Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания

Недавно потратился и поменял на своем Ланосе опоры передней подвески. Установил стандартные, потому что они меня полностью устраивают, но вот ведь незадача — то ли мне попались бракованные элементы, то ли их cнова выдавило, причем за рекордно короткий срок.

Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания

Ладно бы еще, если они поднимались на 4-5 миллиметров от своего изначального состояния, так нет, поднимаются на целых 12-13 миллиметров. При каком-нибудь повороте я отчетливо слышу, как резина опоры контактирует с чашкой. А это говорит о том, что никакого зазора там нет и чашка пружины находится прямо на опоре, а ведь между ними должна быть щель в полтора сантиметра. Вот вам и причина стуков, которые слышатся во время передвижения по неровностям.

Так какие же опоры передних амортизаторов мне купить? Ведь каждая такая покупка обходится пусть и не в ахти какие деньги, но все же. Почитал на форуме, у некоторых тоже есть такая проблема, но внятного пути решения проблемы я так и не нашел. Так что пришлось придумывать самому и я начал думать. Решил на внутреннюю область опоры подвески поставить железную крышку, площадь которой будет больше штатного пластикового колпачка.

Укрепление передней опоры Ланоса от выдавливания

После этого берем металлический лист толщиной полтора миллиметра, делаем из него своего рода чехол, который по своей форме будет напоминать опору, только поставим мы ее чуть выше. Не забываем сделать на ней дырки для болтов крепления. Вовнутрь засовываем отрезок резины в 30 миллиметров, вдеваем все это на установленную опору и вставляем в кузов автомобиля.

Что же нам все это дает? В результате переделки вес автомобиля больше не давит на одну и ту же точку, как это было раньше, теперь он распространяется в большую площадь. А значит опора вытягиваться не будет, соответственно, зазор между чашкой и опорой сохранится. Это свою очередь не допускает образование стуков и дребезга при эксплуатации машины. Пока я сделал только теоретическую часть, но в ближайшее время собираюсь все это воплотить в реальность.

Источник



Chevrolet Lanos 1.5 SX Шевролёт › Logbook › Опоры амортизатора. ROSTECO (20128 и 20129)

Опоры стоек амортизаторов — это Болезнь всех Ланосов! Одним из признаков вышедших из строя опор является их "шишковидность". Это можно заметить и продиагностировать не вооруженным взглядом, просто подняв крышку капота.

"Покурив" различные форумы и БЖ, можно сделать предварительный вывод, что на сегодняшний день существует три надежных производителя опор передних стоек.
Это:

ROSTECO (20129 — правая, 20128 — левая);

Ситек (96444919-920-СТ — пара);

СЭВИ (11332820 — правая, 11322820 — левая).

Производит их один и тот же завод Модина. Опоры отличаются от стоковых — увеличенным размером подшипника. Самые укомплектованные из них — это СЭВИ.

Степень сложности работы: 3 из 5;

Количество исполнителей: 1;

Место проведения операции: На площадке;

Время проведения операции:

Некоторые каталожные номера:

● GeneralMotors 96444920 — правая опора передней стойки амортизатора;
● GeneralMotors 96444919 — левая опора передней стойки амортизатора;
● Ситек 96444919-920-СТ — комплект опор передней стойки амортизатора;
● ROSTECO 20129 — правая опора передней стойки амортизатора;
● ROSTECO 20128 — левая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 11332820 — правая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 11322820 — левая опора передней стойки амортизатора;
● СЭВИ 1121 — буфер хода сжатия;
● GENERAL MOTORS 96133096 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LANOS;
● GENERAL MOTORS 96498780 — Пыльник передней пружины верхняя в сборе LACETTI;

Кроме этого:  Способ 4 при помощи программы QFIL

Комплектация опор стойки амортизаторов ROSTECO:
— Опора стойки:
— ДВЕ шайбы (не ТРИ, как изображено на фотографии с официального сайта);

Необходимый инструмент:

■ Весь инструмент необходимый для снятия передней стойки амортизатора;
■ Съемник пружин — 1 комплект.

Ход выполнения работ:

Для начала откройте капот, посмотрите и запомните, в каком положении находятся шпильки опор стоек. В этом же положении Вам нужно будет установить их обратно с новой опрой.

1. Снимите переднюю стойку амортизатора.
2. Стяните пружины. Сожмите пружины съемником пружин. Будьте осторожны, не травмируйте себя.
3. Откручиваем гайку штока амортизатора.

4. Снимаем старые шайбы.
Примерно на этом этапе можно провести дополнительные работы:
— поменять пыльник передней пружины (96133096 GENERAL MOTORS, лучше будет взять от а\м Lacetti — GENERAL MOTORS 96498780);
Желательно брать оригинал или от Лачетти. На неоригиналах металл тонкий и быстро продавится.

— заменить буфер хода сжатия (1121 СЭВИ);
5. Ставим новые шайбы.
— Если Вы ставите стоковую опору, то на пыльник пружины сначала ставим плоскую шайбу, сверху тарельчатую (выпуклостью вверх).

— Если Вы ставите опоры с увеличенным подшипником, то такая схема не подойдет. В таком случае ставим на пыльник пружины две шайбы из комплекта

6. Устанавливаем новую опору. Опору следует установить соответствующую стороне автомобиля. Со стороны руля — левая, с другой стороны — правая.
7. Сверху устанавливаем шайбу.

Размер шайбы:
Внутренний диаметр 14,4 мм;
Наружный диаметр 24 мм;
Толщина шайбы 2,5 мм.

8. Накручиваем гайку штока.

9. Устанавливаем стойку на автомобиль. При установки стойки на автомобиль, шпильки опоры необходимо спозиционировать в том же положении в котором они находились, до снятия стойки. Для автомобилей с ГУРом и без, шпильки расположены по-разному.

10. Закручиваем гайки шпилек опоры. Если их нет в комплекте с опорой или Вы их повредили при демонтаже стойки, то можно заменить их на новые (подходят самоконтрящиеся М8 под ключ 10 мм)

11. Закручиваем гайку штока. Ставим автомобиль на колеса и окончательно закручиваем гайку штока амортизатора.

Источник

Замена опоры передней стойки Lanos

Смену опор на передних стойках Daewoo Lanos необходимо осуществлять хотя бы один раз в течение нескольких лет, потому что, как и любая деталь, опора имеет свои сроки службы. О необходимости заменить опоры вы узнаете по характерному скрежету или по внешнему виду детали.

Картинка — внешний вид опоры, которую необходимо заменить.

опора передной стойки ланос

Необходимые инструменты

Для быстрой и комфортной смены опор вам понадобятся стяжки для пружин амортизаторов (для владельцев Lanos есть вариант использования стяжек для автомобиля ВАЗ 2108), накидные и торцовые ключи (размеры 9, 12, 13, 19), торцевая головка на 30 и 32, шестигранник (размер 10), съемник опор шаровых и рулевых наконечников.

Кроме этого:  PCP Кит от Крюгера для ИЖ 60 61 Вопросы установки

Процесс замены опор Ланос

1) Головкой на 32 откручиваем гайку привода (фото 1), после чего снимаем колесо.

снять колесо ланос

2) Если меняем правую опору, необходимо выкрутить руль в левую сторону, если происходит замена левой опоры, то руль соответственно выкручивается вправо. Затем скручиваем гайку наконечника (фото 2). Отверткой поднимите и отведите пыльник вверх (фото 3) заведите съемник и распрессуйте рулевой наконечник.

гайка наконечника ланос

пыльник ланос

3) Разводим тормозные колодки, можно отверткой. Шестигранником откручиваем болты (фото 4) и снимаем суппорт, чтобы распрессовать палец шаровой опоры.

болты суппорта ланос

4) После того как сняли суппорт его необходимо подвесить или подложить под него что-нибудь, дабы не повредить шланг. Ключом на 19 раскручиваем гайку шарового пальца (фото 5).

гайка шарового пальца ланос

5) Снимаем тормозной диск и переходим к верхней части, где нам необходимо открутить три крепежных болта (фото 6).

крепежные болты ланос

6) Выводим стойку и закрепляем ее в тисках для удобства. Далее нужно отпустить верхнюю гайку штока (фото 7) и стянуть пружины (фото 8).

гайка штока ланос

пружина ланос

7) До конца открутив верхнюю гайку, снимаем старую опору (фото 9) и ставим новую опору и опорный подшипник, предварительно его смазав (фото 10).

старая опора ланос

опорный подшипник ланос

8) Затягиваем верхнюю гайку на место, снимаем стяжки с пружин и заводим стойку на место (фото 11).

новая стойка передней опоры ланос

9) Закручиваем крепежные болты опоры, важно запомнить в какие отверстия входили болты, или как проще, запомнить то отверстие, где болта не было.

10) Возвращаем на место шаровой палец, тормозной диск, суппорт и рулевой палец и одеваем колесо на место. После замены старой опоры рекомендуется выставить сход-развал.

Название детали: Верхняя опора амортизатора (левая/правая) 96444920-y-FSO Daewoo Lanos

Источник

Опорный подшипник на Ланос

Опорный подшипник Ланос

Опорный подшипник

Существует очень маленькое количество автомобилей, которые не имели бы вращающиеся части различных рычагов, колёс и барабанов. В этом обязательно должны быть осведомлены автолюбители, часто имеющие дело с автомобильным транспортом. Я думаю ни для кого, ни секрет, что абсолютно любой автомобиль нуждается в регулярном уходе, но наверняка большинство и автолюбителей забывают менять или вообще не знают о потребности замены опорного подшипника. Хотя опорный подшипник и не является самой заметной деталью машины, но в нормальном функционировании автомобиля он играет не последнюю роль. Во время проведения ремонта сцепления на опорный подшипник автолюбители, почему-то очень редко обращают внимание, а это довольно часто приводит к неисправности всего автомобиля.

Ланос

В случае поломки опорного подшипника может повысится не только уровень шума, но и полностью вывести сцепление из строя, вследствие чего проведение ремонта вашего автомобиля потребует огромных денежных затрат.

Сегодня мы поговорим об опорном подшипнике автомобиля ланос. Итак, в представленной статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что и себя представляет и для чего служит опорный подшипник?;
  • Виды опорных подшипников;
  • Конструкция опорного подшипника;
  • Самые распространённые причины, по которым входит из строя опорный подшипник автомобиля ланос;
  • Как правильно заменить опорный подшипник на автомобиле ланос?

Основная информация об опорном подшипнике

Опорный подшипник часто широко используются в современных автомобилях, из-за упрощенного монтажа, восприятия комбинированных нагрузок, а также благодаря высоким эксплуатационным характеристикам. Опорный подшипник является частью опоры стойки переднего автомобильного амортизатора, который отвечает за осуществление вращения стойки вокруг своей собственной оси. Подшипник используется в конструкции передней подвески, для обеспечения возможности поворота автомобиля.

Кроме этого:  HP Customer Support Software and Driver Downloads

Стойка Ланос

Стойка Ланос

Стандартный подшипник качания отличается от опорного толщиной наружного кольца. Такое различие было сделано для выдерживания тяжёлых и ударных нагрузок. В качестве основы подшипника качания чаще всего выступают цилиндрические ролики, которые располагаются поперечно и отдельно друг от друга сепаратором. При помощи такой конструкции, опорный подшипник может поднимать нагрузки в любых направлениях.

Виды опорных подшипников:

  • С встроенным внутренним или наружным кольцом. Представленный тип, имеющий монтажные отверстия, не нуждается в прижимных фланцах, используются для вращения внутреннего и наружного кольца. Благодаря встроенному кольцу обеспечивается неизменная точность вращения;
  • С наружным кольцом, которое отделяется для вращения. Этот тип гарантирует точность оборота внутреннего кольца, соединяющееся с корпусом при отделённом наружном кольце;
  • С внутренним кольцом, которое отделяется для вращения. Он также отвечает за точность оборотов наружного кольца, соединяющегося с корпусом при отделённом внутреннем кольце;
  • Одиночно — разделённый опорный подшипник. Такой тип оснащен разделённым наружным кольцом, увеличивающим жесткость и обеспечивающим точность оборота наружного кольца.

Распространённые причины неисправностей опорного подшипника ланос

Опорный подшипник относится к расходным материалам, а значит, нуждается в периодической замене. Обратите внимание на то, что некоторые изменения в конструкции машины могут повлиять на преждевременный износ. Например, при таком виде тюнинга машины, как установление широких шин. Во время движения машины с таким видом тюнинга, детали могут начать испытывать изначально непредусмотренные нагрузки. Такой немаловажный фактор довольно часто приводит к поломке не только данной детали, но и остальных деталей подвески машины.

Опорный подшипник Ланос

Опорный подшипник Ланос

Итак, самые распространённые поломки:

  • На начале движения, торможении или повороте машины, на небольших скоростях маневров в районе колёс автомобиля слышен неметаллический скрип, во время которого рулевое колесо несильно уводит в сторону;
  • Во время проезда по лежачим полицейским и другим неровностям наших дорог, а особенно это заметно в холодное время года слышится некий скрежет в районе амортизатора.

Замена опорного подшипника автомобиля ланос

Передние опорные стойки, а также подшипники автомобиля ланос регулярно подвергаются большим нагрузкам, особенно при движении машины по неровным дорогам и по пересечённой местности. Вовремя заменённые опорные подшипники могут предотвратить полную поломку всей ходовой части и необходимости её полного ремонта.

Наверное, все знают, что неисправности ходовой части машины ланос, как и любой другой машины могут привести к полной потери управления автомобилем, а значит, появится угроза жизни не только водителя, но и всех остальных участников движения.

Многие автолюбители самостоятельно ремонтируют свой автомобиль, кто-то с целью экономии, а кто-то из-за недоверия к автомобильным сервисам. Некоторым кажется, что ремонт автомобиля это нечто очень сложное и невыполнимое, но это не так и после этой статьи вы в этом убедитесь.

Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле ланос вам понадобятся такие инструменты:

  • Домкрат;
  • Съёмник рулевых наконечников;
  • Стяжки для снятия пружины;
  • Разводной ключ;
  • Накидной ключ на 19;
  • Торцевой ключ на 9 и 12;
  • Рожковый ключ на 12 и 17;
  • Жидкость WD-40.

Итак, как же можно снять опорный подшипник автомобиля ланос?

Источник