Доп. оборудование: буксировочное устройство (фаркоп)

1 год

буксировочное устройство, фаркоп, прицеп, тсу, прицепное устройство, проводка, розетка, буксировка

13 апр еля 2013
15 мая 2013

С несъемным фаркопом без прицепа за границу запрещено!
Проверено на опыте Финляндии. Пускают только с съемным или убирающимся вовнутрь бампера (как на Фриле-2, там идут еще 2 розетки евро и наша).

15 мая 2013
16 мая 2013

Jennik1
Это не означает что скандинавские страны руководствуются только ЕС правилами по безопасности.
В некоторых странах запрещено ездить с фаркопом при отсутствии прицепа (с неиспользуемым фаркопом). Конечно все зависит от местных требований. Я ранее озвучил реальный пример когда по требованиям безопасности если въезжаешь в Финку и нет прицепа или трейлера , фаркоп должен быть убран под бампер если конструкция позволяет или снят крюк.

Для буксировки прицепа автомобиль-тягач должен быть оснащен специальным тягово-сцепным устройством (в дальнейшем — ТСУ) и штепсельной розеткой для питания электрооборудования прицепа.
Существуют два основных типа ТСУ:

-петля-скоба с фиксатором. Состоит из скобы, в которую вдевается кольцо, закрепленное на узле сцепки прицепа и пальца, фиксирующего кольцо в скобе. Широко распространена на грузовых автомобилях и автомобилях с повышенной проходимостью;

-беззазорное шаровое ТСУ. Состоит из сцепного шара диаметром 50 мм (стандарт в РФ ОСТ 37.001.096-77, международный стандарт ИСО-1103-76) и металлической конструкции, с помощью которой ТСУ жестко крепится к задней части кузова автомобиля.

Различные модели ТСУ могут крепиться к кузову автомобиля через кронштейны бампера и(или) непосредственно к силовым элементам кузова и полу багажника. При установке устройства на прочие автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий. На большинстве автомобилей перед установкой ТСУ, как правило, приходится снимать задний бампер.

Существуют разборные конструкции ТСУ, позволяющие снимать крюк со сцепным шаром.

Источник



Фаркоп на Ford Kuga

Тягово-сцепное устройство, необходимое для прикрепления к автомобилю прицепа, называется фаркопом. Фаркоп – прицепное устройство, обеспечивающее прочную связь автомобиля с прицепом. Фаркопы различаются по способу установки и нагрузкам, которые они могут выдержать

куFord Kuga был запущен в производство в 2008 году, и с тех пор было выпущено два поколения автомобилей. Первое продержалось на рынке несколько лет – с 2008 года по 2012, а позже было заменено автомобилем второго рестайла, более усовершенствованного, по мнению создателей. Оно выпускается с 2012 года и по сей день.

Выбираем прицепное устройство на Ford Kuga

Сейчас популярными остаются ведущие марки как российского, так и зарубежного происхождения, которые предлагают фаркопы на различные автомобили с разными типами крепления. Среди них:

2. Bosal (Бельгия).

3. «Трейлер» (Россия).

4. WestFalia (Германия).

5. Galia (Словакия).

6. «Лидер-Плюс» (Россия).

7. Imiola Hakpol (Польша).

Также представлены и другие модели от иных производителей в разных ценовых категориях. Основная масса производителей предпочитает использовать шары класса А, но также имеются модели с шарами класса Н и С, обладающие меньшей способностью выдерживать нагрузки.

Очередным различием станет необходимость разрезать бампера или делать в нём более широкую, по сравнению с заводской, сверловку. Также важной деталью при выборе может стать необходимость докупать электронику, в то время как есть модели, у которых она уже включена в комплект.

Мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на фаркопы от компании Galia, ввиду того, что они являются наиболее прочными и удачными в соотношении цена-качество.

Обратите внимание на то, как долго фаркоп эксплуатировался – лучше приобретать новые фаркопы, нежели б/у, с целью избежать неприятных сюрпризов в будущем.

куг

Цены на фаркопы для Ford Kuga

Производитель (страна) / для типа кузова Артикул max нагрузка по горизонтали,кг max нагрузка по вертикали,кг Нужно снимать бампер? Нужновырезатьбампер? Цена, руб. Нужен ли блок согласования? Электрика
Galia (Словакия) для Iпоколения F113A 2100 105 да нет 9900 да Приобретается отдельно +500 р.
«Bosal-Автофлекс» (Россия) для I поколения 3961А 1300 60 нет нет 5900 Нет Приобретается отдельно +500 р.
«Трейлер» (Россия) для II поколения 6041 1000 50 нет да 3950 нет Приобретается отдельно +500 р.
«Лидер-Плюс» (Россия) для II поколения F-120А 1500 75 да нет 5900 нет В комплекте
Imiola Hakpol (Польша) Е.051 2100 105 нет да 8650 нет Приобретается отдельно +500 р.
Кроме этого:  Установка замков i в Набережных Челнах i

Где купить фаркоп на Ford Kuga?

У нас вы можете с лёгкостью приобрести фаркоп на Форд Куга и быть уверенным в его качестве. Мы осуществляем доставку как по Москве (дополнительная плата в 300 рублей), так и по всей территории России с помощью услуг транспортной компании.

Установка фаркопа на Ford Kuga своими руками

1. Демонтируйте внутреннюю часть бампера.

2. Произведите разрез.

3. Поставьте ТСУ в корректное точное положение.

4. Закрепите ТСУ.

5. Произведите обратный монтаж бампера.

6. Подтяните гайки.

Пошаговую инструкцию вы можете изучить после приобретения, она прилагается к покупке.

Источник

Ford Kuga White Tourer › Logbook › Установка фаркопа с оригинальным модулем

В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Когда все получил, дождался выходных и приступил к монтажу.

Сняли задний бампер и обшивку справа (извиняюсь за грязную машину (весна, слякоть)

сняли вставку бампера, фаркоп ставится в штатные места Куги. После примерки, датчик на мах ногой оказался как раз посередине балки фаркопа. Чтобы не потерять эту функцию, перенес датчик немного враво

Установка модуля согласования очень подробно описана в прилагаемой книжке, так-что приложу только фото с небольшими комментариями:

Все крепежные элементы, включая хомуты идут в комплекте все аккуратно подвязываем и тянем 2 витых пары по порогам вперед к бардачку

Перед сборкой активируем в As-Built
#20 — указывается тип электрического разъема 13 пин
#76 — указывается наличие с фаркопом
#199 — cистема стабилизации прицепа у меня на Titanium была уже включена

Получил ошибку первичной конфигурации U2100

После этого все собираем обратно.

На следующий день через Direct Configuration модуля TRM смотрим, что там можно сконфигурировать )))

Все, ошибка погасла. Первичная конфигурация произведена )))

Ну и следующие выходные, взял у друга прицеп произвести полевые испытания.

Перевез немного утвари из гаража на дачу. С прицепом мне поездка понравилась… Салон пустой, машина прицеп не чувствует абсолютно. Парктроники отключились, работает только камера (что удобно, видно куда поехал прицеп при движении задним ходом), систему стабилизации не проверял (да и не сильно хотелось ))) )

Ну и самое приятное, назад от гаража выехал задним ходом и на даче заехал с поворотом в створ ворот под разгрузку попытки с третий. До этого такого опыта не было и очень боялся за это )))

Источник

Установка фаркопа на куга 2

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Сегодня я расскажу тебе, как мне стало скучно жить, и я решил поставить фаркоп на свою Кугу.
Исходные данные
Я не очень люблю колхозить, особенно если это чревато проблемами с электроникой в машине, где почти все управляется компьютером. Поэтому героями моего отчёта будут, без вариантов, оригинальные модуль согласования и проводка (несмотря на их бесстыдную цену). Оригинальный же фаркоп, по факту кусок железа, стоит чуть менее, чем дохрена и тут я готов был взять что-то не родное, но, к счастью, на форуме куговодов один комрад продал мне новый и почти не ношенный за цену, сопоставимую с более доступными аналогами. Особенность этого автомобиля в том, что для установки фаркопа нужно снять бампер и усиливающую его балку. Для съёма же бампера надо разобрать всю задницу у машину. Итак, не буду тянуть и перейду к самому интересному.
Разбираем
Первым делом надо извлечь пистоны, на которых держатся брызговики и накладка колёсной арки

Кроме этого:  Дентальные имплантаты и имплантация

Я боялся их сломать, поэтому немного поддевал шлицевой отвёрткой, а вытягивал съёмником.

Снимать всю накладку я не хотел, плюс она довольно гибкая, поэтому выкрутить винт (1) смог и так.

Далее снимаем задние фонари. Очень тоненькой (часовой) отвёрткой подцепляем пластиковые заглушки и выкручиваем два винта 8-мм головкой

Далее придётся очень аккуратно и нежно стащить фару в направлении к заду машины на 2-3 см. Я это делал в прорезиненных перчатках, чтоб не скользили руки. Не стаскивайте фару дальше, там не очень длинный провод, можно повредить!

Под фарой находится один жалкий пистон, который не сильно-то и держит бампер (1). Вытаскиваем. Левый вышел сразу, а под правой фарой был криво забит, пришлось с ним потрахаться…
Под такими же заглушками находятся ещё два винта на 8 (2 и 3). Откручиваем.

Далее идут ещё 4 пистона, лезем под машину.

Следующим шагом лезем ещё глубже под машину и снимаем разъём с противотуманных фар.

Этот шаг применим не для всех машин, а только с keyless доступом и сенсором задней двери.

Ещё один чуть в стороне, смотри вбок.

В районе правой противотуманки в бампер приходит шина на всё это добро. Снимался разъём с проблемами, под язычок попала грязь и он не нажимался нормально.

Ура, бампер можно снять.

Думали всё? – Хрен два. Теперь надо снять усилитель бампера. Он крепится на 8 шпильках, которые у меня за 4 года основательно окислились.

Тут я взглянул на разобранную машину и как-то немного очканул. Я возился уже где-то часа 2, время было почти 7 вечера воскресенья, возникало стойкое ощущение, что я могу не успеть собрать всё обратно и не вернуться в город. Но где наша не пропадала (наша пропадала везде).

Цепляю к пластинам балку с шаром. Вся эта конструкция весит 22 кг и выглядит весьма добротно.

Протягиваю болты и перехожу к электрике. В комплекте с проводами была инструкция, уже чуть по-проще. Продолжаю разбирать, теперь внутрянка.

Снимаю пластиковую накладку. Она держится на 2х саморезах (1), 2х пистонах (2) и 2х металлических зажимах (3). Сначала снимаем (1) и (2), потом выдёргиваем (3). Сразу проверяйте усики зажима, у меня у одного они вывернулись наружу, аккуратно вдавил обратно. Если этого не сделать, то при установке накладки обратно сломается ответный зубчик на накладке

Справа сзади есть заглушка со шторками, аккуратно сдвигаем её по стрелке на корпусе и вытаскиваем.

За этой заглушкой есть резиновая пробка, ведущая наружу. Выдавливаем её и снизу заводим кабель от розетки прицепа. Затем всю эту кучу разъёмов продеваем в узенькую треугольную дырочку (на фото она за белой изоляцией).

За этой щелью, уже со стороны багажника, есть прямоугольное отверстие. Оно заткнуто каким-то мешочком с изоляцией. Вытаскиваем его, вытягиваем провод.

Время без пяти восемь, я решаю вернуть внешние элементы обратно, ибо с разломанным багажником я смогу ездить, а вот с разобранным задом точно нет.

Темнеет, половина десятого, погнали дальше. Уверенным (это важно!) движением в сторону от стенки отдираем правую боковую обшивку багажного отделения. Как минимум до половины багажника. Клипсы многоразовые, если руки из плеч, ничего не сломается.

Согласно инструкции подключаем все хвосты в модуль согласования (у меня 2132127), продеваем пластинки в пазы на правой стойке и крутим саморезы.

Читатель, дошедший до этого момента и не бросивший сей процесс заметил, что подробность фотоотчёта несколько снизилась. В своё оправдание скажу, что было и темно и поздно и, самое главное, меня достали комары! С заходом солнца их налетело столько, что хотелось всё бросить нахрен. Эти мерзкие твари, кровожадно высунув свои жалы, с остервенением атаковали меня во все незащищённые места именно в те моменты, когда у меня были заняты руки.

Кроме этого:  Зачем это нужно и что будет если не настраивать часы

Если вы думали, что я разобрал уже всё, что можно, то нет. Надо ещё оторвать панель, закрывающую стойку между мелким стёклышком заднего пассажира и багажной дверью. Под ней скрывается земляной болт, под который надо добавить коричневый провод.

Всё, возвращаем все оторванные панели, пенопласт, пол в багажник, шторку и радуемся, мы молодцы. Я – потому что справился, ты – потому что дочитал до конца. Итого на всё у меня ушло около 5-5,5 часов. Но Два года назад официальный дилер мне озвучил цену за работы "под ключ" в районе 60000 рублей, сейчас, наверное, было бы дороже.
Из-за того, что у меня была часть проводки, некоторые детали набора проводов остались.

На десерт фото уже при свете дня.

Теперь надо найти человека, который поможет активировать в бортовом компе все функции модуля согласования (при подключении прицепа происходят изменения режима курсовой стабилизации, изменение режима АКПП, включается контроль работы ламп прицепа, отключаются мониторинг слепых зон и задний парктроник).

В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))

Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще "сколхозить" на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа

Устали тесниться в салоне своего авто, утрамбовывая туда вещи, не поместившиеся в багажнике? Есть выход – нужно установить фаркоп! Прицеп сохранит не только простор внутри машины, но и чистоту салона.

Сегодняшний гость нашего сервиса – Форд Куга. Хозяин приехал, чтобы поставить фаркоп на свой автомобиль.

Ford Kuga — первый среднеразмерный кроссовер американской компании Ford. Его производство для массового потребителя началось в 2008-м. Куга выглядит очень современно, машина просторна и с высокой степенью безопасности.

Для Форд Куга (Ford Kuga) выбор фаркопов широк – от дорогих немецких до бюджетных русских. Предлагаем на выбор: 307464600001 Westfalia (Германия), F113A Galia (Словакия), F117A Лидер-плюс (Россия).

Фаркоп 307464600001 Westfalia на Ford Kuga выйдет владельцу дороже остальных, его стоимость приближена к 30 000 руб. Чтобы поставить ТСУ сделаем в бампере невидимый вырез. Устройство германского производителя имеет повышенную степень безопасности и удобства благодаря быстросъемному креплению шара — на ключе. К тому же, покрыто специальной краской, защищающей фаркоп от коррозии. Нагрузки выдерживаемые — 2100/105 кг. Вес 307464600001 — 25 кг.

Российский фаркоп для Форд Куга — F117A Лидер-плюс – можно поставить без выреза бампера. Стоимость его — чуть меньше 6 000 руб. Выдерживает нагрузки – до 1500 кг горизонтальные, до 75 кг. – вертикальные. Вес фаркопа F117A – немногим выше 19 кг.

Фаркоп словацкой фирмы Galia — F113A – на Форд Куга можно поставить также без выреза. ТСУ полностью оцинковано, что дает дополнительную защиту от коррозии. Имеет розетку с поворотным механизмом, благодаря которому она легко убирается за бампер. Цена — около 9 000 руб. Вертикальные нагрузки – до 105 кг, горизонтальные — до 2100. Вес этого фаркопа на Форд Куга — 17 кг.

Клиент остановился на словацком варианте. Этот фаркоп выглядит выигрышно благодаря оцинковке и хорошей цене. К тому же, на Форд Куга ТСУ можно поставить без выреза в заднем бампере – для клиента это было важно.

Если вы считаете, что вашему Ford Kuga тоже пора обзавестись фаркопом – в «Глушитель-сервисе» будут рады помочь. Обращайтесь!

Отметим, что стоимость на ТСУ действительна на время публикации статьи и не является публичной офертой.

Источник