Руководство по замене серпантинового ремня Mercedes

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видео о том, как заменить серпантиновый ремень Mercedes-Benz . Инструкции по замене ремня и натяжителя приведены в нашем руководстве «Как заменить натяжитель Mercedes-Benz».

Инструкции по замене серпантинового ремня Mercedes (также известного как приводной ремень, поликлиновой ремень) применяются ко всем автомобилям Mercedes-Benz с шести- и восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями, такими как M112, M13, M272, M273 и т. Д. Замена Mercedes-Benz Змеевик – это простая задача, которая занимает не более 30 минут.
[TOC]

Симптомы, которые вам необходимо заменить змеиный ремень Mercedes-Benz, включают визг (наиболее заметно при запуске). Змеевидный пояс может показать признаки трещин, повреждения ребер. Другие возможные симптомы включают в себя шум рулевого управления, плохой кондиционер и даже индикатор батареи. Не игнорируйте змеиный пояс, если на нем есть признаки повреждения. Если ремень отсоединится при работающем двигателе, это может привести к ненужному повреждению компонентов двигателя.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты
    • 5.1 Приложения

    Что тебе понадобится

    части


    Змеиный пояс Мерседес

    инструменты

    • 17 мм 3/8 гнездо
    • Храповик 3/8 (или выключатель)

    Инструкция Stey by Step

    1. Закажите правильный серпантиновый ремень Mercedes-Benz для вашего автомобиля. Ремень можно купить онлайн или в любом магазине автозапчастей или у дилера.
    2. Припаркуйте машину и дайте двигателю остыть.
    3. Откройте капот, потянув фиксатор под приборной панелью со стороны водителя.
    4. Найдите змеиный ремень в передней части двигателя.

    Важные заметки

    • Не нужно снимать детали для снятия и замены серпантинового ремня Mercedes.
    • Снятие крышки двигателя, потянув ее вверх, может облегчить эту работу, но в этом нет необходимости.
    • Вентилятор охлаждения радиатора снимать не нужно.
    • Штифт может быть использован для блокировки натяжителя в верхнем (предварительно нагруженном) положении.
    • Можно изменить ремень без использования стопорного штифта.
    • Сделайте снимок протяжки ремня, прежде чем снимать ремень.
    • Не используйте болт с фиксатором Torx для снятия натяжителя.
    • Если у вас есть турбонаддувная труба, снимите ее, чтобы получить доступ к натяжителю.
    • Оригинальный пояс может длиться до 100 тысяч миль. Мы рекомендуем менять его каждые 60 000 миль.

    Стоимость замены серпантинового ремня Mercedes

    Менять поликлиновой ремень Mercedes-Benz стоит меньше 50 долларов. Средняя стоимость замены ремня у дилера или механика колеблется от 100 до 250 долларов за рабочую силу и запчасти.

    Серпантиновый пояс Мерседес

    Типичная трасса серпантинового ремня Mercedes Benz. По возможности сделайте снимок или нарисуйте эскиз старого ремня прокладки перед снятием. Схема прокладки приводного ремня может быть напечатана под капотом или верхней частью опоры радиатора.

    Приложения

    Инструкции по замене приводного ремня Mercedes-Benz применимы к следующим моделям. Эти инструкции могут применяться к другим моделям, не включенным в этот список.

    Источник

    Замена помпы и приводного ремня на Мерседес GL 450

    На автомобиле Mercedes-Benz GL450 (X164) 4.7 CDI цепной привод механизма ГРМ, а помпа и другие навесные агрегаты приводятся в действие отдельным приводным ремнем. Регламент на замену водяного насоса, приводного ремня и роликов не установлен заводом производителя. При каждом прохождении планового ТО необходимо делать осмотр приводного механизма. При появлении посторонних звуков или дефектов на ремене; и приводном механизме, необходимо производить замену неисправных деталей.

    В нашем случае заклинил обводной ролик ремня генератора. Это привело к обрыву ремня. Осмотр остальных механизмов ременного привода также показал неисправность остальных роликов и водяной помпы.

    Какой выбрать приводной ремень, ролики и помпу для Мерседес X164 4.7 CDI

    Насос охлаждающей жидкости (помпа)

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A2732000201 21321
    Аналоги
    CAR 332747 3430
    INA 538023610 4444
    MAGNETI MARELLI 352316171289 5495

    Какую помпу поставить на авто

    Обычно выбор водяной помпы для автомобиля основывают на нескольких параметрах — материал или форма крыльчатки и производителе. Самой эффективной является.
    Подробнее

    Ремень приводного механизма

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A0159972592 3936
    Аналоги
    BOSCH 1987948393 730
    CONTITECH 6PK2404 1207
    GATES 6PK2403 1362

    Обводной ролик (ручейковый)

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES 2722021019 2533
    Аналоги
    RUVILLE 55191 1200
    SNR GA35138 1322
    GATES T38099 1844

    Обводной ролик (гладкий)

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES A2722021419 2300
    Аналоги
    OPTIMAL 0N2138 1193
    GATES T36372 1460
    INA 532053910 1468

    Натяжной ролик

    Производитель Артикул Цена, руб.
    Оригинал
    MERCEDES 2722000270 7807
    Аналоги
    LYNX PT3020 2562
    SNR GA35123 2887
    GATES T38319 3670

    Кроме данных деталей нужно иметь и свежую охлаждающую жидкость. Объем антифриза в системе охлаждения двигателя 4.7 CDI автомобиля Мерседес GL450 — 6,5 литров. Спецификация ОЖ: MB 310.1|MB 325.0

    Необходимый инструмент

    • Ключ Г-образный на 17 мм;
    • Трещотка с головкой на 10 мм;
    • Отвертка "-";
    • Бита torx T50;
    • Головка torx Е10, Е12;
    • Емкость для охлаждающей жидкости; REINZOSIL +300 Victor Reinz;
    • Чистая ветошь.

    Как заменить водяной насос, приводной ремень и приводные ролики на Mercedes-Benz GL450 (X164)

    1. Снимаем декоративную крышку двигателя;
    2. Откручиваем и снимаем верхнюю балку телевизора;
    3. Вытаскиваем диффузор и вентилятор системы охлаждения;
    4. Снимаем ремень и приводные ролики;
    5. Сливаем из двигателя охлаждающую жидкость;
    6. Откручиваем и снимаем водяной насос;
    7. Очищаем посадочное место под установку нового насоса;
    8. Устанавливаем новую помпу;
    9. Прикручиваем ролики и надеваем ремень;
    10. Устанавливаем на место диффузор и снятую балку;
    11. Заливаем антифриз в систему охлаждения и прогреваем двигатель до рабочей температуры.

    Моменты затяжки болтов двигателя

    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня — 20 Nm;
    • Направляющий ролик агрегатного ремня — 30 Nm;

    Насос подачи охлаждающих средств:

    • Винты M6 — 9 Nm;
    • Винты м8 — 30 Nm.

    Начинаем добираться до водяного насоса. Снимаем декоративную крышку двигателя, приподняв переднюю часть крышки и потянув её на себя.

    Сняли крышку и видим ременной привод. В нашем случае ремня генератора уже нет, его порвало во время работы двигателя.

    А причиной тому послужил заклинивший обводной ролик приводного механизма.

    Так как на данном автомобиле мы будем менять водяной насос, то мы сразу же откручиваем крышку расширительного бачка системы охлаждения, чтобы при сливании антифриза не образовался в системе вакуум.

    И приступаем к разбору передней части автомобиля. Снимаем и отводим в сторону резиновый уплотнитель капота.

    Ключом на 10 мм откручиваем шесть болтов, обозначенных на фото стрелками.

    Выщелкиваем трос замка открытия капота из фиксаторов на передней балке.

    И вытаскиваем открученную переднюю балку из под капота. Далее приступаем к снятию диффузора с вентилятором. Ключом на 10 мм откручиваем два болта, которые крепят диффузор сверху радиатора.

    Отключаем электроразъем от вентилятора, нажав на защелки по бокам разъема, и потянув его вниз.

    И вытаскиваем вентилятор высовывая его из нижних направляющих и выпутывая его из патрубков системы охлаждения.

    Теперь у нас появилось достаточно доступа для замены роликов приводного механизма и водяного насоса.

    Но для начала мы сольем из радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем сливной кран радиатора, подставив снизу специальную емкость для антифриза.

    Теперь будем разбирать приводной механизм. Ключом torx Т50 откручиваем обводные ролики и убираем их в сторону.

    Ключом на 17 мм поворачиваем натяжной механизм приводного ремня и устанавливаем фиксатор, как указано на фото. После этого откручиваем один крепежный болт натяжного ролика, используя головку torx E10.

    Той же головкой откручиваем второй крепежный болт натяжного механизма и снимаем ролик с двигателя.

    С помощью отвертки поддеваем стопорную защелку патрубка охлаждения, подключенного к водяному насосу. И отсоединяем патрубок от помпы.

    При снятии патрубка из двигателя также начнет вытекать охлаждающая жидкость, поэтому снизу необходимо тоже подставить емкость для антифриза.

    Теперь можем приступать к откручиванию крепежных болтов помпы и снятию самого водяного насоса. С помощью ключей torx Е10 и torx Е12 откручиваем все верхние болты помпы, обозначенные на фото стрелками.

    И еще откручиваем нижние болты крепления водяного насоса с помощью тех же ключей.

    Открутили все болты и вытаскиваем из двигателя водяной насос.

    Теперь хорошенько очищаем посадочное место на двигателе под новую помпу. На фото видим, что через корпус водяного насоса циркулирует не только антифриз, но и масло, поэтому посадочное место необходимо и хорошо обезжирить.

    Так как в емкость с антифризом попало немного масла, нам необходимо процедить антифриз через чистую тряпку, отделив масло от охлаждающей жидкости. Если антифриз планируется заливаться новый, то эти действия можно не делать.

    Далее нам необходимо сравнить все снятые ролики и помпу с новыми запчастями.

    И начинаем обратную сборку. Прокладку водяного насоса рекомендуем промазать небольшим слоем термостойкого герметика.

    Устанавливаем помпу и затягиваем все крепежные болты.Устанавливаем патрубок охлаждения в водяной насос.

    В комплекте с новой помпой шел новый фиксатор патрубка водяного охлаждения. Устанавливаем фиксатор на помпу.

    Устанавливаем на место все приводные ролики и затягиваем их необходимым моментом.

    Устанавливаем приводной ремень. Ремень устанавливать необходимо именно так, как указано на фото.

    Собираем обратно всё разобранное ранее. После сборки заливаем антифриз в расширительный бачок системы охлаждения.

    По окончанию работы запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. После прогрева корректируем уровень антифриза в бачке охлаждения.

    Источник

    Мерседес W204 замена приводного (ручейкового) ремня и его роликов своими руками. Фото и видео инструкция

    На ремонте у нас находится автомобиль Мерседес W204 (Mercedes-Benz C W204) на котором необходимо заменить приводной ремень. Покажем вам наглядную инструкцию в фото и видео как это сделать своими руками.

    Приводной ремень очень часто называют поликлиновым, ручейковым, отвечает он за работу навесного оборудования двигателя, к примеру помпы, гидроусилителя, генератора. Этот ремень необходимо регулярно менять и следить за его состоянием. Хотя в большинстве случаев он сразу и не рвётся, а начинает издавать шум. Шумящий приводной ремень обычно «распушивается», на нём появляются небольшие трещинки. В таком случае необходима срочная замена, или машина в один прекрасный момент встанет колом, так перестаёт работать помпа, а вместе с ней и вся система охлаждения. По своей практике я могу сказать, что родной поликлиновый ремень на Мерседес w204 с завода ходит в районе 100-140 тыс.км. пробега. Срок службы ремня значительно сокращается, если на него попадает масло или антифриз.

    В инструкции мы также покажем как меняются ролик натяжителя, обводные ролики, паразитный ролик.

    Сколько стоит работа по замене приводного ремня и его роликов в авто сервисе. Если не брать в расчёт официальных дилеров, то такая работа в среднем выходит по деньгам от 1500 до 4000 рублей, в зависимости от региона, места и т.д. По времени выходит от 1 до 2 часов, если у мастера руки растут из правильного места. Если вы решите делать всё своими руками, то думаю от 2 до 3 часов.

    Приступаем к работе, открываем капот, отсоединяем воздушные патрубки:

    Чтобы открутить хомуты, необходима головка на 7:

    Тут необходима головка на 8:

    Болт лучше всего вытаскивать из посадочного места при помощи магнита, так как очень легко обронить его в моторный отсек.

    Далее нам будет удобно продолжать работу из под днища, для этого заезжаем на смотровую яму или поднимаем машину.

    Опять перемещаемся под капот, нам понадобится Torks T70:

    После этого ремень можно скидывать, рекомендую зарисовать схематично как он расположен или сфотографировать это место, чтобы потом не ошибиться при сборке. Далее нам необходима торцевая головка E12 для того чтобы открутить и снять ролик:

    Ставим сразу же на это место новый ролик. Далее нам понадобится шестигранник Torks T50:

    Снимаем и устанавливаем новый ролик ремня. Можете заводить и устанавливать новый ремень:

    Как его натянуть лучше смотреть на видео, нагляднее будет лучше понятно. Принцип замены схож на всех двигателях Mercedes W204.

    Видео замена приводного (ручейкового) ремня в Мерседес W204:

    Резервное видео как заменить приводной ремень в Мерседес W204:

    Источник

    

    Замена ремней привода навесных агрегатов и его ролика в дизельном двигателе (OM642) (для применения на моделе Mercedes GL X164)

    Ремень привода навесных агрегатов и его ролик в дизельном двигателе (OM642)

    Примечание:
    Если необходимо заменить только обводной ролик, то полностью снимать приводной ремень не нужно.

    1. Открываем капот.

    2. При необходимости снимаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

    3. Накидываем ключ с двенадцатигранной головкой на 17 на болт крепления натяжного ролика.

    4. Поворачиваем ключ против часовой стрелки, уменьшая тем самым натяжение ремня, и затем снимаем ремень со шкивов и роликов. Удаляем его в отходы.

    Примечание:
    При необходимости натяжной ролик можно закрепить при помощи штифта.

    5. Поддеваем отверткой и снимаем крышку с надлежащего замене обводного ролика.

    6. Ключом с насадкой TORX T50 отворачиваем болт крепления…

    … и снимаем обводной ролик. Удаляем старый ролик в отходы.

    7. Берем их упаковки новый обводной ролик и устанавливаем его на место старого. Закрепляем ролик болтом.

    8. После установки нового ролика проверяем плавность его вращения.

    9. Устанавливаем крышку ролика, должен раздастся характерный щелчок.

    10. Берем новый ремень и надеваем его на шкивы и ролики. Установку ремня начинаем со шкива коленчатого вала и заканчиваем ее натяжным роликом.

    Примечание:
    Поликлиновой ремень устанавливаем так, чтобы надпись на нем вращалась по ходу вращения коленчатого вала (по часовой стрелке, если смотреть спереди).

    11. Накидываем ключ с головкой на 17 на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем ключ против часовой стрелки. Заводим поликлиновой ремень на натяжной ролик и отпускаем ключ.

    12. Проверяем правильность установки ремня, а также посадку ремня на шкивах и роликах.

    13. Запускаем двигатель и проверяем движение ремня.

    14. После замены ремня устанавливаем пластиковую защитную крышку, расположенную над двигателем.

    Источник

    Схема приводного ремня мерседес glk 350

    Демонтаж и монтаж агрегатного ремня Mercedes GLK I X204 Внедорожник закрытый 350 272 л.с. id11389

    Каталог запчастей

    CRS коленчатый вал
    T натяжной ролик
    P направляющий ролик
    WP насос подачи охлаждающих средств
    A генератор
    P направляющий ролик
    PS насос сервоуправления
    AC Компрессор кондиционера

    Снять крышку(и) моторного отсека.

    Повернуть натяжное приспособление агрегатного ремня против часовой стрелки. (1)
    Снять агрегатный ремень.
    Ослабить приспособление для натяжения агрегатного ремня.
    (см. иллюстрацию 2)

    Проверить герметичность натяжного приспособления, при необходимости заменить.
    Проверить натяжной ролик и направляющий ролик, при необходимости заменить.

    Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.
    Проверить состояние и натяжение агрегатного ремня.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/zapchasti/mercedes-benz/glk-class-x204/eexpd/m31534/

    НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА MERCEDES GLK I X204 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

    Для идентификации автомобиля и достоверного подбора натяжитель ремня генератора Mercedes GLK I X204 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

    Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

    Выберете модификацию т/с для поиска натяжитель ремня генератора

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 184 л.с., код — 204.934, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., код — 204.936, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., код — 204.937, тип — бензиновый, модель — M 274.920. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.981, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2009

    Двигатель: объем — 6 л., мощность — 248 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 252 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.981, тип — бензиновый, модель — M 272.948. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.956, тип — бензиновый, модель — M 272.991. Привод: задний. Год выпуска: 2009-2011

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 272 л.с., код — 204.987, тип — бензиновый, модель — M 272.971. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., код — 204.988, тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 306 л.с., тип — бензиновый, модель — M 276.957. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 136 л.с., код — 204.901, тип — дизель, модель — OM 651.916. Привод: задний. Год выпуска: 2013-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 143 л.с., код — 204.901, тип — дизель, модель — OM 651.916. Привод: задний. Год выпуска: 2010-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., код — 204.902, тип — дизель, модель — OM 651.916. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 163 л.с., код — 204.984, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.902, тип — дизель, модель — OM 651.916. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 170 л.с., код — 204.984,204.997, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 204 л.с., код — 204.982,204.904, тип — дизель, модель — OM 651.912. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.983, тип — дизель, модель — OM 642.961. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 224 л.с., код — 204.992, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., код — 204.992, тип — дизель, модель — OM 642.832. Привод: полный. Год выпуска: 2010

    Двигатель: объем — 3 л., мощность — 265 л.с., код — 204.993, тип — дизель, модель — OM 642.835. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

    На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

    Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/natyazhitel-poliklinovogo-remnya/mercedes-benz/glk-class-x204/

    Mercedes GLK (X204) – иллюзия обмана

    Мода на компактные SUV в полном разгаре уже более десяти лет. BMW представил свой X3 еще в 2004 году. Mercedes последовал модным тенденциям лишь в 2008 году, предложив угловатый GLK. В том же году на рынок вышел Audi Q5. Премьера Мерседес ГЛК состоялась в Пекине. На момент дебюта Mercedes обладал самой большой линейкой SUV: внедорожник G-класса, крупные GL и ML, и компактный GLK.

    Конструктивные особенности

    ГЛК построен на платформе Mercedes C-class серии W204. О тесном родстве напоминает индекс кроссовера – X204. SUV производит впечатление солидного, хищного и хорошо приспособленного для бездорожья. Все благодаря широким крыльям и угловатым формам, напоминающим легендарный Гелендваген.

    Перемещение по сложным участкам местности облегчает система полного привода 4MATIC с вязкостной муфтой, распределяющей крутящий момент между передней и задней осью в соотношении 45:55. Привод работает совместно с системой стабилизации ESP и системой ASR, предотвращающей пробуксовку ведущих колес. Не обошлось и без контроллера тяги 4ETS.

    Производитель предусмотрел даже Off-Road пакет, который включает в себя несколько дополнений: усиленный передний бампер, защиту двигателя и пластиковые накладки, прикрывающие нижнюю часть кузова. Кроме того, можно изменить характер автомобиля. Рулевое управление становится более раскованным, а реакции на газ – флегматичными. Все это должно помочь неопытному водителю в преодолении сложных участков. Авто в базовых версиях комплектовался 17-дюймовыми колесными дисками. Спортивный пакет подразумевал 19-дюймовые колеса.

    GLK имеет длину 4528 мм, ширину 1840 мм и высоту 1689 мм. Колесная база очень большая и достигает 2755 мм. Несмотря на это, в салоне не слишком просторно. Высокому человеку не место на заднем диване. Ему будет сложно удобно расположить свои ноги. Багажник вмещает от 450 до 1550 литров, пол ровный, а высокая грузоподъемность позволяет перевозить тяжелые вещи.

    Передняя панель выполнена в классическом стиле. Здесь напрасно искать современные формы или дизайнерские изыски. Прямые линии и неуклюжие контуры дают ощущение надежности. Некоторые детали позаимствованы в Мерседес С-класса. В целом, рабочее место водителя хорошо продумано, а приборы легко читаемы. Рулевое колесо, обшитое кожей, можно регулировать в двух плоскостях в достаточно широком диапазоне.

    Мерседес ГЛК обновился в 2012 году. В результате, рычаг автоматической коробки передач переехал с центральной консоли на рулевую колонку, и изменилась передняя панель – квадратные вентиляционные отверстия стали круглыми.

    Двигатели

    1830-килограммовый автомобиль приводится в движение одним из 5 двигателей, каждый из которых имеет разную степень форсировки.

    R4 2.0 / 184 л.с. (М 274) – GLK 200

    R4 2.0 / 211 л.с. (М 274) – GLK 250

    V6 3.0 / 231 л.с. (М 272) – GLK 280, GLK 300

    V6 3.5 / 272 л.с. (М 272) – GLK 350

    V6 3.5 / 306 л.с. (М 276) – GLK 350, GLK 350 CGI

    R4 2.1 / 136 л.с. / 143 л.с. (ОМ 651) – GLK 200 CDI

    R4 2.1 / 163 л.с. / 170 л.с. (ОМ 651) – GLK 220 CDI

    R4 2.1 / 204 л.с. (ОМ 651) – GLK 250 CDI

    V6 3.0 / 224 л.с. (OM 642) – GLK 320 CDI

    V6 3.0 / 224 л.с. / 231 л.с. / 265 л.с. (OM 642) – GLK 350 CDI

    Базовый GLK с самым скромным турбодизелем разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 секунды и расходует в среднем 6,9 литров дизельного топлива. Топовый бензиновый GLK 350 достигает первой сотни за 6,7 секунды, а потребляет не меньше 10 литров на 100 км. К сожалению, каждый из силовых агрегатов имеет серьезные недостатки.

    Так, 3-х и 3,5-литровые бензиновые V6 серии М272 после 60-100 км могут потребовать замены растянувшейся цепи ГРМ и изношенной промежуточной шестерни балансирного вала. Кроме того, выходит из строя пластиковый механизм управления заслонками во впускном коллекторе. Менять коллектор приходится только в сборе. В обоих случаях на ремонт понадобится минимум 50 000 рублей.

    3,5-литровый М276 избавился от вышеперечисленных недугов, но приобрел свои, тоже связанные с системой ГРМ. После 80 000 км может появиться посторонний шум, указывающий на неисправность натяжителя цепи ГРМ и износ газораспределительных звезд. Для ремонта потребуется в районе 30 000 рублей.

    Новичок, 4-цилиндровый М274, оснащенный турбонаддувом, тоже склонен к неисправностям ГРМ. В любой момент может выйти из строя механизм изменения фаз ГРМ на впускных валах. Причем, после установки муфт общей стоимостью 26 000 рублей, нет никакой гарантии, что неприятность не случится уже завтра во время очередного холодного пуска. К счастью, недуг не носит повальный характер и характерен для моторов, собранных до марта 2014 года.

    Далеки от идеала и дизельные агрегаты. В свое время, тысячи разгневанных владельцев Mercedes 2008-2013 года, в том числе и GLK, атаковали сервисы Мерседес. Что же случилось? Штутгартские ввели новый 4-цилиндровый турбодизель ОМ651. Уже вскоре он начинал донимать отказами форсунок и сбоями в работе сложной электроники. Мерседес на протяжении нескольких лет менял дорогие форсунки и обновлял программное обеспечение. Кому-то приходилось обращаться с проблемой по несколько раз. Теперь же ситуация взята под контроль.

    Встречаются проблемы и с помпой, которая порой не выхаживает и 100 000 км. Появляется течь, люфт или свист. Стоимость нового насоса около 15 000 рублей, а аналога – около 10 000 рублей. Отдельные механики, заявляют, что после 150-250 тыс. км возможно растяжение цепи ГРМ, но реальных случаев очень мало.

    До ноября 2010 года наблюдались утечки из дренажной линии топливного фильтра.

    Кто хочет дизель помощней, то может обратить внимание на 3-литровый V6. Здесь уже используются более надежые форсунки Bosch, а не Delphi, как в ОМ651. Растяжение цепи ГРМ встречается редко. Зато можно столкнуться с разрушением выпускного коллектора и последующим повреждением турбины. Затраты на восстановление составят 30 000 и 100 000 рублей соответственно. В числе недостатков и подтеки масла через прокладку теплообменника или уплотнения турбины после 100 000 км. Кроме того, из-за накопления нагара может выйти сервопривод заслонок впускного коллектора (от 11 000 рублей).

    Трансмиссия

    Самый слабый дизель (GLK 200 CDI) и бензиновый агрегат (GLK 200) имели 6-ступенчатую механическую коробку передач и задний привод. Все остальные модели комплектовались автоматической коробкой передач 7G-Tronic и полным приводом 4MOTION. Во время осмотра необходимо обязательно проверить АКПП, раздатку и редуктор на предмет утечек.

    Очень важно при покупке подержанного Мерседес ГЛК протестировать работу автомата. Если он дергает во время неторопливых разгонов и при замедлениях перед красным светофором, либо заметно тупит при ускорениях, то от такого экземпляра лучше держаться подальше. Возможно, будет достаточно сменить фильтр и старое масло, которое следует обновлять через каждые 60 000 км. А возможно, понадобится серьезный ремонт.

    Первых проблем с автоматом следует ждать после 100-150 тыс. км. Чаще всего приходится менять электронную плату блока управления, размещенную в корпусе коробки. Для восстановления понадобится около 50 000 рублей. При большем пробеге изнашивается гидроблок и гидротрансформатор. Комплексная реставрация потребует более 100 000 рублей.

    Одна из серьезных уязвимостей трансмиссии 4MATIC – подвесной подшипник приводного вала, расположенный в картере двигателя. Левый привод проходит прямо сквозь картер. Схема не нова и применяется во всех моделях Mercedes с 4MATIC еще со времен W203 и W210.

    В процессе эксплуатации на узел попадает грязь, развивается коррозия, подшипник заклинивает и проворачивает. В таком случае понадобится почти 50 000 рублей на замену поддона. Неприятность может случиться после 60-100 тыс. км, но прежде в месте соединения появится люфт. Некоторые механики рекомендуют превентивно менять подшипник после 60 000 км. Стоимость оригинального подшипника 2 500 рублей, а работ по замене – 3 000 рублей.

    Ходовая

    Ресурс многорычажной подвески во многом зависит от условий эксплуатации. К 100 000 км замены могут потребовать передние рычаги, амортизаторы и опорные подшипники. Стоимость оригинального рычага около 8 000 рублей, а аналога – в районе 5 000 рублей. Опорные подшипники доступны за 6 000 рублей и 2 600 рублей соответственно.

    В машинах, собранных в период с июня 2009 года по февраль 2010 года имели место утечки через трубопровод высокого давления усилителя рулевого управления. Владельцам приходилось сталкиваться и с переборкой рулевой рейки либо ее заменой.

    Другие проблемы и неисправности

    Среди распространенных недугов присутствуют и незначительные. Например, течь бачка омывателя. Характерно для дорестайлинговых Mercedes GLK.

    Мотор вентилятора печки расположен до фильтра, что приводит к загрязнению и преждевременному износу. Предвестником послужит неприятный свист, который возникает уже спустя 50 000 км. Очистка и смазка узла помогает ненадолго. Необходима замена: 25 000 рублей – оригинал, 11 000 рублей – аналог.

    Отдельные хозяева негодуют по поводу скрипа в дверях, в левой водительской стойке и в багажнике (замок или шторка). Обнаруживаются и сбои в работе электропривода двери багажника.

    Пожалуй, самая массовая неисправность — отказ задних боковых датчиков парковки. Многие меняют их по несколько раз. Все дело в недостаточной герметичности корпуса. Внутрь попадает вода и выводит датчик из строя. Стоимость нового оригинального элемента – 6 000 рублей, аналога – 3 000 рублей.

    Заключение

    В целом, Mercedes GLK неплохой автомобиль, который имеет задорный вид, роскошное оснащение и подходит для поездок, как по городу, так и за его пределами. Вряд ли кто-то отважится отправиться на нем в поля, раскисшие от дождя и снега. Стихия ГЛК – ровные и твердые поверхности. Все-таки подвеска не самая мягкая.

    Источник

    Кроме этого:  Мы подключаем следующие варианты электрозамков