Как снять торсион Ивеко

Снятие торсионов с Ивеко Дейли – достаточно сложная задача, требующая определенной квалификации и навыков. В среднем, мастер с опытом аналогичной работы справляется с данным заданием за 6-8 часов, включая временные затраты на замену комплектующих. Если вы все же решили выполнить данную операцию самостоятельно, то советуем предварительно узнать как можно больше полезной информации о том, как снять торсион Ивеко. Для этого предлагаем ознакомиться с нижеприведенной информацией.

Перед выполнением ремонта, необходимо четко понимать, что снятие торсионов предполагает предварительный демонтаж колес и полную разборку передней подвески, а в большинстве случаев требуется также демонтаж передней балки. Для выполнения подобного рода авторемонта, требуется наличие специальных инструментов, а также большого гаража с ямой.

Техника безопасности при снятии торсионов

Очень важным при замене комплектующих со снятием торсионов в Ивеко, как и при выполнении любых других ремонтных работ, является соблюдение техники безопасности.

Инструкция: как снять торсион Ивеко

После установки домкрата, в полном оснащении (в перчатках и с инструментом), можно приступать к основному процессу – снятию торсионов с Ивеко. Подробная инструкция выполнения работ выглядит следующим образом:

  • поднимаем переднюю часть грузовика домкратом, фиксируем его положение в максимально устойчивом состоянии;
  • разбираем переднюю подвеску так, что бы на автомобиле осталась только передняя балка с торсионами;
  • освобождаем гайку крепления торсиона к верхнему рычагу подвески а также заднюю часть торсиона к раме, пытаемся демонтировать торсион;
  • если посадка оказывается слишком плотной, необходимо демонтировать переднюю балку и выдавить торсион специальным приспособлением
  • практически отсоединенный торсион позволят снять старые втулки и заменить их новыми расходными материалами;
  • при сборке нужно быть внимательным и учесть что торсион соединяется со шлицевыми частями в определенном положении.

Качественный ремонт Ивеко лучше всего доверить профессионалам компании «ИВ-Сервис», которые справятся с работой более качественно и в максимально сжатые сроки!

Источник



Установка пневмоподвески на Ивеко Дейли 35с15, 50с15 в Москве.

Новая Ивеко Дейли посетила наш сервис с целью усиления задних рессор.

Заказчик, имея опыт обслуживания подвески, предпочёл заблаговременно разгрузить задний рессорный пакет и установить пневмоподвеску.

Данная опция позволит не только изменять грузоподъемность и регулировать высоту погрузочного свеса, но и значительно увеличить ресурс подвески.

Пневмоподушки на Ивеко Дейли 35с15, 50с15 устанавливаются как вспомогательная мера и работают совместно с рессорным пакетом, принимая всю нагрузку на себя, прилагая постоянное усилие к выпрямлению рессор в правильное (рабочее) положение.

При монтаже мы не используем кустарные решения, а применяем специально разработанный комплект. Данный комплект может быть установлен без доработок на Ивеко Дейли с модификацией 35с и 50с. Задняя пневмоподвеска Ивеко 35с15-50с15

Для компенсации нагрузки на раму задняя пневмоподвеска оснащается поперечным усилителем (траверсой), который стягивает всю конструкцию в единый силовой лонжерон.

Пневмоподушки соединяются с кронштейнами по инструкции и размещаются между мостом и рамой. Верхние кронштейны устанавливаются внутрь рамы и стягиваются усилителем.

Кроме этого:  Skyrim 8212 Более детальная настройка CBBE тел

Даже если рама имеет незначительную деформацию кронштейны позволят установить комплект без доработок.

Для устойчивости комплекта к воздействию реагентов и бензолов металлические поверхности покрыты хромом. Это защитит металл от воздействия агрессивных сред и абразивов.

Каждый базовый комплект устанавливаемый на ось в базовом варианте оснащается механическими обратными клапанами, выполненными в форме золотника. Такой способ управления пневмоподушками позволяет качать воздух в систему при помощи насоса или внешнего компрессора, для данной установки заказчик посчитал нужным установить готовую систему подготовки воздуха из кабины.

В составе системы управления используется компрессор для подачи воздуха, манометры для отслеживания текущего состояния подвески, клапаны сброса для возможности независимо стравливать воздух из каждой пневмоподушки. Система управления пневмоподвеской 2 контура.

Все это оборудование размещается в кабине и не мешает водителю. Для управления выводиться панель, на которой закрепляются клавиши и манометры. Панель может быть размещена на торпеде или рядом с креслом.

Система имеет 2 рабочих контура, к каждой пневмоподушке подвод воздуха индивидуальный. Это позволяет сделать Ивеко устойчивее и регулировать каждую сторону независимо, как по высоте, так и по грузоподъемности.

Источник

Iveco Daily weißer Pfeil › Logbook › Замена сайлентблоков на передней подвески(замена торсиона)

Решил обратиться в сервис так как не было времени делать самому, позвонил знакомому в сервис на М. ул.Котляковская — 30 000р только работа))) позвонил в Траксервси Люберцы 70 000р. обзвонил остальные по Москве и примерно от 40 000 и до 70 000р., всех их я расспросил почему так дорого: так такой геморрой, все закисает залипает и вообще там балку выкатывать нужно…, уф… подумал я и заглянул под кабину, посмеялся и предложил всем 20 000р и сказал что там все руками разбирается и все откручивается без нагрева и тому подобного… ответ у всех один сделай сам!))) тут я тоже посмеялся и сделал сам))).
А теперь что да как и по чем!
втулки все обошлись мне в 7 000р, можно и за 4 500р купить но у меня не было времени вообще а за выходные надо сделать все и в том числе заменить масла во всех агрегатах.

и так что нам понадобилось из инструмента «специального»))) два воротка средний и длинный под 1/2 голову (не было пришлось купить), «Мушка» на 1.5кг.(это съемник обоймы от сайлентблока))))(поверьте это лучший съемник), круглая монтажка заточенная под зубило (можно сделать из арматуры длинна нужна 50см.), навсякий пожарный 2 баллона с газом и горелкой(пригодились тока для нагрева гаек с контрошайбой, при нагреве они крутятся как по маслу)))), два домкрата и 1 козел страховочный, баллон с жидким ключом, руки, ноги, голова и еще одно тело для принеси подай и придержи))).

и так начнем с легкого и с удобного, 1 поднимаем машину за центр балку под двиглом, 2 снимаем любое колесо, 3 ставим козел через деревяшку под раму и чуть приопускаем при снятом одном колесе! 4 берем вротой домкрат и им поднимаем за кромку ступицы кулак, но только немного! 5 раскручиваем болты и амортизатор и реактивные тяги! 6. вынимаем рукой болт крепления нижнего рычага, после аккуратно вынимаем вал или назовем втулкой не фиговой))) стучать по ней не надо она мягкая и можно повредить. (стучим только чрез специальные алюминиевые или бронзовые оснастки). 7 опускаем кулак или поднимаем (это уже от фантазии, лично я поднимал)))) 8 рычаг поворачиваем второну после того как его вынули из балки. 9 берем чудную монтажечку и Машку выбиваем резину сначала! ВНИМАНИЕ(снаружи не бить и в распор не вставлять, посадочные обоймы на балке загнете!) надо со стороны рычага вставлять монтажку во внутрь обоймы и выбивать так (съемником нормальным не удобно вообще, монтажкой быстрее а вот зарисовывать только съемником!) 10 после как все выбили все почистить щеткой и забрызгать медной смазочкой, после берем два сайлентблока и втулку-вал и все вместе соединяем на балке после можно взять шпильку с двумя гайками и использовать от машины те огромные шайбы и сдавливать и простукивать по кругу шайб и сайлентблоки на месте., далее вал от туда достаем и рычаж на место ставим и вал загоняем и после все закручиваем. (если меняем и верхние сайлентблоки то реактивные тяги не прикручиваем)!

Кроме этого:  Угона нет бесключевой доступ в автомобиль

ну начну с того что с верху и не всегда видно что сайлентблоки умерли! но посмотреть легко!
снимаем колесо и раскручиваем две гайки после легко снимаем шайбу и смотрим ))) иногда видим то что у меня на фото )))) это вердикт замена сайлентблоков.

и так что выше написал мы открутили, далее идем к натяжителю торсиона его крутим и настраиваем только на задонкраченной машине.
сначала откручиваем боковую гайку натяжителя, после фиксатор натяжительного штока и после ключом на 14 выкручиваем натяжитель(до конца ненужно))))
вот у нас начал торсион и кулак от руки болтаться))) далеелезим в кабину и там есть в полу люки их приподнимаем и фиксируем болты а кто то снизу откручивает подушки кабины (приготовьте деревянный клин что бы подставить под кабину) та гайка крутится только при нагреве ее греем горелкой чучуть что бы пластик внутри начал поддаваться! вынули болт и поддомкратили кабину на 1-2 сантиметра и положили клин на раму около подушки так что бы кабина не касалась подушки.
Далее откручиваем 6 болтов на кронштейне- натяжителе и незабываем держать его, он весит около 20 кг.
а после как все получилось, домкратим кулам на среднее положение и легко и просто вытаскиваем торсион (если конечно у вас не стоит большой бак как у меня)) то его надо заранее открутить и на 5 сантиметров сдвинуть к задним колесам, кронштейн бака не мешает а при установке наоборот поможет))))
если у вас закис все же торсион в рычаге то греем рычаг и заливаем все везде жидким ключом!
У меня все досталось без стука и пыли от руки.
торсион я почистил и весь залил медной смазкой.
немного повозился с заприсовкой но это дело техники, выприсовывал верхние так же как и нижние…
а вот для заприсовки пришлось изготовить алюминиевый вал в веде торсиона(что бы не перекашивались сайлентблоки при заприсовки.) после все обмазал медрой смазкой и затолкал торсион. в общем процедура не сложнее замены двигателя! а двигло заменить стоит 10 000р на ивеки )) так что моя цена за данную работу на сервисе 20 000р.

Кроме этого:  Установка кондиционеров в СВАО Москвы на дому

Источник

Сход-развал Ивеко Дейли

Экономичный и комфортный коммерческий грузовик (Италия) Iveco Daily практически не доставляет хлопот своим владельцам. Особенно, если своевременно и регулярно осуществлять важные процедуры по его обслуживанию и ремонту. Среди наиболее актуальных – сход-развал Iveco Daily, подразумевающий регулировку ходовой и собственной массы, оценку и корректировку работы колес:

  • давление в шинах;
  • схождение с торсионными и листовыми (поперечными) подвесками;
  • наклон оси шкворня;
  • углы поворота (внешнего, внутреннего).

Отличный вариант – сход-развал Iveco Daily в «МИГ Автосервис». Это сервис, соответствующий дилерскому уровню. Предлагаем высококачественную работу с гарантией до 730 дней по демократичной цене.

Запчасти для сход-развала Ивеко Дейли

Помимо профессионального оборудования и постоянно обновляющие знания и навыки по программам изготовителя персонала, техцентр предлагает оригинальные запчасти для проведения процедуры по выгодной цене. Стоимость комплектующих на 10-20 процентов ниже, чем среднерыночная цена на аналогичные детали в розницу. Такая экономия достигается за счет системы официальной дистрибуции, в которой участвует «МИГ Автосервис». Щедро делясь скидкой с клиентами, мы получаем конкурентное преимущество без ущерба качеству результата развала схождения Iveco Daily.

Все необходимые для этого детали в наличии на нашем огромном складе. Он размещается непосредственно в ремонтной зоне сервиса, и запчасти тут же доставляются мастеру. Если необходимы особо дефицитные детали (например, для версий Iveco Daily первого поколения), они поставляются в течение дня под заказ.

Обслуживание и сход-развал Ивеко Дейли

Наши мастера рекомендуют проходить процедуру регулярно, особенно при интенсивной эксплуатации грузовика. Постоянно обновляя свои знания и наращивая опыт по проведению сход-развала любых моделей из 6-ти поколений Iveco Daily, специалисты «МИГ Автосервис» способны не только выявить малейшие недочеты и исправить их до того, как они переросли в проблему. Но и дать рекомендации по грамотной эксплуатации и самостоятельной оценке хода автомобиля.

С момента открытия в 2001 году техцентр ставит и успешно решает задачи по качественному проведению сход-развала Ивеко Дейли. Мы гарантируем идеальный результат и честную цену, которая не изменится к окончанию процедуры. Она останется именно такой, какой была зафиксирована в договоре изначально.

Источник