КАК ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРА Т-150, СМД-60 ПОД НАСОС-ДОЗАТОР

КАК ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРА Т-150, СМД-60 ПОД НАСОС-ДОЗАТОР

Для уменьшения нагрузки и комфортности управления рулевым колесом, повышения надежности работы рулевого управления и возможности управлять трактором в аварийном режиме с не работающим двигателем производят замену рулевого механизма 151.40.051-1 на комплект переоборудование рулевого управления 51.40.001-9Р трактора Т-150 под насос-дозатор (гидроруль) 151К.40.010

Для этого понадобится:

— труба 151.40.029-9 1 шт

— клапан предохранительный 151.40.039-4 1 шт

— колонка рулевого управления 151.40.052 1 шт

-труба 151.40.063-1 2 шт труба 151.40.063-9 1 шт

-рукав высокого давления 150.61.020 -4 1 шт

-рукав высокого давления 150.61.020 -02 2шт

-гидроруль 151К.40.010 1 шт

-труба 151К.40.031 1 шт

-кронштейн 151К.40.0281 шт

-болт М10 Гост 7796-70 4 шт

-шайба 10.65Г.05 4 шт

-болт М10 Гост 7795-70 3 шт

Что нужно сделать:

-отсоединить и снять шланги и трубки от рулевого механизма 51.40.051-1, бака 51.40.044-4А. насоса 151.40.026-2

-снять рулевой механизм 151.40.051-1 вместе с кронштейнами 151.40.209-1, клапан 151.40.039-1. тягу 151.40.022-2А —

-отсоединить от насоса 151.40.026-2 верхнюю муфту 151.40.061-1 и установить вместо нее предохранительный клапан 151.40.039-4, использую при этом старый крепеж.

-снять колонку рулевого управления 151.40.056-1 и установить вместо нее 151.40.056-5, предварительно прикрепив на рулевой колонке 151.40.052 насос -дозатор (гидроруль) 151К.40.010 с помощью прилагаемого крепежа

-соединить сливную горловину бака 151.40.044-4А с клапаном предохранительным 151.40.039-4 использую трубку 151К.40.031 рукава высокого давления 150.61.020 и шланга 125.57.208

-соединить штуцер 1 насос -дозатор (гидроруль) 151К.40.010 с линией нагнетания клапана предохранительного 151.40.039-4 с помощью рукава высокого давления 150.61.020 и трубок 151.40.063-1 а та же 151.40.063-9

-штуцер №2 соединить с тройником трубы 151К.40.031 с помощью рукава высокого давления 150.61.020 и трубок 151.40.029-9 и 151К.40.031

-штуцер №3 соеденить с помощью рукава в ысокого давления 150.61.020 -4 и трубки 151,40060-1 с нижней поперечной трубкой 151.40.075,соеденяющей внутреннние штуцера целиндров рулевого управления 151.40.-3Б

-штуцер №4 соединить с помощью трубки 151.40.032-3 и рукава высокого давления 150.61.020 с верхней поперечной трубкой 151.40.074 соединяющей наружные штуцера цилиндров рулевого управления

Источник



Установка насос дозатора на Т-150

Т-150К — энергонасыщенный трактор, предназначенный для культивации, пахоты, посева, обработки и сбора урожая.

Особенностью тракторов Т-150 как в гусеничном, так и в колесном варианте являются — хорошие ходовые характеристики, высокая мощность, надежность, хорошая скорость движения в транспортном положении.

Трактора Т-150 широко используются в сельскохозяйственных и вспомогательных работах практически круглый год. При этом, особое внимание надо уделить созданию комфортабельных условий для тракториста.

Чтобы тракторист получал меньшую нагрузку на руки при движении и поворотах трактора и для улучшения управляемости техники на вашем Т-150 можно заменить уже устаревший ГУР на более современный насос-дозатор.

Зачем нужна установка комплекта переоборудования на Т-150 под насос-дозатор?

Комплект для переоборудования Т-150 позволяет установить гидроруль вместо старого гидроусилителя руля. Подобная переделка вашего Т-150 значительно облегчит трактористу процесс поворота рулевого колеса, сделает трактор маневренным и легче управляемым.

Однако, чтобы осуществить установку насос-дозатора на Т-150, необходимо иметь представление об устройстве механизма. К тому же, существует несколько вариантов комплектации, информацию о которых можно узнать у наших менеджеров. Это позволит выбрать оптимальный вариант установочного комплекта.

Что необходимо для переделки Т-150 (с двигателем СМД-60) с ГУРа на ГОРу?

В полный комплект входит:

Изображение Наименование товара Номер по каталогу Количество
1 Насос-дозатор (гидроруль) с рабочим объемом 500 куб.см 151К.40.010-01 1
2 Кронштейн 151К.40.031 151К.40.031 1
3 Клапан предохранительный 151.40.039-4 151.40.039-4 1
4 Рулевая колонка 151.40.052 151.40.052 1
5 Труба 151.40.029-9 151.40.029-9 1
6 Труба 151.40.060-1
Труба 151.40.032-5
151.40.060-1
151.40.032-5
1
1
7 Труба 151.40.063-9 151.40.063-9 1
8 Труба 150К.40.031 151.40.031 1
9 РВД 150.61.020-01
РВД 150.61.020-02
151.40.020-01
150.61.020-02
1
2
10 БНП-М 10,6G*65,35
БНП-М 10,6G*40,35
ШНГ-065 Г20
Болт 88.35.019
Болт 88.35.019
Шайба Г-20
3
4
4
Кроме этого:  Как активировать карту втб мультикарта

Каждый элемент комплекта для переделки Т-150 важен — он подобран специалистами нашего предприятия исходя из огромного опыта фермеров и трактористов, которые уже установили насосы-дозаторы на свои тракторы.

Схема рулевого управления Т-150 с насос дозатором

Кроме того, вы можете посмотреть видеообзор про данный комплект на нашем ютуб-канале.

Видео: Комплект переоборудования Т-150 под насос-дозатор

Почему купить лучше в нашем интернет-магазине AgroSide.com.ua?

Купить комплект переоборудования на Т-150 с ГУР на ГОРу в интернете намного дешевле, чем в обычном магазине, где вам придется все покупать отдельно. Вы можете выбрать подходящую комплектацию и получить ее в максимально быстрые сроки. К тому же, наши менеджеры смогут ответить на возникшие вопросы и помогут с выбором и оформлением заказа.Мы предлагаем только качественный товар, который получаем от надежных и проверенных поставщиков и работаем на рынке запасных частей к сельхозтехнике не один год. Поэтому пользуемся определенной репутацией, которой очень дорожим.

Источник

Управление рулевое трактора Т-150К под насос дозатор (гидроруль вместо ГУРа)

1 — Кронштейн 151.40.027-3;
2 — Труба 151.40.029-8;
3 — Труба от распределителя верхняя в сборе 151.40.032-3;
4 — Гидроцилиндр 151.40.040-3;
5 — Бак гидросистемы 151.40.044-9;
6 — Колонка 151.40.056-5 в сборе (колонка 151.40.052 + дозатор МРГ-500);
7 — Труба 151.40.060; (входит в комплект)
8 — Труба 151.40.063-8; (входит в комплект)
9 — Труба верхняя в сборе 151.40.074;
10 — Труба нижняя в сборе 151.40.075;
11 — Муфта 151.40.089;
12 — Клапан предохранительный 120.40.039-01 (151.40.039-4);
13 — Рукав высокого давления 150.61.020-1;
14 — Рукав высокого давления 150.61.020-1-01;
15 — Рукав высокого давления 150.61.020-1-02;
16 — Рукав высокого давления 150.61.020-1-04;
17 — Лента 151.57.036-3;
18 — Насос рулевого управления 151К.40.026-1;
19 — Кронштейн трубок 151К.40.028;
20 — Труба 151К.40.031;
21 — Насос шестеренный НШ32У-3Л;
22 — Хомут ХСВА-35;
23 — Хомут ХСВА-43;
24 — Штуцер 151.40.199;
25 — Крышка 151.40.230;
26 — Палец 151.40.278;
27 — Шайба 36-015 ГОСТ 11371-68 151.40.296;
28 — Рукав 151.40.328;
29 — Кронштейн колонки 151.40.606;
30 — Труба резиновая 74.54.435;
31 — Зажим 74.54.437;
32 — Прокладка 125.57.207;
33 — Шланг 125.57.208;
34 — Втулка муфты 150.53.131-1;
35 — Муфта предохранительная 150.53.132;
36 — Кольцо упорное 150.53.133;
37 — Прокладка верхняя 151.57.147-1;
38 — Корпус привода гидронасоса 151.57.201-1;
39 — Прокладка 151.57.206-1;
40 — Прокладка 151.57.246;
41 — Прокладка 151.57.275;
42 — Гайка специальная 151.72.226;
43 — Втулка 700А.34.00.013;
44 — Муфта угловая НШ32-0101035В;
45 — Болт М8х55.7795;
46 — Болт М8х65.7795;
47 — Болт М10х40.7795;
48 — Болт М10х65.7795;
49 — Болт М8х25.7796;
50 — Болт М10×20.7796;
51 — Болт М10×25.7796;
52 — Болт М12х35.7796;
53 — Винт М8х16.17473;
54 — Гайка М8.5915;
55 — Гайка М10.5915;
56 — Кольцо 028-033-30-2-2.9833;
57 — Кольцо 036-042-36-2-2.9833;
58 — Кольцо 1Б25.13940;
59 — Кольцо 1Б72.13941;
60 — Масленка 1.3.19853;
61 — Шайба 865Г.6402;
62 — Шайба 1065Г.6402;
63 — Шайба 1265Г.6402;
64 — Шайба 10.04.11371;
65 — Шпилька М10×25.22034;
66 — Шплинт 6,3×50.397.

Кроме этого:  Схема Подключения Бортового Компьютера

Источник

Т 150 установка дозатора своими руками

А я в журнале поначитал, что при спареных колесах расход соляры уменьшается за счет отсутствия пробуксовки при выполнении полевых работ и трактористы меня долбают давай поставим. А сколько комплект на т — 150 стоит ч что в него входит ?

Явган

Просмотр профиля

С ЯМЗ — 236 Т — 150 и ХТЗ — 17221 таскают 5 корпусные плуги ПНУ — 5-35У производства ОАО "Светлоградагромаш" но это явно мало, они эти плуга не чувствуют надо 6 корпусные, но их не делают, на заводе когда я плуги покупал, мне предложили что они сделают полунавесной 6 корпусной плуг на базе ПП — 9 — 35, но это неподъемная махина бы получилась. ХТЗ — 17221 таскают культиваторы КПС — 8 (Червона зирка), этого тоже маловато надо 10 — 12 метров, так же эти ХТЗ таскают по три сеялки СЗП — 3.6, в руководстве написано, что можно 4 сеялки цеплять, но у нас в этом нет необходимости. Т — 150 таскает сцепу из 2х культиваторов КПС — 4, если ему буду новые брать, возьму два КПС — 5. Во время уборки для перевозки пшеницы от комбайнов цепляем за т — 150 самосвальную телегу от колхиды, вмещает 10 тонн.
А вообще двигатель СМД и ЯМЗ небо и земля, после замены двигателя, получается совсем другой трактор.

леший

Источник

КПП для трактора Т 150

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

КПП для трактора Т 150

КПП для трактора Т 150

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

КПП для трактора Т 150

Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:

  • корпус,
  • шестерни,
  • крышка,
  • работающая под давлением проставка.

Отличной рабочей способностью отличается фильтр нагнетания. Основная его функция – совершение очистки масла, когда происходит его выход из насоса. Односекционный гидравлический насос зафиксирован на нижней крышке раздатки, прикреплен к ней несколькими болтами.

На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла. Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы. Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.

Кроме этого:  Проблема с игрой Blade and Soul ошибка 1000 способы решения

На Т 150К корпус раздатки прикреплен к задней части корпуса КПП. Также, здесь предусмотрен ходоуменьшитель. В кабине трактора имеется рычаг, который может включать задний ход. Масло из поддона присутствующей на тракторе раздатки всасывается насосом. Благодаря фильтрующему элементу, никакие инородные частицы не проникают в насос и дальше в систему. Независимо от происходящих оборотов двигателя, рабочее давление поддерживается на оптимальном уровне. Все благодаря перепускным клапанам.

Когда происходит смена скоростей в коробке передач трактора Т 150К, необходимо чтобы в рабочих цилиндрах поддерживалось оптимальное давление. Специально для этого производитель техники устанавливает гидроаккумуляторы. В состав аккумуляторов входит корпус, крышка, поршень, пружины.

КПП для трактора Т 150

При эксплуатации техники в зимнее и летнее время следует выбирать соответствующие сезону трансмиссионные масла. Так, для Т 150 / Т 150К подойдет масло М-10В2, М-8В2. Жидкость М-10В2 имеет хорошие моющие свойства. М-8В2 имеет оптимальный индекс вязкости, устойчива к появлению коррозии.

Обнаружение и устранение поломок

Хозяин данной техники должен осуществлять плановую диагностику всей машины. Как правило, она заключается в том, что необходимо заменить отработавшие расходники в системе. В частности, в КПП на Т 150 целесообразно периодически проверять уровень трансмиссионной жидкости, состояние фильтров.

Обращать внимание нужно и на уплотнения (их целостность), показатели давления масла. При отклонении показателей от нормы, стоит осуществить регулировку перепускного клапана. Такие работы следует доверять опытным работникам.

Процесс устранения протечки масла на Т 150 и Т 150К несколько отличается. В частности, на 150 версии она происходит при работающем моторе, в то время как на Т 150К при остановленной силовой установке. При продолжительной эксплуатации техники, возникает необходимость в промывке фильтра нагнетания гидросистемы. К составляющим частям гидросистемы относятся фильтры, аккумулятор, переливной клапан, распределитель, радиатор, бак.

Техническое обслуживание КПП на Т 150К и Т 150 заключается в том, что необходимо осуществлять своевременную подтяжку крепления, заправлять и заменять трансмиссионную жидкость. Когда требуется замена масла в коробке передач, промывать трансмиссию не нужно.

Важно! Осуществлять замену масла нужно после остановки техники, чтобы оно не остыло. Разогретая жидкость быстрее по времени выльется из коробки передач на Т 150К или Т 150. Во время замены жидкости важно хорошо очистить от загрязнений наружные поверхности заливных и сливных пробок.

Ремонт коробки на Т 150 / Т 150К необходим, если произошла поломка любого составляющего элемента КПП (вал, насос, втулка и т.д.). Уход за КПП должен осуществляться не только изнутри, но и снаружи. Ее нужно поддерживать в чистоте. Все механизмы трактора необходимо смазывать исключительно теми смазочными материалами, что рекомендованы заводом-производителем.

Источник