Замена цепи Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar 2.0l CDTI M9R

Іван Божок: Я тоже перешерстил интернет так и ненащол может кто подскажет гд их найти.спасибо.

Viktor Untilov: Здраствуйте. Не работает ссылка на видео с чертежами фиксатора грм. Очень хотел бы увидеть чертежи приспособы!

Video on this topic

Цепь IWIS ставиться на конвейере. Что идет в оригинальном комплекте цепи Рено Трафик 1.9 ? Смотрим.

Цепь IWIS ставиться на конвейере. Что идет в оригинальном комплекте цепи Рено Трафик 1.9 ? Смотрим.

Как выглядит цепь IWIS в комплекте Рено Трафик 1.9 Опель Виваро 1.9 — смотрим в этом видео. Вскрытие полного ориг.

Меняйте цепь после 150 тыс. км. на Renault Trafic 2.0d

Меняйте цепь после 150 тыс. км. на Renault Trafic 2.0d

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Больше информации по этой теме на нашем сайте.

M9R установка цепи ГРМ

M9R установка цепи ГРМ

Renault Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primastar перескочила цепь (1 часть), jumped the chain (1 part)

Renault Trafic,Opel Vivaro,Nissan Primastar перескочила цепь (1 часть), jumped the chain (1 part)

Renault Trafic , при замене помпы перескочила цепь , последствие ремонта . Смотрите до конца . Renault Trafic, when replacing.

Замена Цепи ГРМ 2.0DCI Renault Opel Nissan DF119

Замена Цепи ГРМ 2.0DCI Renault Opel Nissan DF119

Замена комплекта цепи на 2.0DCI. Снятие головки, замена клапанов и рокеров. Хочу посоветовать очень интересный.

Замена цепи Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar 2.0l CDTI M9R

Замена цепи Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar 2.0l CDTI M9R

Замена цепи на Рено трафик 2 литра дизель 2010 года выпуска. Замена производилась на снятом двигателе, так.

Замена цепи на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Замена цепи на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com На Опелях Виваро рекомендуем менять привод цепи ГРМ каждые 150тыс км, и при малейших.

Замена цепи ГРМ (M9R)2.0L.Trafic 2,Primastar,Vivaro,Megane2,Laguna II,Laguna III,X-Trail,QASHQAI.

Замена цепи ГРМ (M9R)2.0L.Trafic 2,Primastar,Vivaro,Megane2,Laguna II,Laguna III,X-Trail,QASHQAI.

Пошаговая инструкция.Renault Trafic 2,Nissan Primastar,OPEL Vivaro,Renault Megane2,Renault Laguna II,Renault Laguna IIINissan X-Trail,Nissan QASHQAI .

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник



Рено Трафик Система ГРМ.КТО СТАЛКИВАЛСЯ?

Рено Трафик Система ГРМ.КТО СТАЛКИВАЛСЯ? ⇐ Trafic

Сообщение Владимир 555 » 07 фев 2013, 20:08

Сообщение vasiliy65 » 07 фев 2013, 22:12

Сообщение Владимир 555 » 08 фев 2013, 00:26

Сообщение сергей-УФА » 08 фев 2013, 07:36

Сообщение Владимир 555 » 08 фев 2013, 08:29

Сообщение vasiliy65 » 08 фев 2013, 13:36

Сообщение сергей-УФА » 08 фев 2013, 16:53

вообще не проблема
качни с ру треккера . прогу диалоджис . там всё по всем ренохам
почитай тех ноты . как выставить по меткам
вот качни ,должно быть

Сообщение Владимир 555 » 08 фев 2013, 18:42

имобилайзер тухнет.Крутить стали сразу наверное и результатов не было никаких.Двигатель не прокрутился,как заклининный.Потом позвонили и сообщили,что потолкав машину взад.вперед движок стал прокручиваться,но заводится не хочет..Далее видел сам:после долгого гоняния стартером,движок запустился,но с несвойственным шумом.Сегодня мои «чудо»мастера добились примерно того же результата(после переустановки по непонятным меткам движок попытался завестись с таким же результатом,только,я остановил его сразу),как устранять проблему теперь?

Кроме этого:  Как исправить ошибку На компьютере недостаточно памяти

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Спасибо за ссылочки,не мог такого отыскать.Теперь поштудирую,завтра буду с мастерами своими заниматься.Советам по прежнему рад,и весьма всем откликнувшимся благодарен

Источник

Замена цепи двигателя M9R 2.0dci

Сегодня речь зайдет про двухлитровый дизельный двигатель Рено, выпущенный в 2005 году, хорошо известный владельцам автомобилей Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar. Вместе с тем, этот мотор устанавливался практически на все модели Renault от Megane, Laguna и Espace до Vel Satis и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

И если такое техническое обслуживание, как замена ремня ГРМ автовладельцами воспринимается как необходимость, которая выполняется своевременно, то про замену цепи владельцы автомобилей зачастую забывают. Многие считают, что если установлена цепь, это надежно, это надолго и точно в механизм ГРМ лезть не придётся, представляя при этом мощную многорядную цепь. На деле, это оказывается совсем не так. Конечно, при бережной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании цепной механизм ГРМ двигателя M9R достаточно надежен. Однако, если посмотреть на саму цепь, она немногим отличается от обычной велосипедной цепи. И конечно, если случаи обрыва всё-таки происходят достаточно редко, то случаи перескока цепи, с вытекающими неприятными последствиями, наблюдаются чаще.

Со временем цепь растягивается, и сбивается работа мотора — появляется тракторный рык, возможен металлический шелест или лязгающий шум, дымность на холодную. При оттягивании замены цепи, в запущенных случаях, не исключен и её перескок, что в свою очередь уже чревато не только заменой комплекта цепи, но и коромысел с гидрокомпенсаторами. Однако, чтобы заменить последние — придётся выполнить демонтаж форсунок, что на этом двигателе является достаточно дорогостоящей операцией.

Мы рекомендуем не дожидаться как появления посторонних звуков, так и проблем с синхронизацией двигателя, и придерживаться предписанного производителем регламента замены цепи ГРМ — каждые 150-160 тыс. км.

Не стоит забывать, что перескок цепи может произойти и при попытке запуска двигателя “с толкача”. Ни в коем случае не пытайтесь завести двигатель таким образом. При попытке такого запуска на привод ГРМ передаются очень большие нагрузки, которых зачастую достаточно для его повреждения.

Работа по замене цепи на двигателе M9R стоит 10000 рублей. Для её выполнения мы используем оригинальный специальный инструмент. Снимать двигатель для выполнения работы не требуется. Рекомендуем приурочить выполнение работы к замене масла двигателя. Обращаем внимание, что в сторонних сервисах зачастую предлагается снять двигатель, что в разы увеличивает стоимость процедуры. Мотивируют это тем, что слишком мало места в подкапотном пространстве для проведения работ. Это совершенно не соответствует действительности и делается либо по незнанию процедуры, либо ввиду желания наживы. (Стоимость работ указана на момент написания статьи)

Кроме этого:  Пластиковые окна в Москве с форточкой гарантией и шумоизоляцией до 45 дБ

Для выполнения этой работы потребуются следующие запчасти:

Комплект цепи Renault 2.0DCI M9R

Лобовая крышка Renault 2.0DCI M9R

Передний сальник коленвала Renault 2.0DCI M9R

Спрей-очиститель Wurth

Герметик Victor Reinz

Моторное масло ELF

  1. Комплект цепи ГРМ. Поскольку износу подвержены как и цепь и её натяжитель, так и шестерни и успокоители. Актуальная стоимость оригинального комплекта указана по ссылке. Можно использовать и аналог, стоимость по ссылке. Комплект состоит из двух звёзд, самой цепи, её натяжителя, двух успокоителей, а также болтов.
  2. Лобовая крышка двигателя. Крышка выполнена из относительного тонкого металла, который деформируется при снятии. Использование новой крышки позволяет гарантировать отсутствие протечек масла. Актуальная стоимость по ссылке.
  3. Передний сальник коленвала. Актуальная стоимость по ссылке.
  4. Также потребуется баллон спрей-очистителя, актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 220 рублей.
  5. Герметик. Мы используем специальный герметик производства Victor reinz. Актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 530 рублей за тюбик 75 мл.
  6. При замене или при желании — масло и масляный фильтр. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, моторные масла концерна Elf, для уточнения подходящего масла и его стоимости — обратитесь к нам в магазин.

Часто после замены цепи автовладельцы отмечают, что мотор работает мягче, пропадают все посторонние шумы, в том числе и тракторный рык, двигатель запускается без резкого рывка, работа двигателя становится ровнее, улучшается динамика разгона, снижается расход топлива.

Источник

Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Как заменить ремень грм Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар

Для того что бы заменить ремень грм на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар нужно:

1. Поддократить переднее правое колесо.
2. Снять нижнюю и боковую защиту двигателя.
3. Сфотографируйте что бы знать как он стоял(его положение) и снимите ручейковый ремень головкой на 16, и воротком.
Вверху натяжного ролика есть специальное место под ключ, вставляем туда головку на 16 с воротком. И затем оттягиваем ролик в бок(ремень ослабляется) и можно его снять.

Также рекомендуем после снятия ручейкового ремня проверить состояние роликов, если они не крутятся или издают шум то их нужно заменить.

Также со шкивом кондиционера.

4. Подомкратить двигатель.
5. Снять декоративную крышку на двигатель.
6. Снять верхний кронштейн подушки двигателя. Он держится на 7 болтах. Также если Вам будет мешать бачок можно его снять и поднять он крепится на одной защелке.
7. Открутить центральный болт шкива коленвала.

Кроме этого:  Установка парктроников и камер заднего вида в Твери в Волгограде

3 Способа открутить центральный болт шкива коленвала:

1. пневмо гайковертом.
2. Нужно два человека: один включает 5 передачи и нажимает на тормоз, второй откручивает этот болт.
3. Нужно также два человека: нужно снизу есть со стороны правого привода полуоси место куда можно засунуть отвертку в маховик (в зубцы маховика). Нужно что бы один, застопорил что бы маховик не откручивался. А второй откручивал центральный болт шкива коленвала.

Теперь нужно найти метки. Включите 5 передачу и прокручивайте тормозной диск. Соответственно будет и прокручиваться и коленвал, и сможем теперь найти метки. Первая метка находится вот в этом месте. Тут, где шпонка должна совместиться с белой полоской (по центру между двумя этими штуками).
После того как мы нашли метку на коленчатом валу, теперь нужно найти метку на распредвале. На кожухе защитном есть отверстие и на этом отвертие мы должны увидеть на шестерне точечку. Можно использовать зеркальце для удобства. После нахождения метки поставьте метку на шестерне и на металле сбоку. На насосе искать метку не нужно.

Теперь откручиваем все болты крепящие защиту грм и снимаем её вниз. И так кожу ремня грм снятый еще раз проверьте что бы все метки совпадали. Потому что на снятом кожухе метку найти будет сложно поэтому если вы еще не пометили то пометьте маркером.

Далее отпускаем натяжной болт и гайку на ролике грм и можно снять сам ремень.
При замене грм нужно также заменить и саму помпу. Почему, то многие забывают что помпа это такой же ролик и требует также замены на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар, поэтому откручиваем болты и снимаем её. Не забудьте подставить какую то емкость внизу так как польется антифриз. Также проверьте состояние сальников отсоединив шестерню из вала. Если он не подтекает то менять его не стоит. Если течет, то меняйте. И также проверьте сальник на распредвале если течет меняем если сухой, то менять не нужно.
Перед установкой новых запчастей почистите посадочные места что бы там не было никакого песка. После смены помпы нужно сменить антифриз, и выпустить воздух из системы одновременно. Закрутите болт когда польётся антифриз из него.

11.04.21 Снятие и установка топливной рейки и форсунок Рено Трафик 2, Опель Виваро 2, Ниссан Примастар 2

Источник