Мастера: установка круиз-контроля в Санкт-Петербурге

Яковлев Петр Юрьевич

Услуги: ремонт авто, ремонт садовой техники, ремонт мототехники, ремонт водного транспорта, установка круиз-контроля. Автослесарь.

Образование:
• Ленинградский государственный технический университет, инженер-технолог, специализация «Проектирование и разработка автоматических систем управления производственным процессом на предприятии. Организация и внедрение», 1991–1996 гг.

Инженер — технолог, Автоэлектрик — диагност высокой квалификации.

Район: Комендантский проспект, Озерки, Удельная, Пионерская, Коломяги.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (компьютерная диагностика неисправностей автомобиля)

Выездная консультация: 2000 руб. / усл.

Мухин Вячеслав Юрьевич

Услуги: автоэлектрика, ремонт авто, установка круиз-контроля. Автослесарь.

Образование:
• Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Автотранспортный и электромеханический колледж», техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, старший техник, 2013–2018 гг.
• Санкт-Петербургский государственный аграрный университет, г. Пушкин (Ленинградская область). Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов, бакалавриат (заочное обучение) (с 2019 г.).
Опыт:
• «Питеравто», слесарь по ремонту автомобилей (диагност-электрик), 2017–2018 гг.
• Группа компаний «Аксель», диагност-электрик, 2018–2019 гг.
• ООО «Ориент», автоэлектрик-диагност, 2019 г.
• «Элан-Моторс СПб», автоэлектрик-диагност, 2019–2020 гг.
• «Автополе», автоэлектрик-диагност, 2020 г.

Здравствуйте! Меня зовут Вячеслав. Буду рад оказать помощь. Осуществляю работы по ремонту электронных систем управления, установке дополнительного оборудования, диагностике и др. С полным перечнем услуг Вы можете ознакомиться обратившись к моей анкете, либо позвонив по телефону.

Выезд: Юг-3, Новочеркасская, Ладожская, Пр. Большевиков, Улица Дыбенко, Веселый поселок.

Источник



Наивно полагал, что сам добавлю нужные опции в свой авто: установка круиз-контроля, цена вопроса

Выбор комплектации – вопрос сложный, когда речь идёт о бюджетном автомобиле и ограниченном количестве денег у владельца. С одной стороны, хочешь получить максимум и готов немного переплатить, с другой стороны, есть ограниченный бюджет и нет желания брать в долг. Нужно решать, какие опции важные, а какие ненужные. В этом плане мне всегда нравились наборные комплектации у VAG и других немецких автомобилей. Есть базовые комплектации, можно сказать стартовые наборы, а к каждой из них идёт пакет или любая конкретная опция на выбор.

Свой автомобиль Skoda Rapid я выбирал из наличия, так как покупал авто 2016 года выпуска в 2017 году (автомобиль выпуска декабрь 2016, но с солидной скидкой), а поэтому комплектацию выбирал из тех, что собирали менеджеры, а как показали результаты наблюдений – эти люди не всегда понимают, что и зачем делают.

Так у меня стоит более дорогая и навороченная мультимедиа система (которая от более дешевой отличается лишь размером и качеством экрана, при этом она не поддерживает камеру и навигацию), стоит датчик дождя и света, отдельным пунктом идёт подсветка поворотов через ПТФ, но нет круиз-контроля.

По началу я не обратил на это должного внимания, так как до покупки нового авто не так часто ездил по трассе. Но всё поменялось, и опцию круиз-контроль с прошлого авто я вспоминал с теплом. Этот вопрос поднимался при выборе авто из наличия, но тогда менеджер “успокоил” – не переживайте, всегда можно установить, стоит недорого.

Итак, теперь по факту – установка круиз-контроля на бюджетный автомобиль VAG (актуально для авто на платформе PQ26 и примерно актуально для платформы MQB). Чтобы установить круиз-контроль нужно для начала купить новый подрулевой переключатель, причём в сборе, отдельно купить рычажок не получится. В этом плане цены ещё более-менее адекватные, 3800 рублей за переключатель с круиз-контролем и кнопкой ограничителя скорости (бывает и без неё, но разницы в цене не было).

Дальше идёт проводка, тут сложнее, её можно сделать самому, а можно купить готовую у человека с клубного форума, где каждый пин подписан (выбираем лёгкий путь и минус 2000 рублей из кармана).

Дальше нужно всё это установить, начал с проводки. Протянул провода к салонному блоку комфорта, к блоку управления ДВС, который находится под капотом и висит на моторном щите. Честно признаться казалось задача сложной, но за два часа аккуратной работы, проводка лежала по своим местам. Дальше нужно было снять руль, поставить новый переключатель, но предварительно собрав из двух один (так как получилось купить только с переключателем под задний дворник, которого у меня нет).

Кроме этого:  Метановая установка для легкового авто

Казалось бы – всё? Но нет, началось самое интересное и дорогое. Да ты купил автомобиль, ты заплатил деньги, и он твой, но опции остаются принадлежать VAG. Хочешь, чтобы круиз-контроль заработал, нужно купить специальный ключ и прописать его в блок управления, но вот незадача, в России это не работает.

Выход был найден лишь один – окольные пути сторонних мастеров по программированию VAG и ещё – 15 000 рублей (с учётом дороги до мастера). Итого, цена установки круиз-контроля 20 800 рублей + бесценные телодвижения для установки своими руками железной части.

Честно, аплодирую стоя, так грамотно делать бизнес сможет не каждый (например, АвтоВАЗ не смог), если бы я заказывал автомобиль, то круиз-контроль, как отдельная опция, вышел бы в 12 000 рублей.

Источник

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Кроме этого:  Врезать замок во внутренние двери по разумной цене в Москве и МО

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Источник

Установка круиз контроля

Круиз-контроль — это система электронных устройств, позволяющих поддерживать скорость транспортного средства в заданных водителем пределах. Данный девайс позволяет автомобилисту не только расслабиться и сменить положение, но и вовсе отпустить педаль акселератора. Установка круиз контроля — востребованная услуга, открывающая перед водителем возможность быстро устранить недостатки изначальной комплектации своего автомобиля.

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля на нашей интернет-площадке

Относительно данной системы принято использовать следующую классификацию:

  1. пассивный круиз-контроль. Будучи недорогим и достаточно простым устройством, пассивный КК может быть использован лишь для поддержания постоянной скорости автомобиля.
  2. адаптивный круиз-контроль — более современная версия пассивной вариации. Данная система может поддерживать переменную скорость машины, способна соблюдать заданный интервал до впередиидущего транспортного средства. Адаптивный КК применяется лишь на оснащённых ESP и ABS машинах, поскольку работает в едином с ними комплексе.

Установка круиз контроля — непростая операция, реализацию которой рекомендуется доверить квалифицированным специалистам. Самостоятельное проведение данной процедуры может стать причиной возникновения в других системах транспортного средства, включая вышеупомянутые ESP и ABS.

Чтобы заказать любые автоуслуги по диагностике, ремонту и/или установке дополнительных устройств, водитель всегда может воспользоваться нашей интернет-площадкой.

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля сопровождается рядом нюансов, о коих автовладельцу следует знать:

  • во-первых, системы КК могут быть установлены далеко не на все двигатели. Если водитель решил провести все работы самостоятельно, то перед приобретением комплекта девайсов ему следует проконсультироваться со специалистом по вопросу самой возможности установки круиз-контроля;
  • во-вторых, минимальных усилий потребует лишь пассивный КК, не требующий никаких дополнительных устройств помимо основных. Адаптивная же система обязательно потребует исправного функционирования ABS и ESP, поскольку без них её работа не представляется возможной;
  • в-третьих, установка круиз контроля не подразумевает перепрошивки ЭБУ: монтируется лишь сам комплект устройств.
Кроме этого:  Стоимость установки наружной двери

Установка круиз контроля

С точки зрения проводимых мероприятий услуга может разниться в зависимости от специфики конкретной ситуации. Установка круиз контроля на автомобили с АКПП выполняется следующим образом:

  1. меняется датчик тормоза. Для этого отсоединяется разъём проводки, старый датчик поворачивается и осторожно вынимается, при удержании педального узла в приподнятом состоянии устанавливается новый датчик. Последний входит в комплект девайсов КК, поэтому отдельно его покупать не придётся;
  2. на руль устанавливаются кнопки круиз-контроля, при помощи которых водитель и будет управлять работой системы. В процессе работ демонтируется подушка безопасности, выкручивается задний винт руля, вынимается заглушка, монтируются и подключаются сами кнопки;
  3. проводятся тестовые мероприятия. После сборки всех разобранных элементов исполнитель заводит автомобиль и включает системы круиз-контроля. Если все показания приборов транспортного средства находятся в нормальных границах, то работа, как правило, может считаться успешно завершённой.

Установка круиз контроля на автомобили с механической коробкой передач выполняется по аналогичному принципу, но может несколько разниться в деталях

Преимущества системы очевидны:

  • водитель утомляется намного меньше, поскольку освобождается от необходимости держать правую ногу в неизменном положении и постоянно следить за скоростью автомобиля;
  • поддержание постоянной скорости благоприятно влияет на топливный расход транспортного средства;
  • увеличивается безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

При длительном отсутствии надлежащего обслуживания, однако, система круиз-контроля может стать причиной различных дорожных затруднений, связанных с беспричинным торможением автомобиля и аналогичными проблемами

Установка круиз контроля

Установка круиз контроля не будет иметь целесообразности при эксплуатации автомобиля исключительно в городских условиях, потому что длительное поддержание постоянной скорости в таких обстоятельствах водителю обычно не требуется.

Круиз-контроль станет прекрасным решением для всех тех автовладельцев, кто часто или хотя бы периодически отправляется в путешествия на своём транспортном средстве. Фактические плюсы в таком случае существенно превышают потенциальные минусы.

Установка круиз контроля и помощь специалистов

Чтобы система исправно функционировала в течение длительного времени, процесс её установки следует доверить квалифицированным специалистам. Последние быстро и качественно проведут все необходимые мероприятия, в полной мере учтя различные нюансы конкретной ситуации.

Источник

Установка круиз-контроля на Kia RIO 1.6 “2013 с управлением штатными кнопками в Екатеринбурге

Устанавливаем штатный круиз контроль на KIA RIO в Екатеринбурге!

Прочитав наши предыдущие записи (№1, №2 и №3) об установке круиз контроля на SOLARIS к нам в Екатеринбурге обратился владелец Kia RIO с аналогичной просьбой.

Установка круиз-контроля на КИА РИО 1.6 “2013 в Екатеринбурге.

Небольшое отступление:
Одной из самых удобных опций в авто является круиз-контроль, особенно на трассе, когда приходится довольно долго ехать с одинаковой скоростью. Однако Kia Rio & Hyundai Solaris НЕ располагают этой функцией, хотя, по сути, он имеется, но нужно доукомплектовать автомобиль специальным модулем (для авто до 2017 года) для активации круиз-контроля с штатных кнопок мультируля, а также перепрошить электронный блок управления двигателем для “активации” круиз-контроля в “мозгах” автомобиля.

На автомобили новее 2017 года требуется установка ШТАТНЫХ кнопок в руль:

На автомобили ДО 2017 года установка кнопок не требуется. Круиз управляется с штатных кнопок на мультируле:

Машина уже шита на ЕВРО-2. Поэтому, требуется залить софт ЕВРО-2 с уже активированные круизом в нём.
Сначала считываем ПОЛНЫЙ дамп (flash и eeprom) из блока управления двигателя KEFICO (он же BOSCH) MEG17.9.13
✅ И записываем прошивку ЕВРО-2 с активированные круизом.

И далее устанавливаем специальный модуль

Вся процедура установки круиз-контроля “под ключ” занимает от 3 часов (в зависимости от того какое авто: солярис или рио, до 2017 года или после) включая перепрошивку ЭБУ двигателя.

Управление с круиз-контролем осуществляется с ШТАТНЫХ кнопок мультируля.
Никакого “КОЛХОЗА” с самодельными пультами управления и прочего.

Если кому-то требуется установка круиз контроля на киа рио kia rio или хюндай солярис hyundai solaris в Екатеринбурге — обращайтесь.

Источник