Замена подкрылков автомобиля

О необходимости установки новых или замены поломанных подкрылков большинство автовладельцев вспоминают с наступлением зимы, когда приходится выгребать из-под крыла набившийся снег. Результатом таких несвоевременных действий становится появление многочисленных коррозионных повреждений, для удаления которых потребуется значительный кузовной ремонт. Поэтому рекомендуем еще до начала зимнего сезона убедиться в целостности этого элемента пассивной защиты кузова, и при необходимости поменять его. На такие работы потребуется не более пары часов, а стоимость замены невысока. Дополнительно с заменой рекомендуется также обновить антикоррозионное и антигравийное покрытие внутренней части крыла и брызговика. Такая обработка существенно продлит срок службы металла.

Устанавливаем подкрылки на машины любого выпуска независимо от страны сборки. Подберем и доставим оригинальные комплектующие или более дешевые аналоги. Очистим пространство под крылом от грязи, льда и снега, обновим антикоррозионные покрытия.

Покупать дополнительные комплектующие вам не понадобится, все необходимое для замены приобретем сами. При этом отдадим все детали, крепеж, защитные материалы по себестоимости без дополнительных накруток. Цена замены подкрылков не превышает среднюю стоимость в других столичных сервисах.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на замену подкрылков и другие услуги сервиса

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Под ключ все включено
Мини, малый 20 мин 200–400
Гольф 30 мин 200–400
Средний, бизнес 30 мин 200–400
Представительский 30 мин 400–600
Спорт-купе 30 мин 200–500
Минивэн, универсал 30 мин 200–500
Внедорожник, паркетник 40 мин 200–500

В стоимость замены включены все необходимые для этого работы. В некоторых случаях для полного доступа придется демонтировать дополнительные детали — все зависит от устройства конкретной модели автомобиля.

О ценах. В таблице указаны средние цены на услуги по замене. Цена может быть как ниже заявленной при заказе других услуг, так и выше при повышенной сложности работ.

  • Скидки — небольшая скидки будет при заказе замены четырех подкрылков. Смотрите раздел акций и скидок.
  • Ремонт — можем и отремонтировать небольшие повреждения подкрылка, но только если это будет дешевле нового.
  • Запчасти и материалы — можете приехать к нам со своими подкрылками или заказать их через нас.

Ремонт (пайка, варка) трещин

до 10 см 3 часа 400–1000 руб. свыше 10–15 см 3 часа 400–1000 руб.

Ремонт (пайка, варка) разломов

до 10 см 3 часа 400–1000 руб. до 20 см 3 часа 400–1000 руб.

Восстановление выбитых элементов

На плоской поверхности (до 10–15 см) 2–4 ч 400–800 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–4 ч 400–800 руб.

Замена других деталей

Замена арки крыла 20 мин от 800 руб. Замена брызговика 5 мин от 200 руб. Замена защиты двигателя 15 мин от 200 руб. Замена воздухозаборника 15–40 мин от 300 руб. Замена ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Замена колпака колеса 5 мин от 0 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена люка, крышки бензобака 5 мин от 0 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена спойлера 15–40 мин от 400 руб. Замена стекла 1-2 ч от 800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена эмблемы 10 мин от 100 руб.

Подкрылок

Гарантия

Гарантия на замену подкрылка

  • Гарантия на монтаж: от 3 месяцев до 2 лет
  • Гарантия на кузовные работы: до 2 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене подкрылков

Какие подкрылки устанавливаем

Три разных подкрылка

У большинства автомобилей бюджетной и средней ценовой категории такая защита не предусмотрена штатной комплектацией. В лучшем случае подкрылки идут как опция, устанавливаемая за дополнительную плату. Если есть такая возможность, то все-таки лучше установить защиту, предусмотренную и разработанную производителем. Ну а если такого варианта нет, тогда обращайтесь к нам, поможем.

Работаем с любыми типами подкрылков, наибольшим спросом пользуются следующие варианты:

  • Локеры из полимерных материалов, чаще всего из полиэтилена, стеклопластика или жесткого ABS-пластика. Полиэтиленовые комплектующие отличаются высокой пластичностью, их легко можно подогнуть с учетом конфигурации колесной арки. Такой локер даже при поломке не способен повредить резину. В то же время более жесткие версии обладают повышенной прочностью, позволяя обеспечить защиту от гравия и щебня, летящего из-под колес. Если приходится ездить по дорогам с недостаточно качественным покрытием, то следует выбирать именно такие варианты подкрылков.
  • Стальные подкрылки сейчас встречаются гораздо реже. Они отличаются хорошей прочностью, служат дольше пластиковых версий. Но существенный минус таких комплектующих — низкая устойчивость к ржавчине. Поэтому локеры этого класса нужно обязательно защищать при помощи мастик или других антикоррозионных материалов.
  • Отдельные производители предлагают алюминиевые подкрылки с резиновыми уплотнениями. Такие модели отлично садятся в колесную арку, довольно прочны и, самое главное, не поддаются коррозии. Но по стоимости такие подкрылки существенно дороже.
Кроме этого:  Установка внутриматочной спирали ВМС

Рекомендуем обратить внимание именно на пластиковые подкрылки. Цена на такие комплектующие вполне приемлема, поэтому заменить вышедшую из строя защиту можно без значительных финансовых затрат.

Что лучше покупать — оригинал или аналоги?

Подкрылок: орининал и аналог

Но не стоит излишне экономить, покупая явно дешевые локеры. Для начала определитесь, что для важней — надежность и возможность сейчас потратить на 100 рублей меньше. В продаже можно найти несколько основных видов подкрылков:

  • Предназначенные для определенной модели машины. Такие локеры обычно отличаются точностью формы, поэтому без проблем интегрируются в колесную арку. Рекомендуем приобретать сразу полный комплект для защиты передних и задних крыльев.
  • Универсальные могут монтироваться на определенные серии автомобилей. Например, можно найти подкрылки для отечественной классики или для нескольких моделей одного иностранного производителя. Но при установке таких локеров потребуется подгонка по месту, что сложно сделать без соответствующего опыта. Кроме того, в отдельных случаях универсальные подкрылки не могут обеспечить надежную защиту пространства под крылом. В остающиеся щели грязь и снег все равно набивается под локеры. Поэтому приобретать такие комплектующие стоит с предельным вниманием и осторожностью.

Существует возможность покупки как оригинальных запчастей, так и недорогих китайских аналогов. Исходя из собственного опыта можем сказать, что оригинальные комплектующие имеют более точную форму, у них практически никогда не попадается несоответствие крепежных отверстий. Поэтому работать с такими подкрылками гораздо удобней. Недорогие аналоги, конечно, не уступают по прочности, но качество исполнения на порядок хуже. Поэтому при установке зачастую требуется подгибать локер, иногда с предварительным нагревом, подрезать, пересверливать отверстия под крепеж. В общем, установить можно, но весь процесс будет более длительным и трудоемким.

Что дает установка подкрылков

Считаем вместе

Установка правильно подобранного подкрылка позволяет решить целый ряд проблем, которые характерны для езды по осенним и зимним дорогам, в том числе и следующих:

  • Предотвращение скопления внутри колесной арки грязи, снега и льда. В отдельных случаях такие налипания способны привести к повреждению резины и элементов подвески при прохождении поворотов.
  • Минимизация разрушительного воздействия на металл химических реагентов, используемых для борьбы со снегом на дорогах общего пользования. По своей агрессивности такая химия ни в чем не уступает даже кислотам, метал практически сгнивает в течение сезона.
  • Защита от ударов камней, летящих из-под колес, снижение интенсивности пескоструйного воздействия, способного разрушить имеющиеся антигравийные и антикоррозийные покрытия.
  • И еще один момент, о котором многие забывают — жесткие подкрылки играют роль одного из элементов шумоизоляции колесных арок. Установка локера сделает поездку более комфортной, ведь уровень шума из этой зоны снижается практически наполовину.

Добавим сюда и увеличения пробега, после которого может потребоваться ремонт или замена брызговиков, крыльев, поврежденных ржавчиной. А это уже прямая экономия. Поэтому можно смело сказать, что своевременная замена подкрылков окупается в течение одного года.

Технология замены подкрылок на легковом авто

Схема подкрылка

Весь комплекс работ по замене подкрылков лучше выполнять на подъемнике, или, в крайнем случае на яме. Это позволит обеспечить наиболее удобный доступ ко всем обрабатываемым и защищаемым поверхностям колесной арки.

Для замены подкрылка потребуется минимум инструмента — керхер и болгарка для очистки металла, пневматический краскопульт для антикоррозийной обработки, который при желании можно заменить обычной кистью, и шуруповерт. Не рекомендуем ставить локеры, закручивая саморезы отверткой — долго и очень неудобно.

Чтобы создать удобные условия для работы, потребуется снять колеса. При этом по завершении работ нелишним будет проверить развал-схождение, что лучше всего делать на специализированном стенде. Именно по этой причине замену локеров лучше доверять слесарям автосервиса.

Демонтаж старых локеров

1

После демонтажа колеса в первую очередь необходимо определить места крепления старого подкрылка к кузовным элементам. Заметить саморезы, заклепки или пластиковые фиксаторы на поверхностях, закрытых антикоррозийкой или забитых грязью, будет проблематично. Поэтому работы по демонтажу необходимо начинать с банальной мойки пространства колесной арки. Лучше всего для этого использовать мойки высокого давления с теплой водой. При этом нелишней будет предварительная защита проводки и шланга тормозной системы, расположенных в этой зоне.

После того как подготовлен фронт работ, демонтаж осуществляется в следующей последовательности:

  • Саморезы просто выкручивают при помощи шуроповерта. Если пресс-шайба повреждена и возможности выкрутить нет, тогда придется высверливать крепеж. Так же высверливанием решают вопрос демонтажа заклепок. Для этого лучше использовать несколько меньшее по диаметру сверло, обычно достаточно 2–2,5 мм.
  • Если старый локер крепился при помощи клипс-фиксаторов, то их просто поддевают плоской отверткой. Обращаем внимание — при демонтаже большинство клипс банально выламываются/обламываются, поэтому для установки нового подкрылка заранее приобретите комплект такого крепежа.
Кроме этого:  Из за каких ошибок не устанавливается драйвер

В большинстве случаев никаких дополнительных работ не требуется, подкрылок довольно просто снимается. Если при установке использовали герметик, то, может быть, придется поддеть локер тонкой плоской отверткой.

Очистка внутренних поверхностей и антикоррозионная защита

2

Под неплотно подогнанными подкрылками скапливается еще больше грязи, чем на их поверхности. Ей просто банально некуда деваться из пространства под крылом. На некоторых машинах при замене локеров приходилось вычищать до ведра слежавшейся плотным слоем пыли, листвы и других предметов. Будьте готовы к тому, что для очистки придется приложить немало усилий. В отдельных случаях приходится даже пескоструить, так как другие способы решения проблемы не действуют.

После очистки обязательна мойка внутренней стороны крыльев, брызговика. Если есть сомнения в качестве имеющейся антигравийной защиты или видны поврежденные, вздувшиеся участки, то такое покрытие без жалости удаляют. Под слоем мастики в таком состоянии активно появляются очаги коррозии из-за попавшей на металл влаги, поэтому жалеть такую защиту не стоит, лучше переделать повторно.

Антигравийная и антикоррозионная обработка выполняются по следующей технологии:

  • Старое покрытие полностью удаляется до металла.
  • Имеющиеся очаги ржавчины зачищаются щеткой или электроинструментом, при невозможности механического удаления поверхность обрабатывают преобразователем ржавчины.
  • При необходимости выполняют локальный ремонт брызговика, усилителя крыла, колесной арки. Трещины завариваются, участки со сквозными коррозионными повреждениями меняют на ремонтные вставки.
  • Подготовленную поверхность тщательно очищают и обезжиривают. Для защиты и герметизации металла следует прогрунтовать все видимые поверхности составами на основе эпоксидной смолы. Лучший результат обеспечивают грунтовки с добавками цинка, который способствует образованию защитного конверсионного слоя.
  • Чтобы обеспечить дополнительную защиту от ржавчины, рекомендуется обработать металл антигравийными материалами. Для этой цели используют Гравитекс, Новол, Body, Ноксидол. Все составы среднего ценового диапазона обладают практически одинаковыми защитными характеристиками, поэтому особой разницы нет. Главное — соблюдать технологию обработки. Кстати, все эти покрытия выполняют и дополнительную функцию шумоизоляции.
  • После обезжиривания наносят до 5-6 слоев антигравия с обязательной межслойной сушкой. На полное высыхание может потребоваться до суток.
  • Пока не установлены новые подкрылки, рекомендуется залить в пороги антикоррозийные составы, например, Мовиль . Сделать это со стороны колесной арки довольно просто.

Подготовленное и защищенное таким образом пространство под крыльями будет более устойчивым к появлению ржавчины. Следовательно, необходимость серьезного кузовного ремонта не появится ближайшие годы.

Подгонка и установка новых подкрылок

3

При установке штатных подкрылков, рекомендованных автопроизводителем, крепят в имеющиеся отверстия, дополнительно сверлить металл не понадобится. Главное, чтобы эти отверстия совпадали с имеющимися на монтируемом локере. При установке универсальных подкрылков или их аналогов потребуется предварительное сверление крепежных отверстий. Рекомендуется именно засверливать, а не использовать саморезы с буром. Дело в том, что после сверления все крепежные точки можно загрунтовать и немного подкрасить, это предотвратит появление ржавых участков в этих зонах. Если все-таки подкрылок устанавливают на саморезы, так как это более удобно, то рекомендуется во всех точках дополнительно использовать полиуретановый герметик.

Для крепежа обычно используют оцинкованные саморезы диаметром 4,2 мм с пресс-шайбой небольшой длины, вполне хватит 11–13 мм. Отверстия под крепеж делают 3 мм сверлом. Если предполагается монтаж на заклепки или клипсы фиксаторы, то диаметр сверла выбирают исходя из размеров крепежных элементов.

При необходимости подогнуть пластиковые локеры, их подогревают при помощи фена. Но не следует слишком полагаться на такой метод, если деталь явно не желает устанавливаться на свое место, возникает необходимость в подрезке. Это самый большой минус неродных локеров.

Существует метод уменьшения количества саморезов при установке подкрылков на некоторые марки машин. Для этого используют резиновые уплотнители, которые надевают на кромку колесной арки. Сам локер вставляется в уплотнение с обратной стороны. Обычно достаточно зафиксировать деталь саморезами в 2-3 штатных местах. Благодаря этому необходимость сверления дополнительных отверстий отпадает. Но практика показала, что такое решение не отличается высокой надежностью, особенно при поездках по заснеженным дорогам.

После установки локера монтируются колеса, проверяется развал-схождения, работоспособность тормозной системы. Дополнительное внимание необходимо уделить возможности свободного поворота колес, никакая часть подвески и рулевого управления не должна цеплять подкрылок.

Если заметили повреждения штатных локеров, то оставьте заявку на сайте заранее. Не стоит ждать сезонного пика обращений в сервис, ведь гораздо удобней предварительно согласовать время посещения сервиса. Обращаем внимание, что, оформив заявку, вам не придется мониторить рынок в поисках подкрылков, подходящих к вашей машине. Мы найдем необходимую модель и сами закупим все комплектующие, необходимые для монтажа.

Источник



Дополнительное оборудование

В наших центрах, помимо нашего основного профиля: антикоррозийной обработки автомобилей, антишума, есть услуги установки дополнительного оборудования, Вы можете приобрести и установить дополнительные пластиковые подкрылки, брызговики, заказать коврики в салон и багажник, защиты двигателя, защиты коробки передач.
Мы также устанавливаем на большинство автомобилей тягово-сцепные устройства (фаркопы), багажники на крышу автомобиля и устройства для их крепления (рейлинги). Механические противоугонные устройства — замки на руль, на коробку передач.
Мы устанавливаем как оборудование приобретаемое у нас, так и оборудование заказчика. Для установки мы пользуемся только продукцией известных, проверенных марок, это подкрылки марки Новлайн, фаркопы и обвесы Aragon, Bosal, противоугонные механические замки Construct, Capcan, навесное оборудование Mont Blanc и др.. Все устанавливаемое оборудование сертифицировано.

Кроме этого:  Как поменять или сбросить код на чемодане

splash farkop locker3

carpet kp_bsh railing

locker5 engineprotect locker

• В продаже имеется достаточно широкий ассортимент подкрылков, защит, ковриков. На большинство распространенных моделей со склада, на менее распространенные автомобили на заказ. Номенклатура подкрылков, защит достаточно велика и часто обновляется, поэтому для уточнения цен свяжитесь с нами (контакты).
При проведении работ по антикоррозионной обработке установка подкрылков производится БЕСПЛАТНО .

• Одной из очень востребованных услуг является установка защитной сетки в бампер.

Источник

Установка подкрылков в Москве

Технические специалисты магазина ОбвесМаг установят передние и задние подкрылки на ваш автомобиль. В условиях Московской зимы сложно переоценить значение этих защитных элементов, а дополнительная звукоизоляция снизит шумы от дороги в салоне.

Компания ОбвесМаг является официальным дилером и установочным центром компаний Автофемили и Риваль.Мы уставляем подкрылки производства только этих двух компаний, потому что они максимально точно повторяют все контуры колёсной арки, создаются из качественного полиуретана и устанавливаются в штатные места с минимумом дополнительного крепежа. Мы не устанавливаем подкрылки, которые требуют нагрева или другой формовки по месту, только заранее созданные для конкретной модели и года выпуска, точно такие же, какие устанавливают официальные дилеры и автопроизводители, только многократно дешевле.

В каталоге нашего магазина вы можете найти подкрылки для более чем 500 различных моделей автомобилей. У нас вы оплачиваете товар уже после установки, вы можете быть уверены в том, что подкрылок точно подошёл вашему автомобилю. Средний срок установки одного подкрылка — 15 минут, на полный комплект для передних и задних арок требуется около часа.

По желанию покупателей мы обрабатываем колёсные арки антикоррозийным покрытием Нова-БиЦинк. В таком случае подкрылки устанавливаются после полного высыхания автомобиля, это занимает несколько часов. Также мы выполняем полную антикоррозийную обработку кузова со всеми скрытыми полостями, снятием штатных локеров и пыльников.

Наименование услуги, установка Стоимость услуги, рублей
Установка подкрылка на 1 колёсную арку 750
Установка комплекта из 4 подкрылков 3000

В комплексе с подкрылками рекомендуем установку брызговиков, для лучшей защиты порогов и другого лакокрасочного покрытия от пескоструя и летящих камней.

Источник

Жидкие подкрылки для колесных арок

Жидкие подкрылки – это материал на основе каучуковых смол толщиной 2-3 мм. С помощью специального оборудования он наносится на колесные арки. Для этого вида работ в нашем техцентре применяется средство Noxudol Auto-plastone.

Большая часть автолюбителей считает жидкие подкрылки надежнее, дешевле и функциональнее пластиковых. Ведь такое решение не только способствует отличной шумозащите, но и позволяет ставить колеса предельно большого размера.

Жидкие подкрылки – комплексная защита колесных арок автомобиля

жидкие подкрылки

  • Покрытие, которое получается при застывании Noxudol Autoplastone, обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%.
  • Оно защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.
  • За счет оптимизированной формы жидкие подкрылки предотвращают накопление грязевых отложений в карманах кузова.
  • Они обеспечивают автомобилю защиту от коррозии.
  • Жидкие подкрылки повышают износостойкость автомобиля и предотвращают порчу кузова саморезами, что происходит при установке пластика.
  • Полностью повторяют очертания поверхности колесной арки, «прикипая» к металлу, что их выгодно отличает от пластикового аналога.

Обработка арок Toyota Land Cruiser 200

Обработка антикором колесных арок LC200

Прайс-лист на услуги

Услуги/длина а/м Легковые авто Внедорожники Микроавтобусы
Noxudol Auto-Plastone 6000
5000
6000
5000
6000
5000

Наши контакты

Закажите нанесение жидких подкрылок в нашем техцентре. Занимаемся обработкой автомобилей с 2005 года. Звоните нам: +7 (495) 234-58-30.

Работаем с 10:00 до 21:00 без выходных.

  • Техцентр RB Group работает с 2005 года.
  • Специализируемся на антикоррозионной и шумоизоляционной обработке автомобилей.
  • Среди партнеров — дилерские центры.
  • Предоставляем гарантии на проводимые нами работы.

Наши клиенты часто интересуются, насколько хорошо сохранится ВИН-номер на раме автомобиля под антикором по истечению долгого времени эксплуатации. В техцентр RB Group приехал клиент и предоставил на профилактический осмотр автомобиль, который был обработан антикором более 7 лет назад материалами Noxudol. На фотографиях ниже показано состояние рамы с VIN-номером. Можно увидеть,…

Флагманская модель Mazda была серьезно доработана в процессе рестайлинга, в том числе и в плане шумоизоляции. Часть проблем решена. Например, на автомобилях до 2015 года выпуска в передней части днища наблюдалась сильная вибрация из-за особенностей передней подвески. В обновленных машинах такой вибрации нет. Но ряд проблем с шумоизоляцией у Мазды…

Хендай Солярис – современный автомобиль с хорошей комплектацией, полностью адаптированный к российским условиям. Если сделать качественную шумоизоляцию, по уровню комфорта он сможет поспорить с моделями более высокого класса. В этой статье мы расскажем об особенностях шумоизоляции Хендай Солярис. Поскольку разница между моделями 2011 года (включая рестайлинг 2014) и 2017 в…

Источник