два самореза по бокам и 4 самореза для того что бы снять ручки открывания капота и бака, потом аккуратно сдёргиваем панель с пистонов и отсоединяем разъёмы кнопок), — вот так они выглядят с внутренней стороны:
Изображение

Изображение

Вот общий вид того что находится за этими панелями:
Изображение

Меняем датчик педали тормоза, он стоит двухконтактный, мы поставим четырех контактный(разумеется разъём подходит, не забудьте его одеть после установки нового датчика), для этого поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и он легко снимается, по-аналогии ставим новый датчик, ничего регулировать там не надо. На фото его посадочное место чуть выше и левее рулевого кардана, такая голубая шайба — вот туда он и вставляется:
Изображение

Теперь чуть сложнее операция — установка датчика сцепления. Сейчас на месте датчика вкручен болт который контрится гайкой. Смотрим на сколько витков хвост болта торчит с обратной стороны кронштейна в который он вкручен. Потом ключем на 14 чуть-чуть ослабляем гайку и выкручиваем болт. Прикладываем наш датчик и снимаем размер на сколько надо закрутить гайку по резьбе. Вкручиваем датчик на место болта и контрим его гайкой, проверяем что бы количество ниток резьбы с другой стороны кронштейна было таким же как при установленном болтике. Разъём который надо подключить к этому датчику спрятан над этим кронштейном, его может быть не видно так как его закрывает блок предохранителей:
Изображение

Изображение

Вот установленный датчик педали сцепления, немного плохо видно, но суть понятна:
Изображение

Собираем обшивки в обратном порядке, не забываем соединять разъёмы.
Вставляем ключ в замок зажигания, заводим мотор и нажимаем кнопочку на блоке круиз-контроля ON/OFF, и видим над тахометром зелёную надпись CRUISE :
Изображение

После установки круиза у вас должны остаться три делали — болт с гайкой(от сцепления), датчик(от тормоза), и заглушка на руль:
Изображение

Источник

Система круиз-контроля

Система круиз-контроля является автоматической системой контроля скорости движения автомобиля (при скорости в 40 км/ч и выше). При ее включении для поддержания постоянной скорости движения не нужно удерживать нажатой педаль акселератора. Это особенно удобно при движении на шоссе.
Для активации системы круиз-контроля

Кроме этого:  Натяжные потолки в Сарапуле ПОД КЛЮЧ

Система круиз-контроля Mitsubishi Pajero

Нажмите на кнопку центрального выключателя для включения системы (сигнальная лампа должна загореться), а, затем, потяните за рычажок установки скорости, двигаясь с желаемой скоростью. Когда система круиз-контроля будет активирована, на приборном щитке загорится индикатор CRUISE.

Использование системы круиз-контроля не рекомендуется, когда дорожные условия не позволяют двигаться с постоянной скоростью, например, при сильном движении в городе, при движении по скользкой, обледенелой, заснеженной или мокрой дороге, или при движении по крутому спуску.
Если, при включенной системе круиз-контроля, перевести рычаг переключения передач в положение нейтральной передачи N, не нажимая на педаль сцепления, это может привести к чрезмерному разгону двигателя и его повреждению.

/>Для безопасного вождения выключатель системы круиз-контроля должен находиться в положении OFF (выключено), если вы не используете систему круиз-контроля.
Не забудьте, что система круиз-контроля не поддерживает указанную скорость при движении по спуску или подъему.
Скорость автомобиля может уменьшиться ниже установленной при движении автомобиля под горку: поэтому, Вам придется использовать педаль акселератора, если вы хотите поддержать постоянную скорость движения.
Скорость автомобиля может увеличиться на крутом спуске. В этом случае, систему круиз-контроля необходимо выключить.
/>Предупреждение

Никогда не поворачивайте ключ в замке зажигания в положение OFF при движении автомобиля.

Для выключения системы круиз-контроля

Система круиз-контроля Mitsubishi Pajero

Систему круиз-контроля можно выключить и стереть указанную ранее скорость движения при помощи выключателя системы круиз-контроля, или повернув ключ в замке зажигания в положение OFF.

Систему круиз-контроля можно выключить следующим образом, не стирая данные о скорости из памяти.
1. Нажав на педаль тормоза.
2. Потянув рычажок установки скорости на себя.
3. Нажав на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач).
4. Переведя рычаг автоматической коробки передач в положение нейтральной передачи N (для моделей с автоматической коробкой передач).
5. При движении на спуске или подъеме, если скорость автомобиля измениться более, чем на 15 км/ч, система выключается.
6. Когда скорость автомобиля снижается до 40 км/ч или меньше.

Система круиз-контроля Mitsubishi Pajero

Для того, чтобы вернуться к установленной. ранее скорости, потяните за рычажок установки скорости, пи движении на скорости выше 40 км/ч.

Для увеличения заданной скорости

Система круиз-контроля Mitsubishi Pajero

Потяните на себя и удерживайте рычажок установки скорости; скорость будет постепенно увеличена. Когда скорость достигнет желаемой, отпустите рычажок; система круиз-контроля будет включена и запрограммирована на движение с этой скоростью.

Для того, чтобы быстро увеличить заданную скорость, увеличьте скорость движения автомобиля при помощи педали акселератора, затем потяните на себя и отпустите рычаг установки скорости.
Для набора скорости для обгона
Нажмите на педаль акселератора как обычно. Когда педаль акселератора будет отпущена, автомобиль вернется к заданной скорости движения.

Видео про «Система круиз-контроля» для Mitsubishi Pajero

Mitsubishi ASX с МТ, работа круиз-контроля
Установка круиз-контроля на Pajero III — разборка руля
Круиз-контроль

Источник

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi Pajero

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi PajeroПереключатель ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi PajeroПереключатель COAST/SET (курс/установка стабилизируемой скорости)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi PajeroВыключатель CANCEL (отмена)

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ Mitsubishi PajeroВыключатель системы ON/OFF

• Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля без управления водителем педалью акселератора: от 40 до 160 км/ч.

• Для того чтобы включить систему круиз-контроля, нажмите на выключатель системы ON/OFF в положение ON. При этом на приборной панели загорится индикатор CRUISE.

• Чтобы установить скорость движения:

1) Разгоните автомобиль до желаемой скорости.

2) Нажмите на переключатель COAST/ SET и отпустите его.

3) Отпустите педаль акселератора. Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью.

• Для обгона другого автомобиля нажмите на педаль акселератора. После завершения обгона отпустите педаль акселератора. Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При движении автомобиля на крутых подьемах или спусках, а также на извилистых дорогах, заданная скорость может не выдерживаться. В подобных условиях движения следует выключить систему поддержания постоянной скорости движения.

• Отменить функционирование круиз-контроля можно одним из трех способов:

a. Нажмите на кнопку CANCEL (отмена).

b. Слегка нажмите на педаль тормоза.

c. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя. Индикатор CRUISE погаснет.

— Если нажать на педаль тормоза при нажатой кнопке ACCEL/RES или COAST/SET, то произойдет сброс предварительно заданной скорости, и система круиз-контроля выключится.

— Система поддержания постоянной скорости движения автоматически выключится при снижении скорости автомобиля (менее 13 км/ч).

— Режим движения с выбранной скоростью будет отменен, если нажать на педаль сцепления (модели с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в другое положение (модели с автоматической КП или бесступенчатым вариатором).

• Чтобы установить более высокую скорость движения, воспользуйтесь одним из трех описанных ниже методов:

a. Нажмите на педаль акселератора. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET (установить стабилизируемую скорость).

b. Нажмите и удерживайте кнопку ACCEL/RES (ускорение/возврат к ранее заданной скорости). После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку ACCEL/RES. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет увеличиваться примерно на 1,6 км/ч.

• Для уменьшения заданной скорости движения можно воспользоваться одним из трех способов:

a. Слегка нажмите на педаль тормоза. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку COAST/ SET.

b. Нажмите и удерживайте кнопку COAST/SET. После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

c. Повторно нажимайте и отпускайте кнопку COAST/SET. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1.6 км/ч.

• Для того чтобы восстановить предварительно заданную скорость, нажмите и отпустите кнопку ACCEL/ RES. Если текущая скорость автомобиля превышает 40 км/ч, то автомобиль восстановит последнюю предварительно заданную скорость движения.

Источник



Mitsubishi Pajero Sport 3.2 DI-D 5МТ S80+ T54 › Logbook › Круиз-контроль

Для установки круиз-контроля нам понадобятся вот такие детальки которые нужно купить в экзисте или у дилера + отвёртка, ключ рожковый на 14, головка на 14 с карданчиком и удлинителем, фонарик.

Я начал с самого простого — снял заглушку с руля и поставил блок с кнопками круиза, заглушка снимается легко, нужно открутить один саморез с тыльной стороны руля, блок подушки водителя снимать не надо.

Потом снимаем чёрную обшивку над педалями(она на двух саморезах и одном пистоне) и панель на которой стоят кнопки регулировки зеркал(откручиваем два самореза по бокам и 4 самореза для того что бы снять ручки открывания капота и бака, потом аккуратно сдёргиваем панель с пистонов и отсоединяем разъёмы кнопок), — вот так они выглядят с внутренней стороны.

Вот общий вид того что находится за этими панелями.

Меняем датчик педали тормоза, он стоит двухконтактный, мы поставим четырех контактный(разумеется разъём подходит, не забудьте его одеть после установки нового датчика), для этого поворачиваем датчик против часовой стрелки на четверть оборота и он легко снимается, по-аналогии ставим новый датчик, ничего регулировать там не надо. На фото его посадочное место чуть выше и левее рулевого кардана, такая голубая шайба — вот туда он и вставляется.

Теперь чуть сложнее операция — установка датчика сцепления. Сейчас на месте датчика вкручен болт который контрится гайкой. Смотрим на сколько витков хвост болта торчит с обратной стороны кронштейна в который он вкручен. Потом ключом на 14 чуть-чуть ослабляем гайку и выкручиваем болт. Прикладываем наш датчик и снимаем размер на сколько надо закрутить гайку по резьбе. Вкручиваем датчик на место болта и контрим его гайкой, проверяем что бы количество ниток резьбы с другой стороны кронштейна было таким же как при установленном болтике. Разъём который надо подключить к этому датчику спрятан над этим кронштейном, его может быть не видно так как его закрывает блок предохранителей.

Вот установленный датчик педали сцепления, немного плохо видно, но суть понятна.

Собираем обшивки в обратном порядке, не забываем соединять разъёмы.
Вставляем ключ в замок зажигания, заводим мотор и нажимаем кнопочку на блоке круиз-контроля ON/OFF, и видим над тахометром зелёную надпись CRUISE.

После установки круиза у вас должны остаться три делали — болт с гайкой(от сцепления), датчик(от тормоза), и заглушка на руль.

Источник

Система круиз-контроля Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

2. Нажать переключатель системы круиз-контроля и проверить включение индикатора на комбинации приборов.

*Переключатель системы круиз-контроля*

*Индикатор системы круиз-контроля*

3. Повторно нажать на переключатель и проверить отключение индикатора системы круиз-контроля на комбинации приборов.

Настройка системы круиз-контроля

1. Нажать переключатель «ON/OFF» системы круиз-контроля (система круиз-контроля: включена, индикатор системы: светится).

2. Выбрать необходимую скорость приблизительно от 40 км/ч до 200 км/ч.

3. Нажать переключатель системы круиз-контроля «COAST/SET»: включен).

4. Убедиться, что при включении системы круиз-контроля, будет установлена выбранная постоянная скорость движения.

Примечание:
Если скорость автомобиля упадет приблизительно на 15 км/ч относительно установленной при преодолении холма, например, то система круиз-контроля отключится. Когда скорость автомобиля упадет ниже предела (приблизительно 40 км/ч), то система круиз-контроля отключится даже если скорость автомобиля не упала ниже установленной на 15 км/ч и более.

Настройка возрастания скорости

1. Нажать переключатель «ON/OFF» (система круиз-контроля: включена, индикатор системы: светится).

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

3. Нажать переключатель системы круиз-контроля «АСС/RES»: включен.

4. Убедиться, что ускорение продолжается, пока нажат переключатель системы круиз-контроля, и что скорость после его отпускания остается постоянной.

Примечание:
Когда скорость автомобиля достигает предела (приблизительно 200 км/ч), то ускорение прекращается и автомобиль двигается с максимально установленной скоростью.

Настройки понижения скорости

1. Нажать переключатель «ON/OFF» (система круиз-контроля: включена, индикатор системы: светится).

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

3. Нажать переключатель системы круиз-контроля «COAST/SET»: включен.

4. Убедиться, что замедление продолжается, пока нажат переключатель системы круиз-контроля, и что скорость после его отпускания остается постоянной.

Примечание:
Когда скорость автомобиля достигнет нижнего предела (приблизительно 40 км/ч), то замедление прекратится и автомобиль будет двигаться с минимально установленной скоростью.

Возврат к установленной скорости до ее отмены и до отключения системы круиз-контроля

1. Нажать переключатель «ON/OFF» (система круиз-контроля: включена, индикатор системы: светится).

2. Выбрать необходимую скорость в пределах от 40 км/ч до 200 км/ч.

3. Во время выполнения какой-либо из ниже перечисленных операций при включенной системе круиз-контроля, убедиться, что движение продолжается с замедлением скорости.

  • Нажат переключатель «CANCEL».
  • Отпущена педаль тормоза.

4. При скорости автомобиля выше нижнего предела (приблизительно 40 км/ч или выше), убедиться, что при нажатии переключателя «АСС/RES» скорость автомобиля вернется к скорости движения до отмены режима круиз-контроля и будет постоянной.

5. При повторном нажатии переключателя «ON/OFF» (система круиз-контроля: включена, индикатор системы: светится), убедиться, что движение продолжается с замедлением скорости.

Проверка компонентов системы круиз-контроля

Проверка переключателя системы круиз-контроля

1. Снять переключатель системы круиз-контроля.

2. Измерить сопротивление между выводами №2 и №3 при нажатии переключателей («ON/OFF», «CANCEL», «COAST/SET» и «ACC/RES») системы круиз-контроля. Полученные значения должны соответствовать заданным в таблице.

Источник