ТАК ДРОЖАТЬ!

Если будет нечем заняться в пробке, проведите небольшое статистическое исследование. Коли пробка серьёзная (ну, теперь это не дефицит), и выборка получится репрезентативная, убедитесь: мужчины ездят и на том, и на этом, а женщины предпочитают Peugeot. Я, кажется, знаю почему (соображения пластики кузова и цветовой гаммы отметаем за тривиальностью). Сядьте за руль С4 и поверните противосолнечный козырёк. Там — зеркало для изучения себя и корректировки нанесённых на лицо лакокрасочных материалов. Теперь включите зажигание. В поле зрения водителя оживут сразу четыре дисплея: над рулём, в центре торпедо и ещё два на разной высоте в центральной консоли.

Скажите теперь, какая женщина это вынесет: только один раз показывают её и четыре — какую-то ерунду? А мужчине как раз — самая потеха, здесь скорость, тут обороты, там ещё что-нибудь, не соскучишься. Всё же французские вина — действительно лучшие в мире, с простой бормотухи такого бы нипочём не придумать.

Однако может так случиться, что и заскучаешь. Это происходит при попытке аккуратно и толково поставить в такую машину музыку покраше той, что туда воткнули на родине наилучших вин. Очень скоро выясняется, что в обмен на звук машина требует отказаться от части приятных подробностей, оговоренных в перечне комплектации. Ну, скажем, от парктроника. Или от производящего большое впечатление на пользователей других марок (всех остальных, без исключения) управления с неподвижной ступицы руля. Если бы можно было пожертвовать одним лишь зеркальцем в козырьке, многие владельцы С4 согласились бы немедля, но…

Так произошло и здесь. Музыку надо ставить, потому что это выносить уже немыслимо, но курочить уникальный салон и продуманный функционал уж очень не хочется. В Accent-Audio предложили решение, которое, в принципе, лежит на поверхности, но позже распространили его и на другие элементы установки. Решение состоит из двух слов: «берём Alpine». Конкретно взяли CDA-9887, однозначно один из мощнейших в гамме продукции. По счастью (которого лишены владельцы некоторых других моделей Citroёn), штатное «радио» здесь выдёргивается без приросших к нему органов управления другими функциями и освобождает гнездо более или менее привычных размеров. Но уже однажды упомянутые функции при подключении Alpine тут же умерли. Потому что к собственно головному устройству пока не добавили необходимого обвеса, а вот его у Alpine как раз всегда хватало.

Обвес по суммарным габаритам едва не превзошёл собственно «голову». В его состав вошли: адаптер APF-D100PS, возвращающий к жизни одновременно кнопки на ступице руля и один из четырёх дисплеев (второй сверху по центру консоли), туда теперь исправно поступает информация RDS и CD-текст с головного устройства; а также APF-R100PS, предназначенный для реанимации парктроника. По штату сигналы парктроника приходили на заводское «радио», а оттуда — на динамики. С этим адаптером, правда, возникла некоторая заминка. Дело в том, что он подаёт свои сигналы в цепь высокого уровня (выход встроенных усилителей, а к ним ничего подключать не планировалось, да и вообще замышлялась поканалка, иначе зачем было брать процессорный источник, а в этом режиме у 9887 встроенные усилители отключены. Решили тогда в дополнение к установленной новой акустике поставить пару пищалок (из штатного комплекта от какого-то VW), единственное назначение которых — вовремя пищать (то есть работать по специальности) при обнаружении препятствия.

Разместив всё это хозяйство под торпедо за вновь установленным головным устройством, стали тянуть систему дальше. С акустикой всё решилось на удивление просто: опробованный и заработавший устойчиво хорошую репутацию комплект Eton PRO оказался будто по мерке пошит для этой машины. В дверях нашлись довольно мощные пластиковые платформы для мидбасов, на них же поставили «парковочные» пищалки, а настоящие, музыкальные, как родные встали в размеченные для них конструкторами «Ситроена» места — далеко впереди приборной панели, с отражением от стекла.

Усилитель на всё взяли один, пятиканальный EOS, да и его убрали с глаз долой за панель обивки сзади. Получалось, таким образом, что единственным претендентом на пространство в машине будет сабвуфер. А его-то здесь и нет. В смысле есть, но нет. В порядке общественного вызова и дерзкой выходки систему оснастили уже почти забытым, но в последнее время проявляющим признаки второго дыхания устройством — тактильным сабвуфером Aura Bass Shaker.

Кроме этого:  Жироуловитель для канализации из столовой виды оборудования советы по выбору установка

Источник

Установка сабвуфера в машину Citroen C4 в Москве

Установка сабвуфера Ситроен С4 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Установка сабвуфера авто Citroen С4 в автомастерских города Москва

31 компания по ремонту автомобилей

  • alt=»Afto-сервисе»/>
  • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
  • +7 (495) 99. показать все

Новые отзывы об автосервисах (установка сабвуфера в машину citroen c4) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (установка сабвуфера в машину citroen c4) в Москве

Возможно ли отремонтировать компрессор кондиционера на Renault Latitude,
машина не на ходу, если вам привести сам компрессор? не работает
эл. часть

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сколько будет стоить установка рейлингов на Додж Гранд Караван 2008 3, 3 бензин. Рейлинги в комплекте куплю.

Добрый день! На сайте сервисавто указано, что вы занимаетесь перетяжкой торпед. Подскажите, сколько стоит перетянуть торпеду на Infiniti fx35 и сколько займет по времени?

Добрый день!
Сколько будет стоить перетяжка торпеды на Infiniti fx35? На сайте сервисавто указано, что вы этим тоже занимаетесь.

Источник

Установка сабвуфера в седан – дело несложное

Установка сабвуфера в седан – дело несложное

Сходу необходимо подчеркнуть существование трех главных мест, каковые самый подходят для установки сабвуфера в автомобиль. Установка сабвуфера производится в арку заднего колеса, дыру в подлокотнике либо заднюю полку. без сомнений, имеется и такие обладатели, каковые располагают сабвуфер под сиденьем либо в багажнике. Таковой процесс установки не займёт через чур много времени и сил, но и громкость звучания будет совсем не той, что хотелось бы.

К тому же он может создавать неудобство на протяжении эксплуатации автомобиля.

Исходя из этого в том случае, в случае если имеется желание насладиться качеством звучания, нужно создавать установку в соответствии со всеми правилами. Лучше кроме того делать это не самостоятельно, а у экспертов в автосалоне. К примеру, цена установки сабвуфера колеблется от тысячи до трёх, но ест возможность отыскать и недороже.

Все зависит от уровня автомастерской. А вот изготовление самого сабвуфера, с учетом особенностей машины и пожеланий заказчика, будет стоить дороже, в пределах от восемнадцати тысяч русских рублей. Так как крайне важно, дабы он «вписался» в масштабы и типы определенной автомобили.

Необходимо заметить, во многих седанах в задней полке уже имеется особое полость, исходя из этого установка сабвуфера проходит без затруднений и особых усилий. Стоит лишь расположить сабвуфер, следуя инструкции по установке и эксплуатации. Отрицательной стороной данной установки можно считать дополнительные затраты времени на реставрацию полки для воздухоизоляции щелей, и шумоизоляцию задней полки.

Кроме этого, в то время, в то время, когда происходит установка сабвуфера в ваз 2109, возможно воспользоваться следующим вариантом – задняя панель способна стать хорошим ответом. Установка в арку заднего колеса и в дыру в подлокотнике кроме этого не представит никакой сложности. Все, что нужно — определиться с выбором сабвуфера, что самый гармонично и действенно имел возможность подойти для вашего седана. К примеру, возможно купить пассивный сабвуфер, что является корпусом со встроенным вовнутрь динамиком, но стоит подметить, что для обычного звучания дополнительно потребует приобретения внешнего усилителя с достаточной мощностью.

без сомнений, наилучшим ответом будет приобретение уже активного сабвуфера. У него в наборе должно быть все нужное для хорошего звучания, к тому же в данном случае имеется возможность регулирования звуковых частот, громкости и басов. Несомненно, для седана хорошим ответом возможно установка сабвуфера в арку заднего колеса, но, увы, не на всех моделях машин это есть технически осуществимым.

Кроме этого:  Металлическая рама под оборудование

Исходя из этого изначально стоит определиться с местом нахождения сабвуфера, потом с его типом, а уж затем, в то время, когда все размеры будут учтены, возможно будет приступать к делу.

В обязательном порядке к прочтению:

установка сабвуфера фри эйр иволга в полку приоры седан

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Точно многие автомобилисты в далеком прошлом вспоминали о том, дабы в автомобиль установить сабвуфер с целью улучшения звуковой совокупности в салоне. Стоит точно сходу подметить, что наилучшим…

уход и Обслуживание за автомобилем Проехаться с ветерком и с качественной музыкой по автостраде с красивыми пейзажами. Разве не об этом грезит любой автомобилист? И помой-му все имеется – и…

Стоит сходу подметить, что установка на данный момент в ваз 2109 может проводиться как самостоятельно, так и в автомобильном салоне. без сомнений, второй вариант, вероятнее , способен «вылиться» вам в…

Недремлющий Citroen решил потеснить игроков в популярной нише автопрома «народных» седанов, ворвавшись с новой, а вернее, обновленной версией Citroen C4. Седан на базе Citroen C4 уже оказался…

Обожаю французские машины за их комфорт. Имеется, само собой разумеется, в мире автомобилестроения и другие комфортные ответы, но пока для меня французы ближе всего. Компания Citroen решила…

Источник



Клуб Citroen C4 Sedan

Antisocium Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 376 Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12 Откуда: Москва, ВАО Авто: Автомобиль европейского производства Пробег: 1000 Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Antisocium » 14 окт 2013, 12:31

Daymon_aw Маршал
МаршалСообщения: 4461 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46 Откуда: Новорижское шоссе Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Пробег: 140 000 Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic :
Благодарил (а): 46 раз Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Daymon_aw » 03 дек 2013, 17:34

там общая тема в целом, а меня вот тоже интересует именно улучшение звучания добавлением саба и уселка (с заменой колонок)

У меня с навигацией голова, но вопрос именно по подбору и по способу подключения!

вот пока не решил на сколько готов вкладываться, может кто в курсе можно ли просто под уселок и саб заложить разводку или от этого зависит способ подключения на магнитоле?

Хотелось бы нормальный звук внутри, не этот колхоз когда из тонированной девятки доноситься дребезжание и гул, а в меру громкий и сочный звук внутри автомобиля.

kinkygreen Лейтенант
ЛейтенантСообщения: 443 Зарегистрирован: 25 апр 2013, 20:19 Откуда: Ставрополь Авто: C4L TENDENCE 1.6 МКПП (первый в Ставрополе) Прошлый авто: Renault Sandero Поблагодарили: 2 раза

Сообщение kinkygreen » 03 дек 2013, 20:00

Сообщение nicotin » 31 янв 2015, 18:35

Daymon_aw писал(а): там общая тема в целом, а меня вот тоже интересует именно улучшение звучания добавлением саба и уселка (с заменой колонок)

У меня с навигацией голова, но вопрос именно по подбору и по способу подключения!

вот пока не решил на сколько готов вкладываться, может кто в курсе можно ли просто под уселок и саб заложить разводку или от этого зависит способ подключения на магнитоле?

Хотелось бы нормальный звук внутри, не этот колхоз когда из тонированной девятки доноситься дребезжание и гул, а в меру громкий и сочный звук внутри автомобиля.

Figaro Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 2323 Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18 Откуда: Воронеж Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116 :
Благодарил (а): 218 раз Поблагодарили: 256 раз

Сообщение Figaro » 31 янв 2015, 22:00

Сами то поняли что написали ? по оптике звук будит лучше , там DSP шлак полный , а почему не по цифре ? То есть берём аналог , перекачиваем его в оптику , подаём по оптическому проводу , потом опять пережимаем в цифру\аналог и у нас звук должен стать лучше ))) в Роснано никак работаете?

Сообщение nicotin » 31 янв 2015, 22:35

Figaro писал(а): nicotin

Сами то поняли что написали ? по оптике звук будит лучше , там DSP шлак полный , а почему не по цифре ? То есть берём аналог , перекачиваем его в оптику , подаём по оптическому проводу , потом опять пережимаем в цифру\аналог и у нас звук должен стать лучше ))) в Роснано никак работаете?

Кроме этого:  Как организовать гараж для велосипеда

Источник

Замена штатной акустической системы Citroen C4(B7)

Облазил весь интернет, ничего толкового по С4 не нашел.

Цель — более качественное звучание музыки, хочу басов посочнее.

Но при этом не хочу ставить усилок и сабвуфер, для начала, думаю, будет достаточно заменить штатные колонки и зашумить двери.

Порекомендуйте, пожалуйста, какие динамики поставить?

#2 gosia

  • Машина: Citroen C4 Семён
  • Меня зовут: Egor
  • Город Spb

в любом случае сначала нужна шумка дверей. А из динов я бы посоветовал акустику от morel.

morel tempo 6 если побюджетнее(но их все таки надо через усилок, тогда они играют шикарно)

или Virtus 602, они чуть по дороже, но и гараздо сочнее.

И те те компонентные.

Но вообще еще бы было бы круто понимать бюджет

#3 safemode

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

ставь как у меня

в итоге взял http://www.drive2.ru. l/1227772/#post ( тут еще можно посмотреть что и чем «шумил») ну и на ближайшей встрече можно послушать как все вышло

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

#4 RedWhite

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

у мну руки из жопы)))) и багажник шумить не собирался(это минус скока денег?).))) вон чехлы уже полгода в багажники ездят, не знаю как передние сиденья снять))))) ломать вещи я люблю, но машина не вещь, а друг)))))

по тексту на драйве — ты сначала пишешь, что проставки на передние двери из фанеры, а в расценках пишешь «адаптер(перед+зад)» — где истина?)

Усилок не потребовался?

Динамики подключились к штатной проводке?

Твиттеры не менял?

Где то читал, что рекомендуется на перед ставить компонентную технику а назад коаксиальную. Что думаешь по этому поводу?

Во сколько вопросов сразу)

Если я ничего не путаю, то ты нам с Зиггушкой включал уже. 🙂 и опять же если ничего не путаю, мне понравилось.))

#5 ZIGGY

  • Машина: Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут: Алексей
  • Город Москва

По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/
По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/
Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/
Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. © Mavruc
«Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» © Enzo

#6 zeigler

  • Машина: Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут: Антон
  • Город Москва

то_же очень интересный вопрос)

у меня бюджет в 35-40 . можно взять максимум до 50ти =)

#7 RedWhite

  • Машина: Peugeot 407 V6
  • Меня зовут: Вадим
  • Город Москва

я вот рассматриваю вариант тока с заменой динамиков и шумкой)) бюджет Сейфмода мне понравился)

#8 zeigler

  • Машина: Citroen C5 "Кораблик" седан 1.6 THP
    150 лс, 2014 год
  • Меня зовут: Антон
  • Город Москва

вкладываюсь по максимуму и просто потом выживаю+)

#9 Oleg Root

  • Машина: Жюль Верн
  • Меня зовут: Oleg
  • Город MSK

Антон, а почему ты купил Ситроен ц4 седан?)

Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)

#10 safemode

  • Машина: Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут: Сергей
  • Город из Внутримкадья

адаптер для задних колонок, позволяет поставить 165мм динамик вместо 130мм, а спереди поставил штатные рамки только их отпилил немного

Усилок не потребовался?

Динамики подключились к штатной проводке?

Твиттеры не менял?

Где то читал, что рекомендуется на перед ставить компонентную технику а назад коаксиальную. Что думаешь по этому поводу?

от штатной бошки RD4, твитеры оставил пока штатные, по поводу коаксиалки или компонентной — разницы практически нет — у коаксиальной шире АЧХ — засчет многоплостности — в мощности точно не проигрывает

обычно на компонентной акустике выше сопротивление — нужно для увеличения чувствительности, а это уже не каждая голова выдержит

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

Источник