Установка автомагнитолы Volvo S80 в Москве

Установка магнитолы Вольво С80 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка магнитолы Volvo С80 в автомастерских города Москва

34 компаний по ремонту автомобилей

  • alt=»Ттс моторс»/>
  • Пятницкое шоссе, 2
  • +7 (495) 24. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка автомагнитолы volvo s80) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка автомагнитолы volvo s80) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник



Volvo S80 II серый швед › Logbook › Установка Premium Sound / Dynaudio — начало

Говорят что тем у кого стоит High Performance Sound его совершенно хватает… до момента в котором услышит как звучит Premium Sound / Dynaudio. То же произошло и со мной. Катался я на своей «восьмидесятке» и в отношении звука мне ничего не напрягало. Но потом купил XC90 и в ней уже стоит Premium. Руки начали чесаться, стал думать как установить Premium. Конечно после того как внедрил сиденья с памятью знал что всё выполнимо но оставались вопросы о том есть ли в машине необходимая проводка (особенно идущая к центральному динамику). Потом, подойдут ли все разъемы, ну и что делать с торпедо — оно у меня без дырки под динамик. Потом нашел записи товарища Mur81 (www.drive2.ru/l/472445579000021108/) — кстати спасибо за столь детальное изложение проблемы. Тут всё получилось сделать по фенг шую с изменением конфигурации авто у дилера. Но это P2, XC90. А у нас P3, S80.

Короче, Mur81 советует покупать всё как комплект. Конечно так лучше всего, но найти такой комплект, да еще чтобы подошел под «твое» шасси, не так-то и легко. Решил подождать. И тут подвернулся на Allegro сам усилок с теми номерами что надо за 70 евро. Решил рискнуть. Итак согласно Vida:

Модельный год до 2011 (номер шасси до 151000): 36001561, 31282273, 31215615, 31215614
Модельный год од 2012 до 2015: 36011363, 31409104, 31409149, 31409625

Усилитель был с двумя номерами на этикетке: 31215615 и 31215614. Взял и хоть у самого есть всё что надо, чтобы поменять конфигурацию авто — договорился к ОД на прошивку AUD. Ведь даже если поменяю конфиг. авто, всё равно CEM должен матюкаться, что модуль не родной. Так я думал. Диллер озвучил цену 70-80 евро, но я был к этому готов.

Но я был бы не я, если бы перед визитом у оффициалов не попробовал что сам смогу сделать. Подключил модуль, поменял конфигурацию на Premium Sound (использую VDASH) и какое же было мое удивление когда всё сразу заработало и никаких ошибок по «неправильной конфигурации авто» или неродному модулю ВИДА не выдавала.

В меню появилась опция Dolby Pro Logic II (кстати она не исчезала даже если подключал «родной» усилок). Одним словом всё заработало так как надо! Сразу же позвонил к дилеру и отозвал визит. Ну что ж, остается допилить железо, те найти динамики и решить проблему с торпедо. Но об этом будет потом.

Источник

БРАЧНЫЙ КОНТРАКТ

Потому что на первый взгляд это дикость. Им «фазер» (это как у нас батюшка, только без бороды) втирает по заранее написанному про «пока смерть не разлучит вас», а бумага уже подписана: если разведёмся через год, тебе столько, мне столько, если через два… И так далее, в деталях, поражающих наш романтичный взор цинизмом нелинейной алгебры и современных методов бухгалтерского учёта. Хотя, если подумать (это будет уже второй взгляд), укоренись у нас такая практика, может, не пришлось бы «Снежной Королеве» в третий раз искать для своих рекламных щитов персонаж, олицетворяющий семейные ценности в их традиционном понимании.

  • Тип системы: аудио/видео
  • Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Alpine IVA-D106R
  • Процессор: Alpine PXA-H701 + RUX-C701
  • Усилители: Xetec Gravity 5G-900 MK2, EOS AE-620T
  • Акустика: Dynaudio MW 152, MD 102, AD 35 Neo
  • Сабвуфер: CDT QES-1220
Кроме этого:  Установка ворот quot Дорхан quot пошаговое руководство монтаж и настройка фото

Владелец этой машины был с ней честен и разлучаться с автомобилем планировал не по рецепту «фазера» из американской брачной церемонии, а спустя довольно ясно обозначенный срок. «Дело в том, дорогая, — объяснил он, выводя машину за ворота автосалона, — что у меня есть давняя любовь». Дорогая (а S80 недешёвая) отнеслась с пониманием. Тот, кто привёл её в свой до… гараж, любит другую, зовут её Saab, она сейчас в интересном положении, скоро должна выйти новая модель. И вот на этот период (по расчётам — меньше года, такие у Saab сроки) и была куплена Volvo.

Контракт предусматривал всё: до расторжения брачных уз со снятием с учёта — грамотная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание, а потом будет подыскан новый избранник, приличный человек (а вы других на Volvo видели?), ему машину передадут в состоянии «как новая». И ещё одно условие. На период брака, хоть бы и заранее оговоренной продолжительности, будет установлена приличная музыка. На это дело хозяин Volvo основательно подсел на предыдущей машине (марку называть?) и отказываться даже на оговоренный срок не соглашался. Теперь всё это перевести на сухой язык технического задания — и можно приступать. Только перевод получится не очень простой: «как новая» означает, помимо прочего, «без аудиосистемы, не предусмотренной изготовителем». И без травм, нанесённых автомобилю при её установке.

Вопрос о штатном головном устройстве всерьёз не поднимался, хотя употребление ему всё же нашли: штатный шестизарядный чейнджер в приборной панели — отличное хранилище для дисков, не пылятся, не царапаются и всегда под рукой. Настоящим же головным устройством стала однодиновая мультимедийная «раскладушка» Alpine IVA-D106R. Вопрос — куда? Чтобы не нарушать условий брачного контракта, Виталий Карев предложил такое решение: из приборной панели изымалась правая часть сдвоенного, как обычно, центрального дефлектора климатической установки. Воздуховод укорачивался, решётку — вон, оставалось лишь расширить гнездо до стандартных габаритов DIN. Необратимо пострадавшей при этом оказывалась только пластиковая накладка на передней части торпедо, что, как нетрудно понять, во время процедуры развода относительно легко поправить.

Внутрь торпедо Карев поместил и основательно, «как для соревнований», укрепил опорный рукав новой «головы». С головного устройства по проекту сигнал по оптике должен был попадать на процессор, то, что он окажется где-то в багажнике вместе с усилителями, было ясно, это отложили на потом, сейчас предстояло заняться акустикой фронта. Результатом подбора компонентов стало сочетание НЧ и ВЧ-головок Dynaudio с диффузорным среднечастотником Audio Development. Dynaudio — выбор заказчика, спорить с которым Карев не видел ни малейших оснований, да и кто бы увидел. Однако реализовать всю систему на компонентах датского производителя с учётом компоновочных ограничений было нереально. Среднечастотники Dynauido всегда были и остаются купольными, а такие отрабатывают свою цену только в определённых условиях, первейшее из которых — высокое расположение в салоне. Купольные мидрейнджи всерьёз начинают работать с 700 — 800 Гц, их низкое расположение чревато деградацией звуковой сцены, низкая фильтрация — как минимум искажениями, а то и вовсе нереализуема. Диумвират (нам теперь это слово привычно) заказчика и исполнителя пришёл к соглашению на диффузорной 80-миллиметровой головке AD.

И низкочастотник, и «середину» удалось загнать под штатные решётки на дверях. Отчасти благодаря тому, что шведские дизайнеры сделали их большими по высоте. Отчасти — благодаря тому, что использованная головка Dynaudio MW 152 имеет нестандартный калибр, в привычных единицах это будет где-то 5,75 дюйма. Ну и миниатюрность AD 35 Neo оказалась кстати. Басовая головка установлена канонически: на панель двери через проставочные кольца, удлиненные в верхней части (снимки рабочего процесса, сделанные в студии, были трагическим образом утрачены, придётся на словах) так, чтобы там можно было разместить стеклопластиковые боксы для среднечастотников, при этом из двери изъяли некоторое количество пенопласта, которым Volvo частично заполняет невостребованные полости. Объёмов чуть меньше 300 кубических сантиметров на головку оказалось достаточно, чтобы среднечастотники могли нормально работать примерно с 400 Гц. Крупные (и непоправимо крупные, так уж они устроены) пищалки Dynaudio MD 102 каким-то чудом удалось разместить в треугольниках зеркал, не нарушая их первозданной формы.

Кроме этого:  Установка инсталляции рока дама сенсо своими руками

Всё это хозяйство работает от одного четырёхканального усилителя по «полупоканальной» схеме. То есть СЧ и ВЧ — через пассивный кроссовер, взятый от двухполосной системы AD, НЧ-драйвер — напрямую от усилителя. Усилитель, вообще-то, пятиканальный, и поначалу решили было, что он станет единственным, но потом эту концепцию пересмотрели. Постановили: пусть 5G-900 работает только четырьмя каналами, а напрягаться в басовом поручили двухканальному EOS.

Оба усилителя и основной блок процессора разместили в плоском коробе под задней полкой, его почти не видно и при открытой крышке багажника. Под коробом — корпус сабвуфера предельно лаконичной формы: все углы прямые, кроме того, который повторяет наклон спинки. Объём закрытого ящика для использованной головки предписан очень малый, всего 18 л. В этой машине его сделали несколько больше, около 22 л, а крепится в багажнике он довольно остроумным способом: к полу — ничем (если не считать «липучек», на всякий случай), зато скреплён с коробом усилителей, а тот, в свою очередь, держится петлями за поперечину кузова и запорным болтом — за полку.

Из багажника расходятся акустические провода к фронтальной акустике и кабель управления к ещё одному компоненту — выносному блоку процессора. Место для него, не нарушающее условий брачного контракта, нашлось в центральном подлокотнике, ширина которого как будто точно выбрана под габарит панели управления. Может, в Швеции есть какой-то типовой брачный контракт?

Источник

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года — работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года — все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось — диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто — вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя — как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения — и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель — его может не быть.

Кроме этого:  Пластиковые окна в Железногорске Илимском

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера — то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель — достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка — но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Оговорюсь сразу нигде пошаговой полной инструкции не нашел.
В наличии:
1. Volvo S80 2004 года.
2. На ней установлена HU-601.
3. Переходная рамка http://www.acvgmbh.de/shop3/product_inf . 52-03.html.
4. 2 переходника с зелеными и серыми разъемами http://www.acvgmbh.de/shop3/product_inf . 53-02.html.
5. Антенный переходник http://www.acvgmbh.de/shop3/product_inf . 53-01.html.
6. Магнитола Pioneer DEH-6300SD.

Цель:
Замена штатной магнитолы.

Про то, что после замены не будут работать штатный парктроник и кнопки управления на руле знаю. Штатный парктроник планирую заменить на другой, а вместо кнопок использовать пульт CD-SR100, который крепится на руль (достался на халяву).

Шаг первый:
Рамка и магнитола Pioneer. Распаковал рамку и магнитолу. С рамкой никакого мануала по монтажу не было. Сразу возник вопрос, для чего в комплекте с рамкой идут 2 каких-то кронштейна с шурупами? По конструкции видно, что это левый и правый, но как и куда их крепить — загадка. Может кто уже сталкивался прошу помощи. Далее, берем магнитолу, если ее вставить в рамку без монтажной рамки (идет в комплекте с магнитолой), то она просто болтается. Пока рассматриваю такой вариант: отсоединил панельку управления магнитолы, снял декоративную рамку, снял монтажную рамку. Если монтажную рамку вставить в переходную рамку зазор по периметру примерно 1,5 мм. Снаружи по периметру монтажной рамки положил уплотнитель и вставил в переходную рамку. С обратной стороны думаю по периметру залить эпоксидную смолу, так как под весом магнитолы уплотнитель не поможет. На рамке под отверстием для магнитолы есть отделение для мелочи. Думаю внутри между этим отделением и монтажной рамкой проложить пенопласт для твердости. Получается, что вроде с «мордой» магнитолы разобрались, будет держаться за монтажную рамку, но «попа» висит в воздухе. Нутром чую, что эти кронштейны для поддержки попы, но КАК и КУДА их крепить. Пока не знаю.

Пока ничего «старого» не ломал и «нового» не строил, может кто прокомментирует?
Позвонил по объявке установщикам. Объяснил чего хочу и что есть в наличии. Никто ничего путного не рассказал, про крепеж рамки у всех один ответ — ХЕЗ.
Если что-то будет получать, то будет продолжение.

Изображение
При скорости автомобиля в 100 км/ч ударная сила возрастает в 4 раза

Источник