Установка кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания: делаем своими руками

Каждый человек стремится облегчить себе жизнь. И автолюбитель в этом смысле — не исключение. Он постоянно пытается избавить себя от выполнения всяких рутинных операций, таких, как поворот ключа зажигания, к примеру. Чтобы каждый раз не возиться с ключами, автолюбители устанавливают в машины кнопки «старт/стоп». Но так ли это безопасно? А если да — то как выполнить установку такого устройства на замок зажигания? Можно ли сделать это своими руками, а главное, с минимальными затратами?

Принцип работы кнопки «старт/стоп»

Устройство «старт/стоп» функционирует по простейшему принципу: сначала в машине отключается сигнализация, потом водитель выжимает педаль тормоза, затем жмёт на кнопку.

Кнопка «старт/стоп»

Установленная в автомобиле кнопка «старт/стоп»

Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Вначале перечислим плюсы механизма «старт/стоп»:

  • водителю больше не нужно пользоваться ключом зажигания каждый раз, когда надо запустить двигатель. Всё, что требуется — простое нажатие;
  • смонтировать «старт/стоп» можно где угодно. А значит, автомобиль станет немного комфортнее;
  • существуют специальные схемы, в которых кнопка «старт/стоп» связывается с иммобилайзером или с системой сигнализации, что является дополнительной мерой безопасности, препятствующей угону машины;

Кнопка «старт/стоп» с иммобилайзером

Кнопку «старт/стоп» можно связать с сигнализацией или иммобилайзером вашего автомобиля

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.

О вариантах установки кнопки «старт/стоп»

Сейчас появилась масса разнообразных схем подключения механизма «старт/стоп», причём каждая со своими особенностями. Перечислим самые популярные варианты:

  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Перед тем как приступать к установке кнопки «старт/стоп», необходимо провести определённую подготовительную работу, которая будет зависеть от модели автомобиля. Из машины извлекается замок зажигания. А если конструкция машины не позволяет сделать это, тогда на торпеде, рядом с замком, проделывается небольшое отверстие. Чтобы его прорезать, подойдёт любой подручный инструмент: нож или обычный бытовой паяльник. Это отверстие даст доступ к проводке (позднее для него можно будет изготовить заглушку).

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

  • кнопка «старт/стоп»;
  • три реле с четырьмя контактами;
  • одно реле с пятью контактами;
  • одно реле от противотуманок;
  • комплект изолированных проводов с клеммами.

Детали для подключения кнопки «старт/стоп»

Инструменты и расходные материалы, необходимые для монтажа кнопки «старт/стоп» в автомобиле

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» своими руками

Порядок монтажа устройства:

  • реле плюсовым контактом подключается к плюсовой клемме аккумулятора (это коричневый провод);
  • также на плюсовую клемму аккумулятора выводится и разрешающий плюсовой сигнал реле;
  • общий минус выводится на массу;
  • рабочие контакты от нагрузочного реле выставляются на 12 вольт (это синий провод);
  • управляющий минусовый сигнал выводится на клавишу «старт/стоп»;
  • разрешающий плюсовой сигнал никуда не выводится.

Первая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Простейшая схема подключения кнопки «старт/стоп» позволяет смонтировать её примерно за полчаса

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

Как правильно подключить устройство «старт/стоп» в авто

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:

Вторая схема подключения кнопки «старт/стоп»

Схема подключения, предусматривающая использование готового комплекта кнопки «старт/стоп»

Речь о цвете проводов зашла не случайно. Большинство автолюбителей предпочитают не возиться с подключением проводки к кнопке, а покупают сразу готовый комплект: механизм «старт/стоп» со всеми необходимыми проводами и схемой. Цвета изоляции в комплектах от разных производителей почти всегда имеют одинаковое значение, так что путаница практически исключена.

Комплект кнопки «старт/стоп» для установки своими руками

Кнопка «старт/стоп» в комплекте с проводкой

Последовательность операций при установке «старт/стоп» на замок зажигания

Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

    Вначале извлекается личинка замка зажигания, за ней следует сам замок.

Замок зажигания без личинки

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Обрезанные провода зажигания

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Изолированные провода блока зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Установленная кнопка «старт/стоп»

Кнопка «старт/стоп», смонтированная на приборной панели автомобиля

Видео: устанавливаем клавишу «старт/стоп» для запуска двигателя

Как кнопка влияет на защиту от угона

В большинстве случаев наличие устройства никак не отражается на безопасности авто. Потому что в подавляющем большинстве современных схем так или иначе предусматривается использование ключа в брелоке машины. То есть если злоумышленник вскроет дверь без помощи «родного» ключа, кнопка «старт/стоп» попросту не запустит двигатель.

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Так что же даёт кнопка «старт/стоп»? Во-первых, комфорт, во-вторых — экономию времени. Последний момент особенно актуален в современном мире, где люди постоянно куда-то спешат. Для установки кнопки по простейшей схеме не требуется серьёзных познаний в электротехнике. Всё, что нужно новичку — внимательно изучить схему, прилагаемую к каждому комплекту, и не перепутать цвета проводов.

Источник

Mazda 6 gh S96 старт-стоп

Доброго дня! Подскажите, машина Мазда 6gh установил нештатную кнопку старт-стоп (работает как сенсор) так как замок зажигания демонтирован коммутацию цепей от замка (АСС, зажигание, стартер) выполняет блок автозапуска и соответственно поддерживает в процессе движения! Дак вот вопрос — рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Спасибо Вам друзья за ранее!

Ответы 4

1) данный раздел предназначен для общения ПРОФЕССИОНПАЛЬНЫХ установщиков. Судя по Вашему вопросу

рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Вы таковым не являетесь.

Не удивляйтесь , если модераторы перенесут Ваш вопрос туда.

3) Производитель не консукльтирует САМОустановщиков по техническим вопросам. Читаем п.2.6,2.7 правил форума

4) Характеристики реле можно узнать из инета, прочитав их название в модуле запуска, сняв его крышку, разобрав корпус.

5) Но теория надежности и здравый смысл диктуют НЕ ГРУЗИТЬ контакты реле ПРЕДЕЛЬНЫМИ для них токами. Обычно рекомендуется выбирать реле так, чтобы контакты были с двукратным запасом, то есть — если ток в цепи не превышает 7А, то реле надо выбирать на ток не менее 15А. Но установка реле на 30А ошибкой не будет, а просто еще больше повысит надежность. А вот использовать реле на 10А или тем более- на5 при вышеуказанной нагрузке- путь в проблемы.

6) Осталось замерить токи в цепях замка зажигания Вашего автомобиля С УЧЕТОМ ТОГО. что при разном сочетании включенных потребителей ток может существенно отличаться. Рассчитывать надо НА НАИХУДШИЙ СЛУЧАЙ.

Спасибо за ответ! Нового в нем на самом деле не много, только то что СтарЛайн не консультирует самоустановшиков (ну для меня видео сделали исключение) примного благодарен за это! Ток в цепях сразу был замечен и составляет суммарно не более 5 Ампер, вто время как реле стоят 30А! Надеюсь в движении реле никакая не выгорит) ну тут хотя бы спосет то что я сам ставил и смогу перекинуть временно провода и хотя бы до дома доехать)! Спасибо ещё раз!

Вы бы лучше изночально замерили силу тока протекающие через замок зажигания на каждом потребителе с включенными всеми приборами iG1 iG2 ASS реле в модуле сигнализации рассчитаны на 20А-30А

Я бы конечно в таком случае использовал отдельные реле так как их если что можно быстро заменить и поставить на каждую цепь по преду.

Вы выше то читали? Написано же, что ток замерен и суммарно по всем каналам не больше пяти ампер, а ставить отдельное реле надо аккуратно, так как центральный блок управляет своим блоком автозапуска слаботочкой (если не ошибаюсь порядка 200мА), ставить отдельный предохранитель на каждую цепь тоже не вижу смысла, так как цепи самого автомобиля и так уже защищены и реле и предохранителями и сам блок также защашен общим предохранителем, вопрос отчасти в другом, рассчитаны ли реле установленные в блоке (хотя судя по маркировке такие же и ставятся в силовые цепи иномарок) на длительную работу с 25% нагрузкой?

да и сдругой стороны в случае чего думаю можно зная схему включения быстро перебросить провода с рабочей реле на тоже зажигание

Источник

Установка кнопки Старт-Стоп

Идея применения специальной кнопки для пуска мотора не нова. Такую кнопку уже давно размещают на спортивных автомобилях. После установки кнопки «Старт Стоп» не придется тратить время на поворот ключа — достаточно лишь нажать на клавишу.

Установка кнопки «Старт Стоп» вместо замка зажигания защитит авто от угона?

Некоторые водители считают, что установка кнопки Start / Stop делает машину уязвимой для угонщиков. Это не так: устанавливать ее можно, и это безопасно. Почти все современные автомобили имеют бесконтактные ключи-брелоки. Если предположить, что злоумышленник каким-то образом открыл дверь авто, но при этом он не использовал «родной» ключ, кнопка не даст запустить мотор. Защитить машину от профессиональных угонщиков это, скорее всего, не поможет, ведь они используют ретрансляторы для радиоперехвата сигнала от пульта управления авто. Одно из подобных устройств называется «Волна», его можно купить в интернете.

Но от угона можно защититься. Не стоит хранить ключ-брелок рядом с окнами и входными дверьми, чтобы у преступников не было возможности перехватить исходящий сигнал. Старайтесь держать его в толстостенной коробке или в пакете Фарадея. Можно завернуть в фольгу.

Наличие клавиши Start / Stop — прежде всего комфорт и сокращение временных затрат на запуск мотора. Это очень важно, ведь мы постоянно спешим. Чтобы установить кнопку по простой схеме, глубоких познаний в электротехнике не потребуется. Самое главное здесь — не перепутать местами провода. При наличии кнопки процесс запуска двигателя становится комфортным. Отпадает необходимость вставлять ключ в замок (что в темноте делать очень неудобно). Также сам замок иногда клинит.

Кнопкой особенно удобно заводить мотор при спешке. Новички, еще не выработавшие навыки «слепого» управления, начинают нервничать и производить лишние действия. Это может привести к тому, что на зеленый сигнал светофора машина не тронется с места.

Что нужно для установки?

Схема подключения кнопки Старт Стоп может предусматривать применение ключа зажигания. В этом случае завести Engine удастся только после его поворота. Есть модификации, которые не требуют ключа — запуск мотора происходит после нажатия на клавишу. Этот вариант менее безопасен — машина становится более легкой добычей для злоумышленников.

Существуют схемы, в которых клавиши реагируют на короткое и длинное нажатие. Короткое нажатие (пара секунд), и стартер, сделав несколько оборотов, выключится. При длинном нажатии стартер будет вращаться до полного запуска мотора.

В некоторых схемах зажигание активируется после нажатия на клавишу, но немного раньше стартера. Встречаются и сочетания описанных способов.

Инструменты и расходные материалы

При подключении кнопки Старт Стоп потребуются такие инструменты:

  • блок пуск-тормоз;
  • специальные реле (3 штуки), на каждом по 4 контакта;
  • реле (1 штука), на котором 5 контактов;
  • реле противотуманных фар;
  • комплект проводки;
  • комплект клемм;
  • клещи или плоскогубцы (при использовании плоскогубцев обжим хуже).

Схема подключения

Здесь речь о самом простом варианте схемы, смонтировать которую можно за полчаса. Реле коричневым проводом соединяем с 12-вольтовой аккумуляторной батареей (плюсовая клемма). Туда же подводим разрешающий сигнал +. Общий минусовой сигнал выводим на массу. Проследите, чтобы контакт был надежным. Рабочие контакты нагрузочного реле соединяем с 12В (провод синего цвета). Управляющий отрицательный сигнал соединяем с клавишей Start & Stop. Разрешающий сигнал + оставляем незадействованным.

Так мы подключимся к колодке зажигания, к концевику тормозной педали и к кабелю управления. После запуска двигателя стартер работать не будет. Окраска проводов может быть другой, поэтому нужно смотреть на оттенки — например, провод может быть голубым, а не синим.

Готовый комплект кнопки

Купить комплекты можно даже в интернете. Например, самый дешевый вариант на Алиэкспресс стоит около 1 300 рублей. В комплект входят:

  • ЭБУ;
  • клавиша;
  • считыватель RFID;
  • второй считыватель;
  • кабели;
  • инструкция (на английском).

Как подключить кнопку «Старт Стоп»: пошаговая инструкция

«Принцип разноцветности» проводов сохраняется при любой схеме подключения системы.

Обратите внимание на провода желтого цвета. У многих комплектов 3 желтых провода. Вы ничего не перепутаете, если запомните следующее: тонкий кабель желтого цвета, который располагается на жгуте, контролирует тормозную систему. Остальные кабели подведены к системе зажигания. В системе может присутствовать провод фиолетового цвета — такие имеют непосредственное отношение к запуску мотора.

Не случайно речь зашла о цветовой гамме проводов. Чтобы избежать мороки, автолюбители приобретают готовые системы, к которым прилагается детальные схемы подключения с подробными объяснениями, куда какой провод должен идти. Производители выпускают комплекты с одинаковыми по цвету проводами.

Кнопку Старт Стоп вместо замка зажигания монтируют так:

  • Демонтируют замок зажигания, предварительно сняв личинку.
  • Каждый исходящий от замка электрический провод аккуратно обрезают.
  • Изолентой в один жгут соединяют провода, поступающие к коробке зажигания, потом подводим их к кнопке (смотрим схему подключения).

Теперь клавиша стоп-старт подключена. Ее можно монтировать на панель управления или в другое удобное для водителя место в салоне.

Если считаете, что сможете установить систему своими руками — стоит попробовать. Но все же лучше, если эту работу выполнят профессионалы, поскольку неправильно установленную клавишу придется менять.

Система Старт Стоп на автомобиле Система «Старт Стоп» нужна для автоматического отключения двигателя при стоянии в пробках или на светофорах и его включения после нажатия сцепления или отпускания педали тормоза. Давайте рассмотрим, как это работает.
Как обойти иммобилайзер без ключа Иммобилайзер предотвращает пуск мотора без оригинального ключа с чипом. Если ключ утерян или поврежден, то используют обходчики иммобилайзера, которые имитируют ключ, чтобы система могла сопоставить коды пуска.
Распиновка розетки фаркопа Подключение фаркопа может вызвать затруднения из-за того, что разъёмы имеют разную распиновку. Статья расскажет, как правильно подключить прицеп.
Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры Автомобиль давно уже стал неотъемлемой частью нашей жизни. Представить жизнь без него многим из нас довольно трудно. Но иногда настает такой момент когда авто перестает заводиться в самое неподходящее время. Сталкиваясь с такой проблемой, многие автовладельцы не представляют, как быть в такой
Опция — теплые сиденья, как дополнительный комфорт автомобиля Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна опция обогрева сидений. Ведь всегда приятно, садиться в теплое кресло. К этой опции быстро привыкаешь. Если на автомобиле еще не установлен подогрев, то его можно установить
Переборка стартера на автомобилях ВАЗ десятой модели С проблемами поломки стартера можно столкнуться в самый неожиданный момент. Так как при этом двигатель невозможно запустить — проблема оказывается довольно серьезной. Но можно попробовать решить эту задачу самостоятельно. Для начала надо установить причину неисправности. Основными факторами, по

Источник



Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Система Старт-Стоп

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

  • RFID;
  • VATS;
  • Starline.

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Источник

Mazda 6 gh S96 старт-стоп

Доброго дня! Подскажите, машина Мазда 6gh установил нештатную кнопку старт-стоп (работает как сенсор) так как замок зажигания демонтирован коммутацию цепей от замка (АСС, зажигание, стартер) выполняет блок автозапуска и соответственно поддерживает в процессе движения! Дак вот вопрос — рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Спасибо Вам друзья за ранее!

Ответы 4

1) данный раздел предназначен для общения ПРОФЕССИОНПАЛЬНЫХ установщиков. Судя по Вашему вопросу

рассчитаны ли реле и вся электроника в этом блоке на длительную работу? Вы таковым не являетесь.

Не удивляйтесь , если модераторы перенесут Ваш вопрос туда.

3) Производитель не консукльтирует САМОустановщиков по техническим вопросам. Читаем п.2.6,2.7 правил форума

4) Характеристики реле можно узнать из инета, прочитав их название в модуле запуска, сняв его крышку, разобрав корпус.

5) Но теория надежности и здравый смысл диктуют НЕ ГРУЗИТЬ контакты реле ПРЕДЕЛЬНЫМИ для них токами. Обычно рекомендуется выбирать реле так, чтобы контакты были с двукратным запасом, то есть — если ток в цепи не превышает 7А, то реле надо выбирать на ток не менее 15А. Но установка реле на 30А ошибкой не будет, а просто еще больше повысит надежность. А вот использовать реле на 10А или тем более- на5 при вышеуказанной нагрузке- путь в проблемы.

6) Осталось замерить токи в цепях замка зажигания Вашего автомобиля С УЧЕТОМ ТОГО. что при разном сочетании включенных потребителей ток может существенно отличаться. Рассчитывать надо НА НАИХУДШИЙ СЛУЧАЙ.

Спасибо за ответ! Нового в нем на самом деле не много, только то что СтарЛайн не консультирует самоустановшиков (ну для меня видео сделали исключение) примного благодарен за это! Ток в цепях сразу был замечен и составляет суммарно не более 5 Ампер, вто время как реле стоят 30А! Надеюсь в движении реле никакая не выгорит) ну тут хотя бы спосет то что я сам ставил и смогу перекинуть временно провода и хотя бы до дома доехать)! Спасибо ещё раз!

Вы бы лучше изночально замерили силу тока протекающие через замок зажигания на каждом потребителе с включенными всеми приборами iG1 iG2 ASS реле в модуле сигнализации рассчитаны на 20А-30А

Я бы конечно в таком случае использовал отдельные реле так как их если что можно быстро заменить и поставить на каждую цепь по преду.

Вы выше то читали? Написано же, что ток замерен и суммарно по всем каналам не больше пяти ампер, а ставить отдельное реле надо аккуратно, так как центральный блок управляет своим блоком автозапуска слаботочкой (если не ошибаюсь порядка 200мА), ставить отдельный предохранитель на каждую цепь тоже не вижу смысла, так как цепи самого автомобиля и так уже защищены и реле и предохранителями и сам блок также защашен общим предохранителем, вопрос отчасти в другом, рассчитаны ли реле установленные в блоке (хотя судя по маркировке такие же и ставятся в силовые цепи иномарок) на длительную работу с 25% нагрузкой?

да и сдругой стороны в случае чего думаю можно зная схему включения быстро перебросить провода с рабочей реле на тоже зажигание

Источник

Кроме этого:  Станция для заправки автокондиционеров SPIN HANDY автомат 70 л мин