Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Мицубиси Галант

1. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, — ориентируйтесь по установочным меткам зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

3. При соответствующей комплектации снимите защитную крышку жгута ВВ электропроводки.
4. Отсоедините от распределителя электропроводку, отдайте крепежный болт и отведите жгут электропроводки с подключенным к нему конденсатором в сторону.

 Снятие и установка распределителя зажигания (модели с бесконтактной системой зажигания) Mitsubishi Galant

5. Снимите крышку распределителя с подсоединенными к ней ВВ проводами.
6. В случае необходимости отсоедините катушечный провод.
7. Пометьте положение бегунка относительно корпуса распределителя и положение корпуса относительно двигателя.

8. Отдайте прижимную гайку.

9. Осторожно снимите распределитель с двигателя.

1. Слегка смазав чистым машинным маслом, установите на распределитель новое уплотнительное кольцо.
2. Установите распределитель на двигатель, — проследите за правильностью совмещения посадочных меток (корпуса и бегунка). Удостоверьтесь в полноте посадки распределителя и введении его приводного вала в зацепление.
3. Наверните прижимную гайку.
4. Подсоедините к распределителю электропроводку и зафиксируйте жгут специальным болтом.
5. Установите на распределитель крышку с подсоединенными к ней ВВ проводами.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
7. Произведите регулировку установки угла опережения зажигания (см. Раздел Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания), затем окончательно затяните прижимную гайку с требуемым усилием (11 H•м).

Установочные метки рассовмещены (двигатель проворачивался при снятом распределителе)

1. Установите на распределитель новое уплотнительное кольцо.

2. Приведите двигатель в положение ВМТ конца такта сжатия первого цилиндра, — ориентируйтесь по совмещению установочных меток зубчатых колес привода ГРМ (см. Главу Двигатель). Проследите также, чтобы метка на демпфере крутильных колебаний оказалась напротив нулевой отметки шкалы указателя.

Кроме этого:  Тонкая настройка Windows Update через групповые политики

3. Проследив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа компонентов посадочных меток, установите распределитель на двигатель, — направляющий штифт должен попасть в ответный паз посадочного фланца. Удостоверьтесь в полноте посадки сборки и в том, что бегунок развернут носиком в сторону расположения клеммы первого цилиндра на крышке (на обод корпуса при демонтаже наносилась посадочная метка).

Источник



Mitsubishi Mirage V 4G15 DOHC MT › Logbook › Замена трамблера на катушки

Вот и появилась тема, на которую можно написать бортжурнал. На самом деле доработок в авто было не мало, начиная с замены цвета, до СВАПа двигателя и трансмиссии. Но все это неоднократно во многих профильных интернет ресурсах, что тратить личное время, которого как всегда не хватает, не было особого желания. Писать про замену колпачков на «соски», и другие записи в таком ключе считаю полным маразмом. Все работы, которые производятся с авто, делаются лично своими руками. Поэтому если я говорю, что «я сделал», это означает, что это сделал Я, а не дядя Вася. В связи с этим и не остается время на писанину, лучше потратить его на семью. Возникает вопрос: «зачем тогда эта запись?». Все просто. Проект будет длительным, и разделен на несколько частей. Сразу возникает другой вопрос: «Зачем это вообще надо? Поставил мотор катушечный с косой и мозгами, и делов». Здесь тоже все просто. Я так хочу. Спортивный интерес… И повторюсь, ВСЕ, ну или почти все, в меру своих возможностей, люблю делать своими руками.

А теперь по теме бортовика.
Когда-то еще в «далеком прошлом» я хотел вместо штатных мозгов поставить ВЕМС и компрессор. В связи с экономической составляющей пришлось эту, так сказать авантюру в себе придушить :). Но, уже не помню при каких обстоятельствах я наткнулся на проект SECU-3. По цене гораздо бюджетнее думаю получится. Тут огонек опять и вспыхнул. Спустя наверное год, я заказал себе конструктор (в готовом виде он еще не продается) «мозгов» SECU-3i. Опыт по сбору такой мелочевки имеется, собирал даже мельче, на деталях 0603, а тут 0805. Легкотня одним словом

Кроме этого:  ИТ технологии для вас и вашего бизнеса

Что же дальше? А дальше, свободными вечерами соберу комплектующие «мозгов» в единое целое. Запихну все это дело в корпус штатного блока ЭБУ(после свапа остались блок и коса), переплету косу, сторонними усилиями сделаю звездочку колена с зубчатым венцом, переделаю трамблер под датчик фаз, подберу катушки, заменю циркониевый кислородник на широкополосный, ни еще по мелочи… В общем проект будет не быстрым, но по планам с логическим завершением
На этом вступительную часть можно завершить. По мере продвижения будут добавляться следующие части этого триллера.
Спасибо за внимание

Источник

как поставить трамблер на место?

  • Гости

Вобщем проблема в следующем, накрылся трамблер на двиге 4g13 карб, машинка ММС мираж 1993. Короче не стал изобретать велосипед и нашел контрактный трамблер близнец, НО вот тут встала проблема как его воткнуть обратно, т.е я читал на форумах что там нужно делать пометки положения трамблера. я вот не сделал, а так же не запомнил последовательность подключения бронепроводов. А да трамблер у меня со встроенной катушкой.

____011.jpg 110,35К 85 Количество загрузок:

____010__1_.jpg 104,94К 67 Количество загрузок:

____012.jpg 85,57К 59 Количество загрузок:

#2 Palmer

  • Пол: Мужской
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Реалнейм: Павел
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt V (был когда-то)
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1998

я читал на форумах что там нужно делать пометки положения трамблера. я вот не сделал, а так же не запомнил последовательность подключения бронепроводов

#3 Guest_ljokerll_*

  • Гости

Источник

3.34 Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Углом опережения зажигания называется угол, на который поворачивается коленчатый вал между моментами воспламенения смеси в каждом очередном цилиндре. Измерение производится относительно ВМТ конца такта сжатия соответствующего поршня, результат выражается в углах до или после ВМТ

Кроме этого:  Установка штатного зеркала с электроприводом в Опель Астра H

В идеале воспламенение воздушно-топливной смеси в камере сгорания цилиндра должно производиться в момент прохождения поршнем положения ВМТ конца такта сжатия. При этом взрывообразно нарастающее давление в цилиндре будет толкать поршень вниз, вызывая тем самым вращение коленчатого вала двигателя. Ввиду того, что искрообразование между электродами свечи/воспламенение смеси занимает некоторое время (доли секунды), поджиг должен производиться немного раньше момента достижения поршнем положения ВМТ, иначе максимальное толкающее поршень давление не будет достигнуто, что приведет к снижению развиваемого двигателем крутящего момента.

По мере нарастания оборотов двигателя поршни начинают двигаться быстрее, при этом свечи зажигания должны производить воспламенение воздушно-топливной смеси так, чтобы ее сгорание происходило даже немного ранее момента, когда соответствующий поршень достигнет положения ВМТ. При установке слишком раннего зажигания нарастающее давление в цилиндре будет препятствовать продвижению поршня вверх, что приводит к возникновению характерного стука, в просторечии именуемого детонацией. Слишком позднее зажигание, как уже говорилось выше, приводит к заметному снижению эффективности отдачи двигателя.

На ободе шкива коленчатого вала и крышке привода ГРМ предусмотрены специальные установочные метки. При этом метка на шкиве соответствует положению ВМТ конца такта сжатия поршня первого цилиндра, к проводу свечи зажигания которого следует подключать стробоскоп при проверке/регулировке установки угла опережения зажигания (следите, чтобы электропроводка подключения стробоскопа не касалась лопастей вентилятора системы охлаждения!). При этом вспышки лампы будут происходить синхронно моментам искрообразования между электродами данной свечи. Направив луч стробоскопа на обод шкива, можно легко определить положение поршня первого цилиндра в момент начала воспламенения смеси, — метка на ободе шкива “замрет” напротив соответствующего деления закрепленной на крышке привода ГРМ шкалы. В ходе регулировки опережения зажигания необходимо добиться соответствия нормативным для данной модели автомобиля требованиям (см. далее).

Источник